Валентина Евдокимовская
Летнее спортивное развлечение в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения младшая группа
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту;
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
- Воспитывать здоровый дух соперничества:
Пособия: плюшевая игрушка медведь, 2 конуса, 10 обручей, тоннель, шнур, 2 скакалки, 2 ведерка, корзина с маленькими мячиками.
Публикация «Летнее спортивное развлечение в младшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения
Спортивная площадка. Дети выстраиваются в круг.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня утром почтальон принес мне письмо. Давайте прочитаем его. «Здравствуйте, ребята. Меня зовут медведь Мишутка. Я живу в лесу и у меня тут очень много друзей. Приезжайте ко мне в гости, я с вами тоже хочу поиграть и подружиться».
Ведущий: Ну что, ребята, отправимся к Мишутке в лес? (да). Путь туда не лёгок, но мы с вами справимся!
Полоса препятствий – пройти по тоненькому мосточку (шнур, потом через болото (пропрыгать по кружочкам, проползти через пещеру (тоннель, пройти под ветвистыми деревиями (наклонившись, пройти по высокой траве (высоко поднимая ноги).
Ведущий: Ну вот мы и пришли (появляется плюшевый медведь)
Медведь: Здравствуйте ребята. Рад видеть вас в нашем лесу. Ребята, скажите, какое сладкое лакомство я люблю больше всего на свете? (мёд) А кто делает мёд? (пчелы) А делают пчелы мед из сладкого цветочного нектара.
Ведущий: Ребята, сейчас мы с вами поиграем. Мы превратимся в пчел и будем собирать цветочный нектар.
Дети делятся на 2 команды
1. Эстафета «Пчелы»
Команды выстраиваются в 2 колонны. Первым участникам дают по ведерку. По полянке рассыпают мячики (капли нектара на цветах). В 5 метрах от детей стоит корзина. По сигналу участникам нужно положить в ведерко 1 мячик, отнести его в корзину, вернуться и передать ведерко следующему ребенку из команды.
Ведущий: Ребята, еще Мишутка очень любит играть на полянке с кузнечиками. Им нравится соревноваться, кто дальше и выше прыгнет. Давайте и мы с вами превратимся в кузнечиков и попрыгаем.
2. Эстафета «Кузнечики»
Первые участники по сигналу прыгают с места на двух ногах, до конусов и обратно, передавая эстафету следующему участнику.
Ведущий: А еще у мишки есть друзья муравьи. Они хоть маленькие, но очень сильные и дружные. Давайте теперь мы побудем муравьями.
3. Эстафета «Муравьи»
У каждой команды скакалка, которую они держат на плече. По сигналу команды бегут к конусу, обегают и возвращаются.
Ведущий: Настало время нашим командам отдохнуть, а болельщикам размяться.
На лугу растут ромашки
Колокольчики и кашка
Жёлтые и синие-
Все цветы красивые,
Бабочки вокруг летают,
Себе домик выбирают
4. Игра «Бабочки и цветы»
По площадке разбрасывают обручи (цветы). Дети под музыку «летают», танцуют на площадке. Когда музыка останавливается, им нужно быстро забежать в ближайший обруч.
Медведь: Ребята, вы такие молодцы, мне было с вами очень интересно и весело. А теперь давайте мы с вами вместе поиграем в мою любимую игру.
5. Игра «У медведя во бору»
Ведущий: Молодцы! Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Природа – наш общий дом и нам нужно думать о том, чтобы этот дом всегда процветал и богател. Берегите природу.