Получи документы

Летний спортивный праздник «Морской круиз на банановый остров»

оксана анпилова
Летний спортивный праздник «Морской круиз на банановый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Летний спортивный праздник : «МОРСКОЙ КРУИЗ НА БАНАНОВЫЙ ОСТРОВ».

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений.

2. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.

3. Закреплять умения играть в команде.

Оздоровительные:

1. Повышать функциональные возможности организма.

2. Формировать правильное дыхание.

Публикация «Летний спортивный праздник „Морской круиз на банановый остров“» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Создавать благоприятную эмоциональную обстановку на развлечении.

2. Развивать интерес и желание к путешествиям.

3. Воспитание дисциплины: четкое выполнение команд и соблюдение правил.

Тип развлечения: Сюжетно – игровой.

Место проведения: территория детского сада и спортивная площадка.

Оборудование: конусы, обручи, два больших сочка, две корзины, маленькие мячики двух цветов, шляпа, бубен, сундук, бананы из картона, игрушка обезьянки, письмо.

Содержание:

Дети собираются на улице перед центральным входом. Действие развлечения проходит вокруг детского сада и разбито на различные станции.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Какой замечательный день сегодня! Интересно, а какое время года на улице?

Дети: Лето!

Воспитатель: Куда мы с вами можем отправиться летом?

Дети: В поход, в лес, на море…

Ответы детей прерывает подъехавший на велосипеде почтальон.

Почтальон: Здравствуйте, это детский сад № 1? Тогда получите письмо с Бананового острова.

Отдает письмо и уезжает. Инструктор открывает и читает письмо.

Инструктор: Пишут нам, ребята, обезьянки с «Бананового острова» с просьбой о помощи. Поселился на острове у них пират Флинт, забрал все бананы и спрятал в сундук, остались обезьянки голодными.

Воспитатель: Ребята, нам обязательно нужно откликнуться на призыв о помощи? Поможем обезьянкам?

Дети: Да!

Инструктор: Обезьянки прислали нам карту, по которой мы будем ориентироваться в большом океане. Вы готовы к приключениям? Тогда садимся на корабль и отправляемся в путешествие.

1. задание «Корабль»

Дети имитируют корабль, становятся в колонну по одному взявшись руками за талию соседа. Идут змейкой между предметами.

Инструктор: Перед нами остров.

Воспитатель: Что это за остров?

Инструктор: Посмотрим карту (читает карту). Это «Зеленый остров», но возле острова очень мелко, поэтому переправиться на него мы можем только на шлюпке.

2. задание «Шлюпка»

Капитан садится в «шлюпку» (обруч) и перевозят по два матроса с корабля на остров.

Инструктор: Посмотрите, ребята, впереди большое болото.

3. задание «Болото»

На асфальте лежит шесть обручей, дети прыгают из обруча в обруч по одному.

Инструктор: Остров мы покинули, продолжаем дальше путешествие.

4. задание «Корабль»

Дети имитируют корабль, становятся в колонну по одному взявшись

Инструктор: На пути у нас новый остров, посмотрим в карту. Этот остров называется «Кокосовый».

Из-за угла выскакивает пират Джо.

Джо: Так кто это ко мне пожаловал на мой «Кокосовый» остров? Откуда вы ребята?

Дети: Мы из детского сада №1, плывем на «Банановый остров».

Джо: Я вас не пропущу, пока вы не выполните мои задания. Скажите мне, вы, ловкие, смелые, а умные?

Дети: Да!

Джо: Тогда я буду загадывать вам загадки.

Загадки:

1. Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет…кто? (черепаха)

2. Что за коняшки-

На всех тельняшки. (зебра)

3. Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он…кто? (жираф)

4. По реке плывет бревно,

Ох, и злющее оно!

Всем, кто в речку угодил,

Нос откусит…кто? (крокодил)

5. У родителей и деток

Вся одежда - из монеток. (рыбы)

6. В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде. (волна)

Джо: Хорошо, с этим заданием вы справились. На моем «Кокосовом острове» уродилось много кокосов, а собрать я их сам не могу. Вы мне поможете?

Дети: Да!

4. эстафета «Собери кокосы»

Дети делятся на две команды. По два ребенка берут большой сочок в руки, бегут к ориентирам (корзины с мячами, кладут один «кокос» (мяч) в сочок и возвращаются к своей команде, затем следующая пара выполняет то же самое.

Джо: Спасибо, ребята! Вы собрали все кокосы, справились с заданием. Я вас отпускаю, плывите на свой «Банановый остров».

Инструктор: Ребята, на карте нарисовано, что до острова осталось совсем немного, но поплывем мы теперь на двух кораблях.

Дети как стояли командами берутся за талию друг друга, продолжают движение дольше к спортивной площадке.

Инструктор: Вот и остров мы доплыли.

Тут появляется пират Флинт, в руках у него сундук.

Флинт: Разрази меня гром! Кто это пожаловал на остров? Детишки, что вам здесь надо?

Инструктор: Мы приплыли за бананами! Отдавай их Флинт.

Дети: Отдай, пожалуйста, бананы Флинт!

Флинт: Нет! Вы сначала поиграйте со мной, тогда может, и отдам бананы.

Воспитатель: Мы согласны!

Флинт: Тогда становитесь в круг, поиграем с моей волшебной шляпой.

5. игра «Волшебная шляпа»

Дети становятся по кругу. Пока звучит музыка, шляпу передают по кругу из рук в руки. Музыка останавливается, у кого шляпа остается в руках выходит из игры.

Инструктор: Флинт, мы поиграли с тобой, возвращай бананы обезьянкам.

Флинт: Я хочу, чтобы вы со мной потанцевали.

6. игра «Паучок»

Паучок – паучок, тоненькие ножки,

Красные сапожки,

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили,

На ноги поставили,

Танцевать заставили,

Танцуй сколько, хочешь,

Выбирай, кого захочешь,

Флинт: Ох, и разжаловали вы меня, забирайте свои бананы.

Достает из сундука бананы и отдает их воспитателю.

Воспитатель: Ребята, давайте посчитаем, сколько бананов отдал нам Флинт.

Дети считают бананы.

Дети: Двадцать.

Воспитатель: А обезьянок на острове живет восемнадцать. Сколько лишних бананов?

Дети: Два банана.

Инструктор: Давайте, ребята, отдадим оставшиеся бананы Флинту, что бы он больше никогда никого не обижал.

Флинт: Спасибо!

Инструктор: Наш круиз подошел к концу пора возвращаться в детский сад.

Конец!

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний спортивный праздник «Морской круиз на банановый остров»
Опубликовано: 5 октября 2014 в 16:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний спортивный праздник «Морской круиз на банановый остров»» (включая файлы) размещена пользователем оксана анпилова (УИ 50558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД