Лучший педагог года

Конспект занятия «Листики и ветерок» (4 фото)

Яна Шеремета
Конспект занятия «Листики и ветерок»

Задачи:

1. Вызвать интерес к созданию яркой работы.

2. Закрепление основных цветов (красный, желтый, оранжевый).

3. Совершенствовать знания об окружающем мире (формы, размеры).

4. Развивать у детей долговременную память, мышление, творчество, расширить кругозор детей.

Оборудование: вырезанные листья (дуба, березы, клена и жёлудь) Большие. Книга с иллюстрациями деревьев. Листья из цветной бумаги 6шт. на каждого ребенка (2 красных, 2 желтых, 2 оранжевых). Клей, кисточки, клеёнки, коричневый картон.

Ход:

Публикация «Конспект занятия „Листики и ветерок“» размещена в разделах

Ребята, доброе утро! Скажите мне пока вы шли в детский сад, что вы видели по дороге? (Перечисляют, когда назовут листики, то педагог останавливается) Сколько вы видели листочков? (Много). Правильно, листочки падают с дерева и ложаться на землю.

Какое время года у нас сейчас? (Осень) Верно. Ведь именно осенью листочки и падают с дерева на землю.

Скажите, ребята, а кто помогает листочкам сорваться с дерева и упасть на землю? (Ветер) Правильно, ветер. Если ветер дует, то с дерева падает много листьев.

Назовите какие вы знаете деревья? (Перечисляют). Молодцы!

Скажите какие деревья вы видете у нас на доске? (Береза, клён, (дуб - затрудняются) Давайте посмотрим на дерево Берёза, посмотрите какие у неё листики. Лист березы считатется простым. Край листа зубчатый, зубчики мелкие. У листа березы имется одна мощная жилка (демонстрирую) от нее исходят малкие жилки и создаётся такая словно сетка (демонстрирую).

Давайте теперь посмотрим, на лист клёна. Кленовые листья большие и давольно красивые, их сразу можно отличить от всех листьев. Кленовый лист большой и форма резная, пятиконечная (считаем). У него тоже есть жилка, как и у березы, от которой идут маленькие жилки и создается рисунок.

Теперь посмотрим на дерево дуб. Листик дуба имеет тоже интресную форму, волнистая по бокам, посмотрите (демонтрирую) у него так же есть жилка главная, от которой исходят маленькие жилки. Кто-нибудь знает, что еще кроме листьев на дубе, растёт? Это жёлудь, ребята!

Жёлуди, плоды Дуба, сидят в специальных— плюсках. Желудями любят лакомиться кабаны и домашние свиньи.

Теперь мы с вами будем делать композицую листочки и веторок. Посмотрите, каким цветом у нас листья (желтый, зеленый, красный). Молодцы!

Как же мы изобразим наш ветерок? Я вам сейчас покажу. (Демонстрирую аппликацию) посмотрите внимательно, как у меня листья расположены на листе бумаги (по кругу) Это означает, что ветерок дунул, и закружил всю нашу листву по кругу. У нас не с проста именно коричневый картон, это означает, что ветер листики покружил и уложил на землю. Так что и мы с вами таким образом, изобразим наш ветерок. Перед тем как начать, давайте разомнёмся.

Физ-ка: "Ветер дует нам в лицо" повторить несколько раз.

Ребята, прежде чем начать клеить, давайте посмотрим, что у вас на столах? (Перечисляют).

Мы сейчас без клея, наложим листочки на наш коричневый картон, по кругу. Берём любой понравившиеся листочек, и кладём его на самый верх картона, как у меня, не в середину. Назовём его "главный листок" и от него по кругу расскладываем листочки. Стараемся чередовать цвет, если у меня красный, я беру следующий желтый, какой я листик цветом положу следующим? (оранжевый) верно!

И стараемся по кругу друг за другом располагать листочки. (Дети кладут без клея листочки, педагог ходит, и исправляет недочёты).

Ребята, запомните, как у вас сейчас лежат листочки и точно так же вы должны будете приклеить их на картон. [Дети выполняют задание].

Итог:

Что мы с вами делали сегодня?

С какими листиками мы сегодня познакомились?

Конспект занятия «Листики и ветерок»
Фото «Листики и ветерок»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Вызвать интерес к созданию яркой работы
Публикации по теме:

«Листики осенние». Творческая деятельность детей на кружковых занятиях«Листики осенние». Творческая деятельность детей на кружковых занятиях Автор: Шишлакова Елена Юрьевна, воспитатель высшей категории, КОУ ВО «ОСК детский дом», г. Острогожск, Воронежская область. Описание:.

Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики»Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики» Цель: формировать у детей 2-3 лет сенсорные представления о форме и цвете. Для изготовления пособия понадобится: - солёное тесто; - канцелярский.

Фотоотчет об интегрированном музыкальном занятии «Листики кленовые» (подготовительная группа)Фотоотчет об интегрированном музыкальном занятии «Листики кленовые» (подготовительная группа) Фотоотчет об интегрированном музыкальном занятии "Листики кленовые " (подготовительная группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Ко Дню.

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект НОД по аппликации «Дует, дует ветерок» в группе раннего возрастаКонспект НОД по аппликации «Дует, дует ветерок» в группе раннего возраста .

Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности по теме: «Ветер — ветерок». Возрастная группа: 2 младшаяКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности по теме: «Ветер — ветерок». Возрастная группа: 2 младшая Конспект занятия по опытно- экспериментальной деятельности по теме:«Ветер — ветерок».Возрастная группа: 2 младшая, дети (3-4 года). ЗАДАЧИ:.

Мастер-класс по изготовлению открытки из картона «Осенние кленовые листики» с элементами обрывной аппликацииМастер-класс по изготовлению открытки из картона «Осенние кленовые листики» с элементами обрывной аппликации Ко дню кленового листаАвтор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель «МБОУ Малоугренёвская СОШ» СП Описание материала: Данный материал.

Мастер-класс по объемному моделированию «Флюгер-ветерок»Мастер-класс по объемному моделированию «Флюгер-ветерок» Мастер-класс по объемному моделированию «Флюгер-ветерок». Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала:.

Развивающее занятие по рисованию для детей с ОВЗ «Листики-ладошки» (СРЦН)Развивающее занятие по рисованию для детей с ОВЗ «Листики-ладошки» (СРЦН) Третьего октября в стационарной группе для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, реабилитационного центра г. Белорецка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Листики и ветерок»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 14:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД