Ольга Тебенькова
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе на улице «Волшебный Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- продолжать формировать представления о лете
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
Ход развлечения
Воспитатель держит в руках волшебный красочный цветок, сделанный из цветной бумаги :
Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашем участке. Необычный он потому, что на его лепестках есть задания которые нам нужно будет выполнить. (рассматривают вместе с детьми цветок)
Воспитатель:
Публикация «Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе на улице „Волшебный Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
Ребята, давайте поиграем с волшебным цветиком и выполнить задания?
Воспитатель:
Ребята, какое сейчас время года?
Воспитатель:
А как вы это определили, по каким признакам вы это сделали? (тепло, светит солнце, день дольше, летают бабочки, комары)
Воспитатель:
(отрывает первый лепесток)
Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать:
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я -.
(Лето)
Шар воздушный золотой
Над рекой остановился,
Покачался над водой,
А потом за лесом скрылся.
(Солнце)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)
Воспитатель:
Молодцы, отлично справились с загадками!
Воспитатель:(отрывает второй лепесток)
Ребята, здесь задание - нарисовать солнышко. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное. Рисуем желтыми мелками большое лучистое солнышко.
Воспитатель:
Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!
Задание 3
Воспитатель:
Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.
(отрывает третий лепесток)
Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша, апельсин)
Какие овощи вы знаете? (морковь, огурец, кабачек)
Воспитатель:
Ребята, а давайте поиграем в игру «УРОЖАЙ» и собирем наши фрукты в одну корзинку а овощи в другую корзинку.
Воспитатель:
Молодцы! Ребята все фрукты и овощи собрали.
Задание 4
Воспитатель:
(отрывает четвёртый лепесток)
Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток цветика семицветика приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил, все остались сухие! Все спрятались под зонтик!
Задание 5
Воспитатель:
(отрывает пятый лепесток)
Ребята, после дождя выросли грибы.
Воспитатель: давайте сыграем "Кто быстрее соберёт грибы"
Ход: На одной стороне раскладываем обручи на другой стороне ставим корзины. В каждый обруч раскладываем по три гриба. По команде дети бегут к обручу и берут один гриб и переносят его в корзину, бегут за следующим грибом. Кто быстрее перенесёт грибы в корзину.
Задание 6
Воспитатель:
(отрывает шестой лепесток)
Игра «Добавь слово»
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и…. (тепло).
К нам весной приходит лето,
А зимой гуляет где-то.
Вот бы всё наоборот -
Чтобы лето круглый… (год!
Солнышко над крышей,
Тень прохладой дышит,
На траве цветочки,
На кустах…. (листочки).
Задание 7
Воспитатель:
(отрывает седьмой лепесток)
Ой, это же мыльные пузыри.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузыри. Давайте скажем волшебные слова :
Раз-два-три, Все мы мыльные пузыри.
- Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать.
- У пузырей есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
Рефлексия:
Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник.
Дети: Да!
Воспитатель: Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?
Дети: да
Воспитатель:
Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.