Летний праздник «Краски лета»

Марина Борисова
Летний праздник «Краски лета»

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, -

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всём помогать, защищать,

И в сердце, надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать.

Выходит художник, задумчиво смотрит в небо (звучит фонограмма его мыслей)

- Все хорошо, калитку нашел, вывеску видел, но ждут ли меня здесь? Узнают ли они меня? Не прогонят? Сейчас приду и сразу скажу как меня звать! Нет сперва надо поздороваться! Да. Так и скажу: «Здравствуйте, меня звать Крас Карандашович Мальертов»

Останавливается, смотрит удивленно на детей и говорит

Художник: Здравствуйте, меня звать Крас Карандашович Мальбертов. Я пришел к вам в гости, так как узнал от ваших родителей, что здесь будет праздник «Краски лета», это правда?

Дети: Да!

Художник: У меня ребята очень большая проблема! Вы сможете мне ее решить?

Ведущий: А какая у вас проблема, уважаемый Крас Карандашович?

Художник: Я случайно потерял свои краски, а они у меня были волшебные: зимой я рисую снег, разукрашиваю леса и реки в белый цвет. Осенью в желтый и оранжевый цвет природу. Весна у меня зеленая! А лето красное- прекрасное! Ну а самое главное радугу я рисую всеми цветами! И представляете что же будет с нашим миром если я не найду свои краски! (хватается за голову). Пойдет дождь и все краски смоются и все вокруг станет серым и не красивым!

Ведущий: Ой, ребята, что поможем найти краски художнику?

Дети: Да!

Ведущий: Крас Карандашович, наши ребята готовы вам помочь найти краски и предлагаем вам начать с голубой краски.

Ребенок в голубом: Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо — на нас.

Танец «Мамба по- русски» группа №4

Ведущий: А еще на небе бывают тучки. И из них идет дожник. Ребята давайте научим

Крас Карандашовича прятаться от дождика (игра «Дождик» пока звучит веселая музука, дети бегают, как только гремит гром и идет дождь все прячутся под навес).

После игры ребенок приносит художнику голубую краску.

Ведущий: А теперь ребята поищем желтую краску!

Ребенок в желтом: Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Танец «Солнышко» группа №6

После танца ребенок приносит художнику желтую краску.

Художник: Ну вот как хорошо, теперь я могу уже нарисовать голубое небо и радостное желтое солнце! А самое главное если я смешаю эти две краски у меня получится зеленый цвет!

Ребенок в зеленом: Лист – зеленый и трава,

Ёлка зелена всегда.

Желтый с синим мы смешаем –

Цвет зеленый получаем.

Оркестр «Ква-ква» группа №2

После выступления ребенок приносит художнику зеленую краску.

Художник: Ребята я уже могу нарисовать яблоко зеленое, вкусное, сочное. Вы любите яблоки? А еще яблоки любят гусеницы! А гусениц птицы? А птички боятся кошек! А кошки боятся собак! Давайте поиграем в игру «Передай другому» (по кругу передаются яблоко, гусеница, птичка, кошка и собака. Необходимо передавать быстро, не роняя, что бы ни одна из игрушек не догнала предыдущую).

Художник: Эх еще бы синей краски, что бы нарисовать реки и море, а то без воды все цветы и деревья не смогут.

Ведущий: Ну что ребята поможем?

Ребенок в синем: В синем море — островок,

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок —

Синий-синий василек.

Танец «Синий платочек» группа №3

После выступления ребенок приносит художнику синию краску.

Ведущий: А теперь мы поищем оранжевый цвет.

Ребенок в оранжевом: А я хочу заметить, Что оранжевый цвет самый лучший на свете: Ведь все апельсины зимою и летом Горят самым ярким – оранжевым цветом!

Песня Оранжевое настроение группа №1

После выступления ребенок приносит художнику оранжевую краску.

Художник: Ой какие вы хорошие и веселые, я а хочу тоже с вами научиться танцевать, научите?

Дети: Да

Ирга «Потанцуй - замри» (пока звучит музыка, все танцуют, музыка заканчивается, все должны замереть).

Художник: Ах, как хорошо с вами ребята, даже настроение поднялось! И красок уже так много нашлось!

Ведущая: Да, Крас Карандашевич! Но вот еще красную краску, ребята не нашли!

Ребенок в красном: В огороде,как костер, Вспыхнул красный помидор. Вслед за ним пример беря, Стала красной и заря. Цвет свой радуге отдали И гвоздика, и пион. Красный цвет – в ее начале: Самый-самый первый он.

Танец «Красных шапочек» группа №5

После выступления ребенок приносит художнику красную краску.

Ведущий: Ну, вот почти все цвета вернули вам ребята!

Художник: Да, конечно не хватает еще некоторых, но я уж как то справлюсь наверное! (Грустно опускает голову).

Ведущий: Не грустите Художник! Я, кажется, знаю, как вам помочь. Ребята вы ведь умеете отгадывать загадки!

Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы.

(Фиолетовый цвет)

Скажет каждый мальчик зрячий

Про него, что он девчачий,

Если ж аиста макнем,

Станет, как фламинго, в нем.

(Розовый цвет)

Признак рыбы говорящей,

Он пиратом спрятан в ящик,

Есть в короне и в кольце,

И на сказочном крыльце.

(Золотой цвет)

Он в асфальте и бетоне,

В теплом пухе на вороне,

В волке и его хвосте

И у кошек в темноте.

(Серый цвет)

Есть он в кофе, в чечевице,

В медвежонке и корице,

В шоколаде тоже есть –

Без него его не съесть.

(Коричневый цвет)

Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке

И в сметане, и в муке.

(Белый цвет)

Хоть таится в дымоходе,

У пантер он вечно в моде,

Да и негр его любой

Носит каждый день с собой.

(Черный цвет)

На каждый отгаданный цвет детьми ведущий передает краску художнику.

Ведущий: Вот кажется ваша политра полная? И вы можете уже рисовать все что захочется!

Художник: Да, спасибо ребята, и сейчас я вам хочу нарисовать кое что! Уходит в сторону, рисует!

Танец «Красок с лентами» 6 девочек из разных групп

В конце танца художник поворачивает доску на которой изображена радуга.

Художник: Вот ребята посмотрите, какая радуга у меня получилась, и все мои друзья краски снова вместе. И в одном месте! Спасибо вам большое, что помогли мне найти своих друзей. Теперь я с ними не расстанусь и буду всегда их носить с собой! А вы умеете дружить? Покажите? Игра «Дружба» (в резинку со связанными концами должна поместиться вся группа).

Художник: Ребята мне пора возвращаться, спасибо вам еще раз что помогли мне найти краски. С праздником вас и до свидания!

Ведущая: До свидания Крас Карандашевич, приходите к нам еще! Ребята и наш праздники подходит к концу. Но еще ведь не конец дня! Сегодня целый день ваш праздник и для вас сегодня на голубом небе, светит желтое солнце, на деревьях зеленеют листья, в синих реках плещется вода, расцветают красные маки, фиолетовые жуки летают и конечно самое лучшее оранжевое настроение! Звучит песня «Оранжевое настроение».

Летний праздник «Краски лета»
Публикации по теме:

Летний спортивный праздник «Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!»Летний спортивный праздник «Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!» Июль-самый жаркий месяц лета. Детей в разновозрастных группах необходимо привлечь к совместной деятельности. И нашей целью в короткий летний.

Летний спортивный праздник «В поисках лета» Герои : Злючка – колючка, Гриб – боровик, Фея лето. Дети под музыку выходят на улицу на спортивную площадку. Ведущий – Что такое лето?.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лето
Автор публикации:
Летний праздник «Краски лета»
Опубликовано: 8 июня 2015 в 11:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»
Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно влияет на...
Конспект развлечения «Береза моя, березонька»
. Ведущая. Ребята, недавно мы с вами встречали Лето. А вот оно само в гости идет. ( приход Лета) Ведущая. Ой пришло Лето красное, Принесло солнце ясное....
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных...
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных областей. Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель –...