Получи документы

Летний спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей (средний и старший дошкольный возраст)

Ольга Винникова
Летний спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей (средний и старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход праздника

Ведущий приветствует гостей, сообщает, что праздник посвящен Дню защиты детей. Коротко рассказывает об ответственности взрослых перед детьми, об обязанности каждого родителя оберегать своего ребенка, помогать ему.

Выходят участники праздника. Ведущая предлагает детям прочитать стихи.

Ребенок (старшая группа)

Публикация «Летний спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей (средний и старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Здравствуй, лето! Здравствуй лето! Ярким солнцем все согрето! Здравствуй, белая ромашка, Здравствуй, розовая кашка, Здравствуй, летняя листва. У нас сегодня праздник, детвора!

Все дети

Ура!

Ребенок (средняя группа)

Что такое лето? Это много света. Это поле, это лес, Это тысячи чудес.

Ребенок (старшая группа)

Будем петь, играть, плясать, Лето красное встречать! Будем дружно закаляться, Будем спортом заниматься.

Ведущая. Ребята, сегодня мы пригласили Вас на праздник, посвященный Дню защиты детей. Этот праздник собирает вместе и взрослых, и детей всего мира. Всем известно, что дети любят приключения, сказочные и смешные истории. Вот и сегодня к нам придут разные сказочные герои.

Звучит музыка. Появляется пчелка Умняшка.

Пчелка Умняша. Я пчелка Умняша, прилетела к Вам на праздник, узнав, что у Вас сегодня День защиты детей. Можно мне остаться у Вас, и повеселиться в этот ясный летний денек?

Ведущая. Милая Умняша! Ты такая красивая, веселая. Конечно же, оставайся на нашем празднике, мы будем очень рады поиграть с тобой, и повеселиться.

Пчелка Умняша. А знаете, когда я была маленькая, то моя мама очень заботилась о том, чтобы я росла здоровой. Каждое утро я делала зарядку.

Ведущая. Умняша, покажи нам, пожалуйста, упражнения, которым научила тебя мама. Наши ребята тоже хотят расти здоровыми.

Пчелка Умняша. Я этому буду только рада.

Звучит музыка песни «В траве сидел кузнечик». Умняша проводит разминку. По окончании разминки хвалит детей, отмечает ловкость, точность в повторении упражнений. Появляется Буратино, в руках у него два обруча и два мяча.

Буратино. Вот ты где, Пчелка Умняша. Мне скучно. Давай поиграем!

Пчелка Умняша. Посмотри вокруг, Буратино! Я познакомилась с замечательными детьми. Они с удовольствием с тобой поиграют.

Буратино. Правильно, Умняша! Эй, ребята, сейчас я расскажу вам об интересной эстафете.

Проводится эстафета «Принеси полено папе Карло». Перед командами лежит обруч, в котором находятся поленья (по количеству игроков в

команде). По сигналу ведущей игрок бежит до обруча, берет одно полено и возвращается к своей команде. Следующий участник эстафеты бежит за другим поленом и т. д. Выигрывает команда, принесшая быстрее всех поленья папе Карло.

С лаем вбегает Артемон. Бегает по площадке, нюхает воздух, заглядывает за деревья, подбегает к ребятам.

Буратино. Эй, дружище Артемон! Что это ты делаешь?

Артемон. Буратино, произошло пренеприятнейшее событие. Мальвина дала мне мячи, чтобы я отнес их в чулан. По дороге мне на глаза попались веселые маленькие птички. Когда они садились на дерево, я прыгал вокруг и лаял. Вот так! (Подпрыгивает и лает с подвыванием.) Но когда вернулся на то место, где оставил мячи, их там не было. (Бегает по площадке и ищет.)

Буратино. Артемон, никакой паники! Раз, два, три. (Показывает мячи.) А это ты видел!

Артемон. Буратино, если тебе хочется взять не принадлежащую тебе вещь, надо всегда спрашивать разрешения!

Буратино. Если ты собираешься меня воспитывать, то я нипочем здесь не останусь. (Направляется к выходу.)

Ведущая. Буратино, Артемон абсолютно прав. Представь, если бы Кто-то взял бы твои мячи без разрешения.

Буратино. Я же не отдам Кому-то неизвестному свои мячи, хоть он дерись!

Ведущ Черепаха Тартилла. Друзья мои! Я вижу, Вы разыгрались, развеселились, это хорошо, что у Вас прекрасное настроение, но я слышала, что скоро пойдет дождь, а вы не взяли галоши.

Артемон. Дорогая Тартилла, а у меня есть галоши!

Буратино. Да ну вас, в самом деле. Не могу я ходить в этих галошах.

Ведущая. Буратино, советую тебе поучиться у наших детей, они в них даже бегают.

Проводится эстафета «Бег в галошах». Игроки каждой команды по очереди бегут в галошах большого размера до стойки и обратно. Эстафета «Пробежи под зонтиком». Участники бегут до домика под зонтиком, а болельщики поливают их сверху водой из брызгалок. Звучит музыка соответствующего характера, и появляется Карабас Барабас.

Карабас Барабас. Аап - чхи! Аап - чхи! Где мои куклы? Почему они не в моем театре?

Мне кажется, что тебе стоит попросить у Артемона прощения. Ведущая. А сейчас, пока команды отдыхали, я придумала для них интересную эстафету.

Проводится эстафета «Кто вперед?»

Ребенок каждой команды, стоящий первым, держит в руках два обруча. По сигналу ведущего кладет обруч на асфальт, прыгает в него. Затем кладет рядом с первым второй обруч и перепрыгивает в него. Так, поочередно перекладывая обручи, он движется до стойки и обратно. Вернувшись к своей команде, передает обручи следующему игроку. Под музыку входит Черепаха Тартилла.

Черепаха Тартилла. Друзья мои! Я вижу, Вы разыгрались, развеселились, это хорошо, что у Вас прекрасное настроение, но я слышала, что скоро пойдет дождь, а вы не взяли галоши.

Артемон. Дорогая Тартилла, а у меня есть галоши!

Буратино. Да ну вас, в самом деле. Не могу я ходить в этих галошах.

Ведущая. Буратино, советую тебе поучиться у наших детей, они в них даже бегают.

Проводится эстафета «Бег в галошах». Игроки каждой команды по очереди бегут в галошах большого размера до стойки и обратно. Эстафета «Пробежи под зонтиком». Участники бегут до домика под зонтиком, а болельщики поливают их сверху водой из брызгалок. Звучит музыка соответствующего характера, и появляется Карабас Барабас.

Карабас Барабас. Аап - чхи! Аап - чхи! Где мои куклы? Почему они не в моем театре?

Карабас Барабас. Га - га - га! Гу-гу - гу! Какие такие права?

Ведущая. Вы заставляете их зарабатывать деньги для вас, оскорбляете, бьете.

Карабас. Что за вздор! Плевал я и чихал!

Ведущий. Нет, Карабас! Те, кто нарушает закон о правах детей, лишается права их воспитывать. Поэтому куклы больше вам не принадлежат!

Артемон лает и пытается укусить Карабаса. Тот убегает.

Черепаха Тартилла. Как хорошо, что теперь наших кукол больше никто не будет обижать. Так чудесно иметь верных и преданных друзей.

Черепаха Тартилла. Друзья мои! Я вижу, Вы разыгрались, развеселились, это хорошо, что у Вас прекрасное настроение, но я слышала, что скоро пойдет дождь, а вы не взяли галоши.

Артемон. Дорогая Тартилла, а у меня есть галоши!

Буратино. Да ну вас, в самом деле. Не могу я ходить в этих галошах.

Ведущая. Буратино, советую тебе поучиться у наших детей, они в них даже бегают.

Проводится эстафета «Бег в галошах». Игроки каждой команды по очереди бегут в галошах большого размера до стойки и обратно. Эстафета «Пробежи под зонтиком». Участники бегут до домика под зонтиком, а болельщики поливают их сверху водой из брызгалок. Звучит музыка соответствующего характера, и появляется Карабас Барабас.

Карабас Барабас. Аап - чхи! Аап - чхи! Где мои куклы? Почему они не в моем театре?

/ Ведущая. Представьтесь, пожалуйста.

Буратино (Обращается к детям и ведущей) Вы видели? Нет, вы слышали - мыться, чистить зубы!

Ведущая. Тартилла абсолютно права. Родители наших детей тоже заботятся, чтобы их малыши росли здоровыми. А ведь одно из условий здоровья - это чистота и гигиена.

Черепаха Тартилла. А я хочу подарить всем ребятам вот этот золотой ключик от планеты детства и пожелать вам не только сегодня, в День защиты детей, но и всегда взрослым и детям любить и не обижать друг друга, учиться взаимопониманию и почаще улыбаться.

Под веселую музыку «Буратино» все герои сказки и ребята всех групп танцуют, пускают мыльные пузыри («Салют», затем прощаются с участниками праздника и уходят.

Публикации по теме:

«Звездочёт зовет на помощь» Спортивный досуг Старший дошкольный возраст Цель: Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях. Развивать чувство коллективизма, умение действовать в команде. Создавать положительный.

Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший дошкольный возраст)Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший дошкольный возраст) Рекомендации для воспитателей «Организация деятельности детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший.

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

Мастер-класс «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования (средний дошкольный возраст)Мастер-класс «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования (средний дошкольный возраст) Цель:Создание поделок в технике оригами с детьми среднего дошкольного возраста. Задачи:Образовательные-продолжать совершенствовать навыки.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Спортивный праздник «Мамочка любимая моя», посвященный Дню Матери, старший дошкольный возраст, в соответствии с ФГОС до.Спортивный праздник «Мамочка любимая моя», посвященный Дню Матери, старший дошкольный возраст, в соответствии с ФГОС до. Спортивный праздник «Мамочка любимая моя!», посвященный Дню Матери, для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС ДО».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей (средний и старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 20:41
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей (средний и старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Винникова (УИ 203099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД