Получи документы

Летняя оздоровительная работа (июнь 01.06–14.06-старшая группа)

Ксения Подшивалова
Летняя оздоровительная работа (июнь 01.06–14.06-старшая группа)

Перспективно-календарный план на июнь.

1 июня – четверг.

I половина дня.

1. Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Цель: учить детей правильно дышать.

2. Пальчиковая гимнастика «Белка».

Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук.

3. Полоса препятствий «Самые ловкие».

Цель: закреплять навыки пролазывания под дугой.

4. Ситуация общения «Правила обращения с животными».

Цель: закрепить правила поведения с животными.

Прогулка 1.

1. Экскурсия по территории детского сада.

Публикация «Летняя оздоровительная работа (июнь 01,06–14,06-старшая группа)» размещена в разделах

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о лете.

2. Хороводная игра «Ровным кругом».

Цель: закреплять умение выполнять движения сообща.

3. Игра «Подбрось-поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

II половина дня.

1. Упражнение «По ребристой тропинке».

Цель: профилактика плоскостопия.

2. Индивидуальная работа «С кочки на кочку» (Эвелина, Юля, Мирослав).

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

3. Игра-драматизация «Терем-теремок».

Цель: формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за сорокой.

Цель: учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

2. Подвижная игра «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

3. Самостоятельная трудовая деятельность – уборка выносного материала.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

2 июня – пятница.

I половина дня.

1. Труд в природе – рыхление почвы комнатных растений.

Цель: формировать умение правильно и аккуратно выполнять рыхление.

2. Повторение ранее изученных стихотворений.

Цель: развивать память.

3. Дидактическая игра «Мозайка», «Веселые шнурочки».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за берёзой.

Цель: научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.

2. Подвижная игра «У медведя в бору».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умение действовать по сигналу.

3. Дидактическая игра «Найди листок такой, какой на дереве».

Цель: закреплять название деревьев.

4. Беседа «Какая сегодня погода».

Цель: учить детей отвечать на вопросы.

II половина дня.

1. Театрализованная игра «Медвежата».

Цель: развивать пантомимические навыки.

2. Словесная игра «Доскажи словечко».

Цель: учить детей подбирать однокоренные слова.

3. Дидактическая игра «Заинька».

Цель: учить детей сохранять форму круга при движении хоровода.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за почвой.

Цель: научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

Цель: закреплять умение самостоятельно организовывать игровую деятельность.

5 июня – понедельник.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Семья животных».

Цель: учить называть членов «семьи» домашних животных.

2. Труд в природе – полив комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

3. Психогимнастика «Смелый заяц».

Цель: способствовать снятию психического напряжения.

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Наводим порядок в кабинки».

Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своей кабинки.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за небом.

Цель: научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений.

2. Подвижная игра «Зайчики и волк».

Цель: способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу.

3. Труд на территории участка – уборка мусора.

Цель: закреплять навыки совместной работы.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа «Опиши животное» (Вероника, Ксения, Маша).

Цель: упражнять в подборе прилагательных.

2. Рассматривание альбома «Домашние и дикие животные».

3. Театрализованная игра «Медвежата».

Цель: развивать пантомимические навыки.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за бабочкой.

Цель: научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Индивидуальная работа – метание мяча (Мирослав, Вова, Настя).

Цель: развивать умение попадать в мишень малым мячом.

6 июня – вторник.

I половина дня.

1. Дидактическая игра по ПДД «Лабиринт».

Цель игры: закрепление знаний сигналов светофора.

2. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

Цель: учить детей воспринимать сюжет сказки.

3. Беседа по культуре поведения «Сидим правильно за столом».

Цель: закреплять правила поведения за столом.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за кукушкой.

Цель: учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

3. Подвижная игра «Водяной».

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

4. Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Кристина, Вадим, Аня)

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

II половина дня.

1. Настольно-печатная игра «Зоологическое лото».

2. Хозяйственно-бытовой труд – мытьё конструктора.

Цель: учить выполнять простейшие трудовые поручения.

3. Изобразительная деятельность «Моё любимое домашнее животное».

Цель: учить выразительно, передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему.

4. Игра «Когда это бывает?».

Цель: закреплять умение ориентироваться во времени.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за летним дождём.

Цель: научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

2. Игра-эстафета «Кто вперед принесет мячи в корзинку».

Цель: развивать быстроту движений.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: развивать у детей выдержку, умение со словами, ловкость; упражнять в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу.

7 июня – среда.

I половина дня.

1. Опытно-экспериментальная деятельность: свойства мокрого песка.

Цель: развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности.

2. Пальчиковая гимнастика «Кошка».

Цель: развивать разговорную речь и мелкую моторику рук.

3. Игры в центре воды и песка «Волшебный клад».

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

4. Индивидуальная работа по рисованию «Моё любимое домашнее животное» (Коля, Ксюша, Вадим).

Цель: учить выразительно, передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за увеличением дня.

Цель: научить детей наблюдать за движением солнца.

2. Трудовые поручения - уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

3. Индивидуальная работа «Скажи наоборот» (Коля, Никита П., Никита И.).

Цель: учить использовать в речи слова-антонимы.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

II половина дня.

1. Конструктивная игра «Жители сказочного леса».

Цель: формировать умение конструировать способом закручивания круга в конус; развивать логическое мышление.

2. Пальчиковая игра «Поросята».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Сюжетно-ролевая игра «Цирк».

Цель: закреплять представления об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за ветром.

Цель: научить определять силу ветра.

2. Подвижная игра «Кто лучше прыгнет».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умения действовать по сигналу, прыгать в высоту.

3. Труд с воспитателем – полив грядок на огороде.

Цель: воспитывать трудолюбие.

8 июня – четверг.

I половина дня.

1. Полоса препятствий «Самые ловкие».

Цель: закреплять навыки пролазывания под дугой.

2. Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Цель: учить детей правильно дышать.

3. Индивидуальная работа по трудовому воспитанию «Поиграя - убери» (Лиза П., Лиза Л., Даша).

Цель: закреплять умение детей аккуратно убирать игровые зоны.

4. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цель: учить детей играть согласно правилам игры.

Прогулка 1.

1. Целевая прогулка на участок малышей.

Цель: что общего видим на участке малышей с нашим участком? Помочь малышам навести порядок на территории участка.

2. Игра «Подбрось – поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

3. Хороводная игра «Большая карусель».

Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе.

4. Игры по желанию детей.

II половина дня.

1. Упражнения на дорожках здоровья.

Цель: профилактика плоскостопия.

2. Театрализованная игра «Ребята и зверята».

Цель: побуждать детей имитировать движения различных персонажей.

3. Индивидуальная работа «С кочки на кочку» (Эвелина, Валерия, Люда).

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за дождевыми червями.

Цель: познакомить с дождевым червем, его строением, образом жизни, средой обитания.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Самостоятельная трудовая деятельность – уборка выносного материала.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

9 июня – пятница.

I половина дня.

1. Рассматривание игрушек – домашних животных (корова, лошадь, свинья, коза и их детеныши).

Цель: учить сравнивать их с изображение на картине.

2. Дидактическая игра «Мозайка», «Шнуровка».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Труд в природе – протирание листьев у комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за одуванчиками и фиалками.

Цель: показать массовое цветение одуванчиков, как они выделяются посреди зелёного луга; объяснить, что одуванчик – лекарственное растение; определить, какие цветы скоро начнут цвести (фиалки набрали бутоны).

2. Дидактическая игра «Я видел на нашем дереве…».

Цель: развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева.

3. Подвижная игра «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

4. Трудовые поручения – расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить дело до конца.

II половина дня.

1. Дидактическая игра по музыкальному развитию «На чем играю».

Цель: учить различать характер музыки.

2. Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

Цель: учить детей называть действие словом.

3. Труд в природе – полив комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за тенью.

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

13 июня – вторник.

I половина дня.

1. Индивидуальная работа по аппликации «На цветочной полянке» (Юля, Артем, Кристина Д.).

Цель: вызвать интерес к созданию выразительных образов.

2. Настольная игра по самообслуживанию «Подбери пару».

Цель: научить соотносить предметы с действиями, закреплять навыки самообслуживания.

3. Дидактическая игра по ОБЖ «Скорая помощь».

Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.

4. Дидактическая игра по ПДД «Сигналы светофора».

Цель: развивать внимание.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за ветром.

Цель: определить наличие ветра по раскачиванию веток, обратить внимание, что ветки «танцуют» в такт ветру.

3. Трудовые поручения – полив грядок на огороде.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

4. Подвижная игра «Садовник и цветы».

Цель: развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа «Посчитай, не ошибись» (Маша, Лиза П., Аня).

Цель: учить считать в пределах 10 и обратно.

2. Игра «Спрячь мишку».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

3. Настольная игра «сложи картинку».

Цель: развивать внимание, мышление.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за жаворонком.

Цель: учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

2. Трудовые поручения – полив растений в цветнике.

Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

3. Игра-эстафета «Кто быстрее перебежит через речку».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

4. Хороводная игра «Мышеловка».

Цель: закреплять умение детей выполнять правила игры.

14 июня – среда.

I половина дня.

1. Дидактическая игра по речевому развитию «Найди по описанию».

Цель: развивать память, внимание; формировать умение при отгадывании не перебивать товарищей, не выкрикивать.

2. Индивидуальная работа по рисованию «Деревья» (Мирослав, Никита П.).

Цель: учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (берёза, дуб, осина).

3. Опыты с песком.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за трудом взрослых.

Цель: дать знания о том, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.

2. Труд с воспитателем – прополка грядок овощей от сорняков.

Цель: воспитывать трудолюбие.

3. Индивидуальная работа «Скажи наоборот» (Аня, Настя, Эвелина).

Цель: учить использовать в речи слова-антонимы.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

II половина дня.

1. Строительно-конструктивная игра «Моделирование по схеме».

Цель: создать условия для обучения моделирования по схеме.

2. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино», «Мозайка».

Цель: развивать внимание, мышление.

3. Дидактическая игра «Геометрические фигуры».

Цель: продолжать ознакомление детей с основными геометрическими фигурами.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

2. Подвижная игра «Попрыгунчики».

Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

3. Труд с воспитателем - собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе, привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша работа за июнь»Фотоотчет «Наша работа за июнь» Вот и наступило долгожданное лето. Хотела бы представить вашему вниманию нашу проделанную работу за июнь. 1 неделя. "Счастливое детство.

Коллективная работа «Осень» (старшая группа)Коллективная работа «Осень» (старшая группа) Добрый день, уважаемые коллеги! Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Конспект родительского собрания «Физкультурно-оздоровительная работа в группе» Тема: физкультурно- оздоровительная работа в группе, нетрадиционное рисование. Цель: познакомить родителей с работой, которая ведется в.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры»Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры» Фотоотчёт по летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе «Фантазёры». Воспитатель Караваева С. В. МДОУ № 15 г. Тейково.

Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ как новое направление в воспитании дошкольников «Создание условий для ЗОЖ в системе ВОР ДОУ через здоровьесбережение» Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса.

Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет)Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет) Оздоровительная работа в группе проводиться не только с детьми, но и с родителями. Родители принимают активное участие в жизни группы. В.

Оздоровительная работа в младшей группеОздоровительная работа в младшей группе В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология загрязненность.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 2На зарядку – становись!Физическое воспитание дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя оздоровительная работа (июнь 01.06–14.06-старшая группа)
Опубликовано: 13 октября 2020 в 15:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД