МААМ-картинки

Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе. Планирование на июнь 2018 года

Лела Железных
Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе. Планирование на июнь 2018 года

Проект «Радуга лета, радуга детства!»

Разработали: воспитатель группы №3 (Ромашки).

Железных Лела Нодаровна.

Возрастная группа : младшая (2-4года).

Срок реализации проекта: 3 месяца (с 01.06.2018 по 31.08.2018)

Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников в летний период.

Задачи:

1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.

Публикация «Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе, Планирование на июнь 2018 года» размещена в разделах

2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

4. Обеспечить интеграцию образовательной деятельности детей, педагогов и родителей.

ИЮНЬ

1 неделя Тема: «Неделя дружбы»

Таблица: Дата / Совместная деятельность педагога и детей / Прогулка /

Свободная деятельность детей / Работа с родителями.

1.06.18

Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Море позитива и радости с музыкальным сопровождением «Барбарики»»

- Беседа на тему: «Международный день защиты детей».

- Развлечение «Первый летний дань в году не отдаст детей в беду»

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Гимнастика пробуждения «Хомка-хомячок»

- Чтение и драматизация русской народной сказки «Кошкин дом». Формируем понятие о литературном жанре сказки, основных компонентах сказки,

повторение безопасности при пожарах. (утро)- «Шоу мыльных пузырей»

- Физкультминутка (на воздухе) : «Мы шагаем по дорожке».

- Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда буду Я!»

(вечер) - Чтение стиха: В. Берестов «Лето».

- Наблюдение: Птицы на ветках поют

- Экспериментирование: «Волшебные тени». Знакомим с тем, что если светить на предмет, то появится тень.

- Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», сюжет – «Играем в веселые игры и забавы с друзьями».

- Подвижные игры: «Поймай воздушный шар», «Солнышко и дождик».

-Мультпарад «Дружба – это здорово». Показ мультфильмов «Малышарики», серия «Просыпайся».

- Дидактическая игра: «Найди такой же».

Консультация

«Игры для непосед»

Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперактивных детей.

- Памятки по ПДД.

4.06.18

Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Интеллектуально – речевая игра: «Пойми меня».

- Дежурство по кухне для девочек и дежурство по уборке игрушек для мальчиков. Развиваем желание помогать в быту.

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Гимнастика пробуждения «Хомка - хомячок»

- Игра-забава: «Шла коза по мостику»

- Сюжетно – ролевая игра: «В саду у бабушки», сюжет: «Полем грядки». Формируем желание помогать старшим. (утро) - Рисование: «Нарисуй картинку про лето». Формировать умение доступными средствами отражать полученные впечатления. Рисуем мелками на асфальте.

- Подвижные игры с ленточками на палочке.

-Рассматривание: «Червяк».

(вечер) - Беседа: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

- Подвижная игра: «Шофер», вспоминаем ПДД - Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

- Соревнование: «Кто дальше кинет мяч».

- Конструирование: «Строим башни из различных материалов»

- Игры с заводными игрушками, машинками. Консультация «Сколько раз повторять или почему дети нас не слышат». Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам.

5.06.18

Вт.

(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Пальчиковая игра «Паучок»

- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений

- Лепка: «Вот какой у нас арбуз». Лепка ломтей арбуза – моделирование частей (корка, мякоть) по размеру и форме, вкрапление настоящих арбузных семечек.

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Гимнастика пробуждения «Хомка - хомячок»

- Беседа на тему “Полезные продукты” Закрепляем представление о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). (утро) - Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада).

- Подвижная игра: «Поедем в лес», уточняем название растений, развиваем ориентировку в пространстве.

(вечер) - Наблюдение за солнцем, даём представление о состоянии погоды летом.

- Чтение: А. Барто «Рады солнышку»

- Дидактическая игра: «Найди такой же».

- Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Солнышко и дождик».

- Соревнование: «Кто дальше прыгнет», упражняем прыжки с отталкиванием. Коллективная работа с родителями: Благоустройство клумб на территории детского сада.

- Памятки по безопасности.

6.06.18

Ср. (утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Дыхательная гимнастика «Листок»

- Познавательная беседа: тема: Лесной дом. Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц.

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Гимнастика пробуждения «Хомка - хомячок»

- Загадки на тему «Фрукты и овощи», развиваем воображение, быструю реакцию, наблюдательность к окружающему миру. (утро) - Подвижная игра: «Птички и дождик», учимся действовать по команде взрослого, упражняем в произнесении звуков.

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

(вечер) - Чтение: С. Козлов «Облако»

- Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения. - Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное».

- Рисование: «Солнышко». Учимся изображать предметы круглой формы. Закреплять навыки работы с цветными карандашами.

- Игры с крупным конструктором «Строим дом для маленьких друзей», самостоятельно дети выбирают себе друга среди игрушек, развиваем воображение.

- Настольные игры на выбор детей.

Памятки: «Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

7.06.18

Чт. (утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Пальчиковая игра «Капуста»

- Игра - забава: «Гуси летят». Цель игры - слухового восприятия, внимания, быстроты реакции, навыков взаимодействия с взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения.

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Гимнастика пробуждения «Хомка - хомячок»

- Лепка: «Жуки на цветочной клумбе». Лепка жуков конструктивным способом с передачей строения. Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара). (утро)Фестиваль: «Пойдём играть», «Солнце, воздух…», побуждаем на коллективные дружеские игры между сверстниками.

(вечер) - Наблюдение за ветром, знакомимся с понятием «ветер», изучаем признаки ветра.

- Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч!».

- Физкультурное развлечение: «Боулинг»

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Качели».

- Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Солнышко и дождик».

- Дидактическая игра: «Доскажи словечко».

Консультация: «Как бороться с комарами. Укусы комаров не только оставляют после себя мучительный зуд».

8.06.18

Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Дыхательная игра «Воздушный шарик»

- Творческая мастерская: «Светофор», техника «прижимание губкой на трафарете», материал гуашь. Развиваем мелкую моторику рук, повторяем основные цвета, повторяем ПДД.

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Гимнастика пробуждения «Солнышко»

- Игра: «Карусели», цель игры - обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

(утро) - Подвижная игра с речевым 4сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик». Вырабатываем длительное, направленное, плавное ротового выдоха. Активизировать мышцы губ.

(вечер) - Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты» : Конкурс «Большие скачки», развиваем физическое развитие и воображение.

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Мой веселый звонкий мяч».

- Сюжетно-ролевая игра: «Мы идём гулять», развитие партнерских отношений.

- Памятки по ПДД:

«Дети и дороги».

- Консультация

«Кое- что о витаминах»

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

9.06.18

Сб.

(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Пальчиковая игра «Платочки»

- Познавательная беседа: тема: Овощи и фрукты – кладовая здоровья. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся.

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Гимнастика пробуждения «Хомка - хомячок»

- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений. (утро) - Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

- Наблюдение за небом и облаками на нём. Разбираем понятия «небо», «облако», их зависимость на погоду.

(вечер) - Наблюдение за муравьями, рассматривание их действий.

- Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

- Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Солнышко и дождик».

- Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное».

- Игры с мячом (катание друг другу)

- Творческая мастерская: разукрашиваем воздушные шары. Закрепляем умение пользоваться цветными карандашами.

Советы родителям «Азбука нравственности». Воспитание трудолюбия.

- Памятки по безопасности.

2 неделя Тема: «С чего начинается Родина?»

13.06.18

Ср.

(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.

- Чтение: «Ах, ладушки- ладушки - каша лучше всех у бабушки». Знакомимся с потешками, песенками, прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»;

(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.

- Гимнастика пробуждения «Солнышко»

- Загадки, развиваем воображение, быструю реакцию, наблюдательность к окружающему миру. (утро) - Наблюдение за ветром, знакомимся с понятием «ветер», повторяем признаки ветра.

- Виртуальное путешествие «Нет в мире краше Родины нашей!» (приурочено к празднику «День России»)

(вечер) Рисование: «Рисуем музыку – весёлые ноты». Закреплять умение изображать предметы круглой формы. Закреплять навыки работы с мелками на асфальте. Развиваем воображение.

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

- Настольные игры на выбор детей.

- Дидактическая игра: «Найди такой же».

- Рассматриваем яркие книги с иллюстрациями к русским народным сказкам. - Памятка: «Игра — дело серьезное»

- Выставка взросло-детского творчества «Моё солнышко»

14.06.18

Чт.

(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Артикуляционная гимнастика «Зубки»

- Аппликация: «Цветочная клумба». Составление полихромного цветка из 2-3 бумажных форм, подбор красивого цветосочетания.

-Игра-забава: «Шла коза по мостику»

(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.

- Гимнастика пробуждения «Солнышко»

- Рисование: «Поздравительная открытка любимому городу». Формировать умение закрашивать окружности, передавая округлую форму воздушных шаров. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

(утро) - Беседа на тему «Жаркое лето», знакомим детей с признаками лета.

- Экспериментирование: «Разноцветные льдинки». Даем представление о том, что лед это замороженная вода. и др.

(вечер) - Познавательная беседа: тема: Домашние питомцы. Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей. Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных. - Подвижные игры: «Поезд», «Самолёт».

- Сюжетно- ролевая игра: "Магазин". Самостоятельно дети подбирают материал для игры.

- Физкультурное развлечение: «Боулинг». Консультация:

«Питание ребенка летом»

- Памятки по безопасности.

- Фестиваль: «Город счастливого детства», просьба у родителей, принести фотографии с прогулок по нашему городу.

15.06.18

Пт.

(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.

- Игра – экспериментирование: «Прозрачные шарики», шариковый гель кладут в воду, и он вырастает, изучаем свойства.

(вечер) - Гимнастика пробуждения «Потягушки»

- Дежурство по кухне. ФКГН. Развиваем желание помогать в быту.

- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку».

(утро) - Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

- Познавательная беседа: «С кем сегодня я пришел в детский сад?»

- Дидактическая игра: «Доскажи словечко».

(вечер) - Наблюдение за берёзой, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях.

- Спортивное мероприятие: «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» - Настольная игра «Кто, где живет».

- Дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Накормим куклу обедом».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Мой веселый звонкий мяч».

Напоминаем о выставке взросло-детского творчества «Моё солнышко»

3 неделя Тема: «Экологическая радуга»

18.06.18

Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Лето».

- Игра – путешествие: «В гости к друзьям леса». Развиваем чувства уважения к природе.

(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.

- Гимнастика пробуждения «Солнышко»

- Экспкрементирование: «Праздник мыльных пузырей». Изучаем свойство воды с мылом. (утро) - Подвижные игры: «Кот и мыши»

-Аппликация: «Ромашка». Закреплять приемы работы с бумаой, приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.

(вечер) - Наблюдение за деревьями, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях. - Рассматриваем яркие книги с иллюстрациями к русским народным сказкам.

- Подвижная игра: «Птички и дождик», «Солнышко и тучка», «Топ- топ»

- Развлечение «Мы, веселые ребята».

- Рассматривание альбома «Транспорт». Беседа с родителями: «Воспитывайте культурно-гигиенические навыки у своих детей».

- Выставка детского творчества в рамках Всемирного дня окружающей среды «Мы – друзья природы»

19.06.18

Вт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Пальчиковая игра «Платочки»

- Беседа на тему: «Я воспитанный ребёнок». Формируем нравственное воспитание детей.

- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку».

(вечер)

- Сюжетно-ролевая игра "Автобус, мы едем по нашей стране". Целевая прогулка по ближайшей улице. Беседа на тему «На чем люди ездят».

- Познавательная беседа: «Знакомство с дикими животными», познакомить детей с дикими животными родного края (зайцем, волком, медведем). (утро) - Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

- Игра, формирующая правильное звукопроизношение: «Автомобиль». Формируем правильное и отчетливое произношение звуков. Повторяем ПДД.

(вечер) - Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни.

- Игра: «Садоводы». Развивает моторику рук, умение соотносить движения с текстом. - Рассматриванье картинок с изображением фруктов и овощей.

- Творческая мастерская: Лепка: «Вылепи что хочется». Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

- Дидактическая игра: «Допой песенку». Консультация для родителей.

«Игры и упражнения для развития голоса»

20.06.18

Ср

(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Дыхательная игра «Воздушный шарик»

- Экспериментирование: "С кем подружится Капелька" знакомим детей с тем, что вода бывает чистой и грязной, вода необходима для жизни растений, животных и людей.

(вечер) - Лепка: «Медвежонок». Повторить умение лепить медвежонка. Синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции.

(утро) - Познавательная беседа: «С кем сегодня я пришел в детский сад?»

- Спортивно – познавательное развлечение «Мастера вождения»

- Досуг «АРТ – город», строим замки из песка.

(вечер) - Наблюдение за бабочками, рассматривание как они летают. Получаем знания об их образе жизни.

- Подвижная игра: «Птички и дождик».

- Рассматривание альбома «Транспорт моего города».

- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».

- Физкультурное развлечение: «Боулинг». Консультация для родителей: «Физическое развитие детей дошкольного возраста в семье и ДОУ».

21.06.18

Чт.

(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

-Аппликация: «Открытка про лето». Закреплять умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы и наклеивать их. Развивать композиционные умения.

(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.

- Игра, формирующая правильное звукопроизношение: «Автомобиль». Формируем правильное и отчетливое произношение звуков. Повторяем ПДД.

- Сюжетно – ролевая игра: «В саду у бабушки», сюжет: «Мы покормим гусей».

Смотрим мультфильм «Два весёлых гуся». Формируем желание помогать старшим.

(утро) - Развлечение «Шоу мыльных пузырей».

- Рисование: «Нарисуй, что хочешь». Формировать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.

(вечер)- Викторина «Сказка, я тебя знаю». Развиваем знания детей о прочитанных ранее произведениях.

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Мой веселый звонкий мяч».

- Рассматриваем яркие книги с иллюстрациями к русским народным сказкам

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

Консультация для родителей: «Почему дети разные?».

Памятка для родителей ДОУ по ПДД.

22.06.18

Пт.

(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Формы».

- Рисование: «Солнце и вода». Рисование гуашевыми красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по бумаге, повторяя общие очертания солнца и воды. Повторение основных цветов.

(вечер)- Гимнастика пробуждения «Солнышко»

- Квест – игра: «Потерялся котёнок!» Ищем мягкую игрушку, котёнка, он ушёл гулять и потерялся! Развиваем наблюдательность, умение действовать совместно со сверстником. (утро) - Чтение художественной литературы: Еду-еду к бабе, к деду.»,. «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;

- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь». Повторяем правила поведения на дорогах. Учимся внимательно слушать взрослых.

(вечер) - Наблюдение за цветами, рассматривание их изменение, знакомимся с ароматом цветов.

- Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты» в рамках экологического фестиваля.

Конкурсы на воздухе для детей.

- Рассматриваем детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.

- Досуг «АРТ – город», строим башни из конструктора.

- Дежурство по группе. Развиваем желание помогать в быту.

Консультация для родителей: «Книжки для малышки».

3 неделя Тема: «Уроки бабушки Берегини»

25.06.18

Пн.

(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Пальчиковая игра «Паучок».

- Сюжетно-ролевая игра "Больница". Рассматривание иллюстрации «Кукла заболела». Встреча с медсестрой детского сада. Беседа «Как доктор лечит детей».

(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.

- Гимнастика пробуждения «Солнышко»

Чтение: «Мурка шерстку прилизала и гостей к себе позвала». Знакомим с потешками, песенками, прибаутками: «Киска, киска», «Пошел котик на торжок», в процессе чтения обратить внимание детей на изображенный этюд, выразительность образа. (утро) – Квест – игра: «Приключение настоящих пиратов». Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый», «Топ – топ».

(вечер) - Прогулка – экскурсия в круг детского сада. Формируем знания о окружающем нас мире.

- Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное». - Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Мой веселый звонкий мяч».

- Игры - забавы: «На лошадке и машинке», развитие доверительных, партнерских отношений, учимся договариваться.

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

Консультация для родителей: «Способы улучшения здоровья ребенка».

26.06.18

Вт.

(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Познавательная беседа на тему: «Народная игрушка – неваляшка». Формируем представления детей о том, какие неваляшки бывают.

- Игра-забава: «Шла коза по мостику»

(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.

- Гимнастика пробуждения «Хомка»

- Рисование: «Мяч». Рисование акварельными красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по бумаге, повторяя общие очертания круга. Повторение основных цветов.

(утро) - Музыкальная игра: «Подарили мне игрушки». Развивает внимательность, зрительную и слуховую память.

- Спортивно – познавательное развлечение «Мастера вождения»

(вечер) - Познавательная беседа: тема: Друзья! Воспитывать уважение друг к другу. Рассказать об истории дружбы, о самых красивых моментах. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своим сверстникам.

- Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни. - Соревнование: «Кто дальше кинет мяч».

- Подвижная игра «Зайцы и волк», развиваем внимание.

- Рассматриваем журнал с иллюстрациями паровозов и железных дорог.

- Свободные игры с музыкальными инструментами. Консультация для родителей:

«Развивающие упражнения и игры на развитие речевого дыхания и голоса детей 1-ой младшей группы»

Памятка для родителей ДОУ по Безопасности на железной дороге под подпись.

27.06.18

Ср.

(утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»

- Аппликация: «Паровоз». Развитие композиционных умений. Развиваем воображение детей.

- Развлечение «Мы, веселые ребята».

(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.

- Гимнастика пробуждения «Зайчики»

- игра – путешествие «В гости к Василисе Премудрой»

- Лепка «Мячики», учимся синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции.

(утро)- Беседа о безопасности на железных дорогах.

- Викторина «Умники и умницы», тема «Музыкальные инструменты».

(вечер) - Чтение стихов о дружбе «Мы друзья» А. Барто, «Кто в дружбу верит» С. Михалков

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

- Игры в уголках безопасности «Железная дорога», учимся уступать и играть совместно.

- Подвижная игра «Зайцы и волк», развиваем внимание. Консультация для родителей «Детский фольклор».

28.06.18

Чт.

(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»

- Рисование: «Зелёное яблоко». Закреплять умение рисовать карандашами; учиться правильно держать карандаш. Формировать умение передавать в рисунке форму и цвет.

- Чтение стихов А. Барто.

(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.

- Гимнастика пробуждения «Солнышко»

- Беседа: «С кем пришёл я в садик», развиваем интерес, учимся слушать сверстников.

- Познавательная беседа: тема: Маленькие человечки. Расширять представления детей о сказках – о маленьких человечках, которые, несмотря на свои маленькие размеры, способны творить настоящие большие чудеса.

(вечер) - Физкультурный досуг: игры с воздушными мечами.

- Наблюдение за ветром, знакомим детей с сезонными изменениями.

- Рассматривание журнала с иллюстрациями паровозов и железных дорог.

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

- Дидактическая игра: «Найди такой же», «Подбери по цвету».

- Памятка для родителей ДОУ по Безопасности на железной дороге под подпись.

29.06.18

Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Интеллектуальная игра: «Прятки с матрешками».

- Мини – карнавал: «Из какой же сказки я?»

(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.

- Гимнастика пробуждения «Хомка»

- Интеллектуальная игра: «Путешествие по стране любимых мультфильмов».

- Сюжетно-ролевоя игра "Я - маленькая хозяйка". Развитие навыков общения. Чтение: Благинина "Аленушка", Барто "Машенька" Александрова "Мой мишка".

(утро)Беседа: «Наше поведение на прогулке», обсуждаем территорию нашего участка.

- Подвижная игра: «Зайчики и волк», «Самолёты», чтение стиха А. Барто «Самолёт»

(вечер) - Наблюдение за муравьями, рассматривание как ползают, некоторые из них работают, таская маленькие палочки. Получаем знания об их образе жизни. - Свободные игры с музыкальными инструментами.

- Настольные игры: «Конструктор», развивает воображение.

- Рассматривание плаката по безопасности в природе.

- Подвижная игра: «Птички и дождик».

Консультация для родителей «Профилактика детского травматизма на железной дороге».

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа в первой младшей группе ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В 1 МЛ. ГРУППЕ Точечный массаж и дыхательная гимнастика “Умывальная песенка” Хуже наказанья –.

Фотоотчет «Летняя оздоровительная компания в ДОУ»Фотоотчет «Летняя оздоровительная компания в ДОУ» Цели и задачи летне- оздоровительной кампании в МАДОУ 42 Цель: организация летнее- оздоровительной кампании в ДОУ, способствующей гармоничному.

Летняя оздоровительная работа Летняя оздоровительная работа Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной группе Месяц, неделя Темы Июнь 1 июня Международный день защиты детей • Музыкально-спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете.

Педагогический совет «Летняя оздоровительная кампания 2018» .

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №168» Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный.

Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка»Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка» Утренняя зарядка в 1-й младшей группе "Летняя прогулка" (с авторским текстом) Лето красное пришло, Утром солнышко взошло, Раз - два - три.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе. Планирование на июнь 2018 года
Опубликовано: 29 августа 2018 в 11:10
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД