Папки-передвижки

Летний проект «Зелёные страницы» во второй младшей группе

Надежда Лютова
Летний проект «Зелёные страницы» во второй младшей группе

Летний проект

«Зелёные страницы»

2 младшая группа

«Ладушки»

Воспитатель: Лютова Н. К.

г. Ишим-2015

Тема месяца : «Лето красное пришло»

Цели для педагога:

1. Сохранить и укрепить здоровье детей

2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

Задачи для педагога:

1. Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.

Публикация «Летний проект „Зелёные страницы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.

3. Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр, физкультурные развлечения и праздники и т. д.)

4. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу.

5. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.

Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

Участники проекта :

• Дети 2 младшей группы «Ладушки»

• Родители

• Педагоги

Срок реализации: 1 месяц (июнь)

Вид проекта : информационно-практико-ориентированный с элементами творчества.

План реализации

Этапы:

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует недельные темы.

ИЮНЬ 1 неделя

«Мои любимые сказки» 2 неделя

«Мои любимые игрушки» З неделя

«Моя семья»

4 неделя

«Природа»

Понедельник

Д/и «Кто в теремочке живет?»

-Чтение сказки «Теремок»

Беседа по картинкам «Угадай героя сказки»

П/и «У медведя во бору»

- Д/и «Покормим куклу»

Игра – забава «Мишка – капризуля»

П/и «У медведя во бору»

Игры со строительным материалом

- Д/и «Покормим куклу»

Игра – забава «Мишка – капризуля»

П/и «У медведя во бору» - Д/и «Чья мама»

Беседа «Как зовут твою маму»

П/и «По ровненькой дорожке»

Игры со строительным материалом -Д/и «Назови фрукт»

Рассматривание картинок с изображением фруктов. Беседа о фруктах, их разнообразии, цвете. О том, чем фрукты полезны.

-Д/и «Готовим угощенье»

П/и «Делай как я»

Игры со строительным материалом

Вторник

Д/и «Спрячь колобка»

Слушание песенки «В траве сидел кузнечик»

П/и «Два веселых гуся»

Рисование карандашами «Колобок»

Д/и «Что подарим кукле Кати»

Слушание стихотворения из цикла А. Барто «Игрушки»

П/и «Брось мячик и догони»

Рисование карандашами «Шарик»

Д/и «Чей детеныш?»

Слушание стихотворения «Мама»

П/и «Скок — прыг»

Хороводная игра «Наседка и цыплята» Овощи Рассматривание картинок с изображением овощей, беседа о них, о разнообразии овощей. О том, чем овощи полезны.

Чтение стихотворений про овощи.

-Д/и «Чего не стало?»

П/и «Беги ко мне»

Игры со строительным материалом

Среда Чтение сказки «Курочка Ряба»

П/и «Паровоз»

Рисование карандашами «Яичко»

Хороводная игра «Каравай»

П/и «Зайка серенький»

Рассматривание тематического альбома «Игрушки»

П/и «Пузырь»

Хороводная игра «Каравай»

Д/и «Игрушки по местам» Рассматривание тематического альбома «Игрушки»

П/и «Пузырь»

Хороводная игра «Каравай»

Д/и «Игрушки по местам» Животные и их детеныши.

Беседа о домашних животных и их детенышах.

Д/и «Где чей детеныш?»

Д/и «Кто как говорит?»

П/и «Беги к тому, что назову»

Четверг Рассматривание иллюстраций тематического альбома «Сказки»

Хороводная игра «Пузырь»

Беседа по сказке «Колобок»

П/И «Паровоз»

Хороводная игра «Паровозик»

Д/и «Кто быстрее построит дом»

Беседа с детьми «береги игрушки»

П/и с мячом «Мой веселый звонкий мяч» и т. п.

Д/и «Какого Цвета»

Хороводная игра «Паровозик»

Д/и «Кто быстрее построит дом»

Беседа с детьми «береги игрушки»

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Д/и «Какого Цвета» Деревья

Наблюдение за деревьями, выявление отличительных признаков.

Формирование навыков бережного отношения к природе.

П/и «Здравствуй лес…»

П/и «Ручеек»

Чтение загадок о деревьях

Пятница

Чтение сказки «Кошкин дом»

Д/и «На что похоже»

Показ настольного театра «Репка»

П/и «Жили – были»

Чтения стихотворений Барто. А. Д/и «На что похоже»

П/и «Догони меня»

Трудовое поручение: «Полечим и постираем игрушки»

Игры с куклами Д/и «На что похоже»

П/и «Догони меня»

Трудовое поручение: «Полечим и постираем игрушки»

Игры с куклами Птицы

Наблюдение за птицами, их повадками. Беседа о птицах, их особенностях внешнего вида.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Чтение произведения «Два веселых гуся»

П/и «Сорока-белобока»

Опытно – экспериментальная деятельность.

1. Постройка из песка домика для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

2. Постройка из камней домика для зайчика.

Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка.

Каждый ребенок строит дорожку из камней к домику зайки

3. Игра-занятие с водой, песком, камнями:

«Домик для черепашки Агашки»

Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учит использовать разную форму камней, их сходство с чем либо – при постройке домика.

4. Игры – забавы с водой.

Цель: закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности.

5. Дидактическая игра

«Ветерочек»

Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

Предложить воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается? Волны. Чем сильнее дуть – тем больше волны. Опустить на воду парусные кораблики, подуть. Что делают кораблики? Что будет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный? Ходит в море ветер – пастушок, Дует ветер в маленький рожок. А вокруг него бегут барашки, У барашков – белые кудряшки…

6. Игры с водой:

«Уточки плавают»

Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Заключительный этап состоит в создании презентации «Наши развлечения в течении месяца».

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Листая страницы детских любимых книг С. Я Маршака» Девиз: «Я с детства с книгами дружу, по строчкам пальчиком вожу, и целый мир за это мне выдает секреты!» «Детская книга должна быть.

Летний план 2 младшая группа  (июнь 1 неделя) 1неделя ИЮНЬ – ПОНЕДЕЛЬНИК «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» Первая половина дня Утренняя гимнастика на свежем воздухе № 1 Беседа на тему.

Летний план 2 младшая группа (июнь 2 неделя) 2 неделя ИЮНЬ - ПОНЕДЕЛЬНИК «ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ» 1–ая половина дня Утренняя гимнастика Включение сказочных героев в утреннюю гимнастику.

Летний спортивный праздник (2 младшая группа) Пр. содержание: 1. Формировать правильные навыки выполнения основных движений. (физическая культура) 2. Содействовать овладению эталонами.

Летний спортивный праздник для детей и родителей «Здравствуй, лето!» (младшая группа)Летний спортивный праздник для детей и родителей «Здравствуй, лето!» (младшая группа) .

Летний экологический проект «Посадили огород — посмотрите, что растет!» (старшая группа) Вид проекта: познавательно-информационный, творческий, групповой. Продолжительность: 2 месяца (июль-август) Участники: воспитатели, дети,.

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период (вторая младшая группа) Актуальность Актуальность поднимаемой нами проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период (вторая младшая группа) Посещаемость в подготовительной группе № 10 за лето составила 72%. Летом группа работала с детьми 9 группы, в составе 30 человек. Многие.

Отчет за адаптационный и летний оздоровительный период I младшая группа (2014–2015 уч. г.) С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Педагогический проект «Страницы воинской славы» Педагогический проект «СТРАНИЦЫ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ» 1. Предпосылки и необходимость данного проекта (проблематика) Патриотическое воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний проект «Зелёные страницы» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 января 2016 в 09:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД