Лучший педагог года

Литературная викторина по сказкам (2 фото)

Виктория Дригола
Литературная викторина по сказкам

ДОУ РОЗОВСКИЙ ясли-сад «Журавлик» Розовской сельской администрации

Литературная викторина по сказкам

Литературная викторина

по сказкам

Провела воспитатель

Барна В. И.

2016г.

Литературная викторина по сказкам

Воспитатель предлагает малышам отгадать героев сказок и их авторов.

Публикация «Литературная викторина по сказкам» размещена в разделах

С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка? («Золотой ключик, или приключения Буратино». А. Толстой)

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку, знает девочку – малышку? («Дюймовочка». Г. Х. Андерсен)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь.

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. («З олу ш к а». Ш. Перр о)

Сейчас потолуем о к н и ж к е д р у г о й –

Т у т с и н е е м о р е, т у т б е р е г м о р с к о й.

С т а р и к в ы ш е л к м о р ю,

о н н е в о д з а б р о с и т,

К о г о - т о п о й м а е т, ч е г о - т о п о п р о с и т.

О ж а д н о й с т а р у х е р а с с к а з т у т п о й д ё т.

А ж а д н о с т ь, р е б я т а, к д о б р у н е в е д ё т.

И к о н ч и т с я д е л о в с ё т е м ж е к о р ы т о м,

Н о т о л ь к о н е н о в ы м, а с т а р ы м, р а з б и т ы м. («Ск а з к а о р ы б а к е и р ы б к е». А. С. Пу ш к и н)

К т о - т о з а к о г о - т о у х в а т и л с я к р е п к о :

О х, н и к а к н е в ы т я н у т ь!

О х, з а с е л а к р е п к о!

Н о е щ ё п о м о щ н и к и с к о р о п р и б е г у т …

П о б е д и т у п р я м и ц у д р у ж н ы й о б щ и й т р у д.

К т о з а с е л т а к к р е п к о? М о ж е т, э т о … («Р е п к а». Ру с с к ая н ар о д н ая с к а з к а)

К т о - т о п а с т ь с в о ю о т к р ы л,

К т о - т о ч т о - т о п о г л о т и л.

П о т е м н е л о в с ё в о к р у г.

О й, к а к о й в е з д е и с п у г!

Н о м е д в е д ь с р а з и л в р а г а,

С н и м р а с п р а в а н е д о л г а!

С т р у с и л в р а г и в о р о т и л

Т о, ч т о в н е б е п р о г л о т и л! («Кр а д е н о е с ол н ц е». К. И. Чу к о в с к и й)

Ф р у к т о в о - о г о р о д н а я с т р а н а,

В о д н о й и з к н и ж е к – с к а з о к е с т ь о н а.

А в н е й г е р о й – м а л ь ч и ш к а о в о щ н о й,

- О н х р а б р ы й, с п р а в е д л и в ы й, о з о р н о й! («Чи п олл и н о». Дж. Р о д ар и)

С и д и т в к о р з и н к е д е в о ч к а у м и ш к и з а с п и н о й.

О н с а м, т о г о н е в е д а я, н е с ё т е ё д о м о й.

Н у, о т г а д а л з а г а д к у? Т о г д а с к о р е й о т в е т ь

Н а з в а н ь е э т о й с к а з к и … («Ма ш а и м е д в е д ь». Ру с с к ая н ар о д н ая с к а з к а)

В э т о й к н и ж к е и м е н и н ы,

М н о г о б ы л о т а м г о с т е й.

А н а э т и х и м е н и н а х

П о я в и л с я в д р у г з л о д е й.

О н х о т е л у б и т ь х о з я й к у,

Ч у т ь е ё н е п о г у б и л,

Н о к о в а р н о м у з л о д е ю

К т о - т о г о л о в у с р у б и л. («Мух а - ц о к о тух а». К. И. Чу к о в с к и й)

Д е в о ч к а х о р о ш а я п о л е с у и д ё т,

Н о н е з н а е т д е в о ч к а, ч т о о п а с н о с т ь ж д ё т.

З а к у с т а м и с в е т и т с я п а р а з л ю щ и х г л а з,

К т о - т о с т р а ш н ы й в с т р е т и т с я д е в о ч к е с е й ч а с.

К т о р а с с п р о с и т д е в о ч к у о е ё п у т и?

К т о о б м а н е т б а б у ш к у, ч т о б ы в д о м в о й т и?

К т о ж е э т а д е в о ч к а? К т о ж е э т о т з в е р ь?

Н а з а г а д к у м о ж е т е о т в е ч а т ь т е п е р ь. («Красная Шапочка». Ш. Перро)

С грядки старушка цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

В цветке, в лепестках есть волшебная сила.

Их девочка Женя о чём-то просила….

Что надо сказать, лепестки обрывая?

Как называется сказка такая? («Цветик – семицветик». В. Катаев)

Фото №1 ДОУ РОЗОВСКИЙ ясли сад Журавлик Розовской сельской администрации
Публикации по теме:

Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина Цели: систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры-викторины; прививать интерес детей к литературному чтению; формировать.

Литературная викторина «Что? Где? Когда?» Литературная викторина"Что? Где? Когда?" Дидактические задачи: 1. Систематизировать знания о литературных произведениях 2. Активизировать.

Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!»Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проведём литературную викторину «Что за прелесть эти сказки». И узнаем, какие мы ловкие, умелые,.

Литературная викторина «Любимые сказки» Цель: прививать любовь к книге, развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление. Материал: иллюстрации к сказкам «Репка», «Лисичка.

Литературная викторина «Любимые сказки» Цели: 1. Закрепить знания по сказкам. 2. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь 3. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо.

Литературная викторина «Наши сказки» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: активизировать знания детей о русских народных сказках. Закрепить умение.

Литературная викторина «Птички»Литературная викторина «Птички» Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о птицах. Задачи: -Воспитывать чувство единства и взаимопомощи, самостоятельность, ответственность;.

Литературная викторина «Путешествие по сказкам» Литературная викторина «Путешествие по сказкам» Цель: расширить и углубить знания детей о сказках, воспитывать любовь к ним; активизировать.

Литературная викторина «В гостях у сказки» Литературная викторина «В гостях у сказки» Цель:Способствовать созданию единого образовательного пространства по  использованию сказки.

Литературная викторина «Весёлые истории» Цель: Закрепить знания детей о творчестве Н. Н. Носова. Задачи: Образовательные: • В игровой форме обобщить и систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературная викторина по сказкам
Опубликовано: 30 октября 2016 в 11:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД