Получи документы

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Веселый поезд»

Наталья Иванова
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Веселый поезд»

Литературно-музыкальная композиция

«Веселый поезд»

(по произведениям Д. Хармса, Б. Заходера, А. Барто)

Иванова Наталья Петровна

Музыкальный руководитель МБДОУ №66 «Беломорочка»

Первая квалификационная категория

Программное содержание:

1. Обогащать детей яркими впечатлениями, создавая радостное настроение.

2. Вызывать желание принимать активное участие в композиции.

Публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции „Веселый поезд“» размещена в разделах

3. Способствовать развитию воображения, чувства юмора, эмоционально раскрепощать, прививая устойчивый интерес к происходящему.

4. Воспитывать чувство сопереживания, учить радоваться успехам товарищей

Ход занятия

Зал нарядно украшен цветами и шарами.

Ведущая: Дорогие гости, не стесняйтесь,

Побыстрей располагайтесь!

Не молчите и не спите,

Как морожены селедки не сидите!

К нам веселый поезд едет,

Мы его хлопками встретим!

Заходят дети в «вагончиках» (коробочках, делают перестроение под музыкальное сопровождение.

Ребенок выходит к гостям.

Ребенок: Как вас много! Ой-ой-ой!

Я пойду со сцены!

Дети: Стой, ты не бойся, посмотри!

Гости рады от души!

Мы сейчас их рассмешим,

Рассмешим, развеселим.

Они улыбочки возьмут,

К себе в садики пойдут.

Там улыбнутся тоже дети –

Улыбки полетят по все планете!

Ведущая: Наш веселый поезд в своих вагончиках привез герое из произведений

Даниила Хармса, Бориса Заходера, Агнии Барто.

Ваша задача, дорогие гости, угадать эти произведения и их героев.

Ну, во-первых, для начала

Мы поучимся смеяться:

Широко, задорно, смело –

Делать надо все умело!

В этом деле, в этом деле

Нам поможет старичок.

Старичок из книжки Хармса –

«Старичок – лесовичок»!

Инсценировка стихотворения Д. Хармса «Старичок – лесовичок».

Ведущая: Он «заливает» всем подряд

О всем и обо всех.

Ты только уши подставляй –

«Лапши» навесит всем.

Инсценировка стихотворения Д. Хармса «Врун».

Ведущая: Вы умеете реветь, как медведь?

Ну, а хныкать, как ребенок?

Ну, а ржать, как жеребенок?

Замечательно, друзья!

Все умеют гости, да!

Инсценировка стихотворения А. Барто «Рёва».

Ведущая подходит к девочке-«кошке».

Ведущая: Что случилось? Вот беда!

Уколола лапу?

Надо доктора тогда,

Йод, повязку, вату!

Кошка: Нет не надо, ерунда!

Заживет, как на собаке!

Ведущая: Вы узнали, кто она?

Хоть немножко?

Дети: «Удивительная кошка»!

Инсценировка стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка».

Ведущая: А этих героев узнаете сразу

Их видно невооруженным глазом!

Шалят и балуются, прыгают,

Дразнятся, крутятся, вертятся, носятся.

Из книжки Заходера к нам придут.

Их стоит только всех позвать: «Озорники!»

Дети: Мы тут!

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Озорники».

Ведущая: Час расставания настал,

Вагончики нас ждут.

Мы снова отправляемся,

В веселый, славный путь.

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественно-музыкальной композиции «Письма войны…»Фотоотчет о художественно-музыкальной композиции «Письма войны…» Это выступление было подготовлено и проведено в рамках празднования 74 годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Голос Левитана объявивший.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 9 мая «Фронтовая бригада»Сценарий литературно-музыкальной композиции к 9 мая «Фронтовая бригада» Звучит музыка «В лесу прифронтовом» Выходят бойцы. Командир: Отряд стой. Привал. Всем отдыхать. Бойцы, садятся на землю. Медсестра перевязывает.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «День Победы» Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Цели: - расширить сведения о днях воинской.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Мой дедушка-герой» Литературно-музыкальная композиция «Мой дедушка – герой» Оля: Я хочу вам рассказать о своем прадедушке, участнике Великой Отечественной.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «В гостях у волшебницы Осени» Мастер класс литературно – музыкальная гостиная «В гостях у волшебницы Осени» (Осень в поэзии, музыке, живописи) Цель: повысить уровень.

Сценарий музыкальной композиции по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева» Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - знакомство с творчеством Г. Х Андерсена;.

Сценарий праздника в День защиты детей «Веселый поезд. Рисуем на асфальте»Сценарий праздника в День защиты детей «Веселый поезд. Рисуем на асфальте» Рисуем на асфальте: «Веселый поезд»(день защиты детей) Ведущий: Всем – всем добрый день! Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Бабушкин сундук», ко Дню пожилого человека Муниципальное автономное учреждение Дополнительного образования городского округа Королев Московской области " Центр Гармония" Клуб.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 74-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войны Литературно-музыкальная композиция "Войны священные страницы навеки в памяти людской" была поставлена к праздничному концерту к 74-ой годовщине.

«Уральская мозаика. Коляда». Сценарий литературно-музыкальной композиции в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» Сценарий литературно – музыкальной композиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Веселый поезд»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 23:34
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД