Наталия Бестаева
Летний праздник для детей старшей и подготовительной группы «Рисунки на асфальте»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- создать у детей радостное настроение;
- развивать речь, мышление, двигательную активность;
- активизировать детское воображение;
- закреплять художественные навыки;
- социализировать детей в обществе,
- воспитывать дружелюбие, взаимопомощь;
Ведущая:
-Здравствуйте дорогие наши гости. Мы приветствуем вас на нашем празднике «Волшебный мир детства».
Скажите, ребята, какое сейчас время года?.
А сейчас я предлагаю отгадать загадки. Все они о лете.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
Публикация «Летний праздник для детей старшей и подготовительной группы „Рисунки на асфальте“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Подготовительная группа
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А зовут тебя все…
Ответ (Солнце)
Такое прекрасное
Есть время года,
Чтобы в речке купаться,
Ходить в турпоходы,
Теплом все согрето
И солнечным светом.
Когда? Догадались?
Конечно же …
(летом)
По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей.
(солнце)
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем — не найдем.
(роса)
Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
Как кровь, красна.
Как мед, вкусна.
Как мяч, кругла,
Мне в рот легла.
(вишня)
Сперва блеск,
За блеском Треск,
За треском — Блеск.
(гроза)
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный …
(василек)
Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может.
(гусеница)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(одуванчик)
Что это у Галочки?
Ниточка на палочке,
Палочка в руке,
А ниточка в реке.
(удочка)
Ведущая: Молодцы! А теперь скажите, чем вы любите заниматься летом?
(купаться, загорать, бегать босиком, играть).
- Предлагаю поиграть.
Ведущая проводит игры.
Сороконожка
Играющие делятся на две-три команды по 10-20 человек и выстраиваются в затылок друг другу. Каждая команда получает толстую веревку (канат, за которую все игроки берутся правой или левой рукой, равномерно распределяясь по обе стороны веревки. Затем каждый из участников аттракциона в зависимости от того, с какой стороны каната он стоит, берется правой или левой рукой за щиколотку правой или левой ноги. По сигналу ведущего сороконожки скачут вперед 10-12 метров, держась за веревку, затем разворачиваются и прыгают назад. Можно бежать и просто на двух ногах, но тогда следует ребят поставить очень близко друг к другу. Победа присуждается команде, которая первой прибежала к финишу, при условии, что ни один из ее участников не отцепился от веревки во время бега или прыганья.
Репка
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Танцевальный конкурс.
Пронумерованные круги ложатся на пол. Дети танцуют каждый в своем круге. Воспитатель внезапно останавливает музыку и достает из коробочки один номер. Тот дошкольник, чей номер назовет воспитатель, получает небольшой подарок.
Ведущая:
- Вот мы с вами и поиграли, а еще только летом можно рисовать. Давайте вспомним, чем можно рисовать.
Ведущая загадывает загадки.
Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это? (Карандаш)
Я люблю купаться в краске
Совершенно без опаски.
С головою окунаюсь,
А потом не вытираюсь.
По бумажному листу
Или тканому холсту
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я? (Кисть)
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Им добавь водички – оживут сестрички,
Яркими цветами
Раскрасят все странички! (Краски)
На асфальте, вот так дело
Я рисую чем-то белым
Смоет дождь рисунок мой
Нарисую я другой. (Мел)
На асфальте наши дети,
Мелом рисовали.
Что на свете будет первым?.
Думали, гадали…
Ну, конечно же – кружочек,
Носик, ротик, глазки…
Что же это получилось?
(Только без подсказки).
Палочки вокруг кружочка,
Ротик, чтоб с улыбкой…
«Солнце», дети написали,
Только жаль – с ошибкой.
А внизу под солнцем – домик,
Двери и окошко.
И ещё нарисовали…
Сразу видно – кошка.
Папа с мамой не похожи,
Но они не плачут.
Главное их не забыли…
Да и, как иначе?
Ну, чуть-чуть не получилось…
Кто это заметит?
Сразу видно – на асфальте,
Детям раздаются мелки и предлагается приступить к рисованию.