Лучший педагог года

Личностно-ориентированные технологии: создание ситуации успеха у ребёнка при выполнении творческих работ (7 фото)

Татьяна Лымаренко
Личностно-ориентированные технологии: создание ситуации успеха у ребёнка при выполнении творческих работ

Личностно-ориентированные технологии: создание ситуации успеха у ребёнка при выполнении творческих работ

Успешный ребёнок- какой он? Все родители хотят видеть детей успешными, а мы, педагоги, стремимся в этом помочь своим воспитанникам.

В моём понимании успешность неразрывно связана с гармонией в восприятии мира, в умении воплощать свои замыслы, идеи, видеть их результат. Как получить результат в творческой деятельности, к тому же такой результат, который и порадует, и воодушевит ребёнка, и даст возможность оказаться в ситуации успеха?

Публикация «Личностно-ориентированные технологии: создание ситуации успеха у ребёнка при выполнении творческих работ» размещена в разделах

Фото №1 Успешный ребёнок какой он Все родители хотят видеть детей успешными а мы педагоги стремимся в этом помочь своим воспитанникам

Для решения этих вопросов я использую одну из популярных сегодня у педагогов технологий- технологию личностно- ориентированного подхода. Это способ взаимодействия педагога и ребёнка для гармоничного развитие личности и способностей, исходя из тех качеств, которыми ребёнок обладает.

Личностно- ориентированные технологии направлены, прежде всего, на то, чтобы сделать процесс образования максимально комфортным для ребенка. Происходящее в процессе обучения должно вызывать чувство комфорта и желание развивать свои способности дальше.

Имея возможность самостоятельного выбора, ребёнок намного лучше развивается, так как делает это не под влиянием внешних факторов, а только лишь благодаря собственному желанию и стремлению обучаться.

Создание условий личностно-ориентированных взаимодействий с детьми в развивающем пространстве, с помощью художественной деятельности, позволяет ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя.

Главной моей задачей, как педагога, является помощь ребёнку в поиске самого себя, всесторонняя поддержка. Моя цель- заложить в нем механизмы самоопределения, саморазвития, самореализации, самосовершенствования.

Создание ситуации успеха- важный шаг в развитии гармоничной личности!

Творчество для ребёнка -важный процесс, за которым появляется продукт- желаемый и ожидаемый результат. В ходе процесса создания ребёнок расширяет свой опыт, радуется общению, начинает больше доверять себе. Для занятий по развитию творческих способностей для детей дошкольного возраста я использую как традиционные, так и нетрадиционные методы и средства.

Фото №2 В моём понимании успешность неразрывно связана с гармонией в восприятии мира в умении воплощать свои замыслы идеи видеть их результат

В выполнении творческих работ мы с детьми совершаем несколько шагов:

1. Выбор темы (выбор конкурса).

2. Обсуждение идеи.

3. Подбор материалов и средств.

4. Воплощение замысла, в процессе которого происходит получение новых навыков или совершенствование новых.

5. Погружение ребёнка в ситуацию творчества и успеха (получив готовый продукт- работу и награду- диплом участника).

Фото №3 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март

Я подбираю материал, который в готовой работе будет смотреться ярко, эффектно, позволит каждому ребёнку ощутить себя волшебником.

Детям важно самим выбирать материалы, элементы декора, и у нас в наличии всегда и несколько видов фона, и возможность выразить себя в мелких деталях.

Фото №4 Для решения этих вопросов я использую одну из популярных сегодня у педагогов технологий технологию личностно ориентированного подхода

Наиболее часто используемые техники: аппликация с элементами рисования и коллажа, использование иллюстраций из журналов, специально распечатанные фоны. Объёмная аппликация, пластилинография, использование в работах элементов оригами: в работе с детьми я использую все доступные техники и материалы.

Фото №5 Это способ взаимодействия педагога и ребёнка для гармоничного развитие личности и способностей исходя из тех качеств которыми ребёнок обладает

Выполнять творческие работы в смешанных техниках детям не сложно, а результат всегда радует и воодушевляет.

Задача педагога- выявить личные предпочтения, сильные стороны, интересы ребёнка и помочь проявить себя.

"Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед ним всеми цветами радуги".

В. А. Сухомлинский

Фото №6 Личностно ориентированные технологии направлены прежде всего на то чтобы сделать процесс образования максимально комфортным для ребенка
Публикации по теме:

Выставка творческих работ «Космос в творческих работах детей»Выставка творческих работ «Космос в творческих работах детей» Детей всегда привлекает всё неизвестное, неведомое, непонятное, поэтому им, особенно, интересна тема космоса. В процессе реализации целей.

Фотоотчет творческих работ к Дню ПобедыФотоотчет творческих работ к Дню Победы Фотоотчет творческих работ «Немеркнущий свет Победы!» посвященного 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Цель:.

Фотоотчёт творческих работ «Пирамидка»Фотоотчёт творческих работ «Пирамидка» Ребёнка дома и в детском саду окружают игрушки. Игра в дошкольном детстве-главный вид деятельности для детей. Важно, чтобы среди мягких.

Консультация «Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников через здоровьесберегающие технологии»Консультация «Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников через здоровьесберегающие технологии» Консультация предназначена для воспитателей ДОУ. Цель консультации:Повышение педагогической компетентности воспитателей по сохранению и.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от дедушки Мороза»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от дедушки Мороза» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель подготовительной группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации:.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель старшей группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие.

Создание ситуации успехаСоздание ситуации успеха Быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств нам приходится выступать.

Создание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстникамиСоздание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками На протяжении дошкольного возраста происходит быстрое развитие не только психических процессов, но и свойств личности ребенка. Личностное.

Тематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группеТематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группе Тематическая неделя в первой младшей группе «Птицы» по личностно-ориентированной технологии. Воспитатель Арутюнян Л. А. Цель: Воспитать любовь.

Выставка детских творческих работ «Осень глазами ребёнка», приуроченная к празднику «Кубанская ярмарка». ФотоотчётВыставка детских творческих работ «Осень глазами ребёнка», приуроченная к празднику «Кубанская ярмарка». Фотоотчёт Недавно, 7 октября, в нашем детском саду прошёл ежегодный праздник - «Кубанская ярмарка». Это мероприятие, традиционно большое по объёму,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Личностно-ориентированные технологии: создание ситуации успеха у ребёнка при выполнении творческих работ
Опубликовано: 25 марта 2022 в 19:10
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД