Получи документы

Литературный праздник «День рождения Агнии Барто» (1 фото)

татьяна морозова
Литературный праздник «День рождения Агнии Барто»

Литературный праздник «День рождения Агнии Барто»

Литературный праздник «День рождения Агнии Барто»

Цель: расширение знаний детей о произведениях А. Л. Барто; развитие активности у детей, выразительности речи, памяти, артистизма, формирование у детей чувства уверенности в себе, интереса к поэтической речи.

Публикация «Литературный праздник „День рождения Агнии Барто“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто в группе и дома, оформление книжной выставки и выставки рисунков, заучивание детьми стихотворений.

Ведущая:

Дорогие ребята! Сегодня мы поведем разговор о смешных и забавных стихах. Эти стихи знает каждый ребенок. Их читали ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Вы еще не умеете читать, но знаете эти стихотворения.

Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете.

Про бычка, флажок, кораблик,

Куклу, Вовку, самолет.

И про это, и про то, -

Стихи Агнии… (Барто).

Сегодня у Агнии Львовны Барто день рождения. Агния Львовна нас приглашает к себе на праздник. А на день рождения принято дарить подарки. Какие подарки мы подарим А. Барто? - Мы прочитаем ее замечательные стихи, смешные и добрые, веселые и озорные.

Хотите, чтобы праздник начался? В колокольчик позвоню, в гости праздник приглашу (звонит) .Вот смотрите, к нам в гости уже кто – то спешит.

Инсценировка стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

(Выходит девочка-чумазая с куклой /

Девочка чумазая

Ребенок: — Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала

Чёрные ладошки;

на локтях — дорожки.

Девочка: — Я на солнышке

лежала,

руки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Ребенок: — Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

Девочка: — Я на солнышке

лежала,

нос кверху

держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

Ребенок: — Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы

измазала,

не девочка,

а зебра,

ноги-

как у негра.

Девочка: — Я на солнышке

лежала,

пятки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Ребенок: — Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Ребенок: Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

царапалась, как кошка:

Девочка: — Не трогайте

ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.

Ребенок: Оттирали губкой нос —

разобиделась до слё з:

— Ой, мой бедный

носик!

Он мыла

не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

Ребенок: А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Отмывали полосы —

кричала громким голосом:

Девочка: — Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые,

они же загорелые.

Ребенок: А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

— Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ!

Звучит музыка «Любочка», выбегает девочка Любочка:

Песня звучит ( до слов: «Как танцует Любочка…»)

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Любу знают все.

Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

Кружится и юбочка

И ленточка в косе.

Все глядят на Любочку,

Радуются все.

Музыка выключается, выходят дети:

1чтец:

Но если к этой Любочке

Вы придёте в дом,

Там вы эту девочку

Узнаете с трудом.

Она кричит ещё с порога,

Объявляет на ходу:

Любочка: - У меня уроков много,

Я за хлебом не пойду!

2 чтец:

Едет Любочка в трамвае -

Она билета не берёт.

Всех локтями раздвигая,

Пробирается вперёд.

Говорит она, толкаясь:

Любочка: - Фу! Какая теснота!

Говорит она старушке:

- Это детские места.

-Ну, садись! – вздыхает та.

1чтец: Синенькая юбочка, ленточка в косе.

2 чтец: Вот какая Любочка во всей своей красе!

Ведущий:

Случается, что девочки бывают очень грубыми,

Хотя необязательно они зовутся Любами.

Ведущий: А посмотрите, Люба поиграла и игрушки разбросала. Разве можно так с игрушками поступать?

Люба: А зачем их собирать? Завтра буду я играть!

Ведущий: Давайте ребята, поможем Любочке собрать игрушки.

Инсценировка стихов из сборника «Игрушки»

На полу разбросаны игрушки, выходящий ребенок берет соответствующую игрушку, читает стихотворение и аккуратно ставит на стол.

Мишка (Кирилл Ф.)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Бычок (Дима Ф.)

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Кораблик (Арсений Б.)

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Зайка)

1. Выходит девочка, ведя за руку девочку или мальчика, переодетого в костюм зайчика. Выходят играючи, становятся в центре лицом друг к другу, берутся за ручки и кружатся. Затем садятся на скамеечку, болтают ножками, качают головками.

Вдруг начинается дождик (выбегают дети с «султанчиками» в руках, изображают дождик. Машут «султанчиками», кружатся вокруг скамеечки, на котором сидит зайка. Затем окружают зайку, машут «султанчиками» над зайкой и убегают). Девочка берет зонтик, раскрывает его, поднимает над головой и убегает. На скамеечке остается один зайка.

2. Выходит другая девочка и читает стихотворение «Зайка» :

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

После чтения стихотворения девочка берет за руку зайку, и они уходят со сцены.

Барабан (Миша Л.)

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем – покажем свою ловкость и быстроту.

Игра «Найди свою игрушку» (под веселую танцевальную музыку)

Несколько игрушек на ковре. Дети по сигналу собираются вокруг выбранной игрушки. Кто быстрее станет в круг.

Ведущая: Игрушки - наши верные друзья. А друзей хороших обижать нельзя.

Люба: Ой, как мне стыдно ребята, что я так себя вела. Я так больше не буду.

Литературная викторина (презентация)

За дверью слышится громкий плач.

Ведущая: Что за вой, что за рев? Там не стадо ли коров?

Нет. Там не коровушка. Это Ганя – ревушка.

Исполняется драматизация стихотворения «Девочка – ревушка» (девочка с воспитателем)

Девочка-ревушка (Написано вместе с Павлом Барто)

Что за вой? Что за рёв?

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка —

Это Ганя-рёвушка

Плачет,

Заливается,

Платьем утирается…

УУ-УУ-У.

Вышла рёва на крыльцо,

Рё ва сморщила лицо:

— Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду.

Уу-уу-у---

Вот вернулась Ганя в дом,

Слёзы катятся ручьё м:

— Ой, пойду обратно!

Дома неприятно!

Оо-оо-о.

Дали Гане молока.

— Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

УУ-УУ-У.

Дали рёвушке в другой,

Рё ва топнула ногой:

— В этой не желаю!

Лучше дайте чаю!

Аа-аа-а---

Уложили Ганю спать,

Плачет рё вушка опять:

— Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

УУ-УУ-У.

Тут сбежался народ.

Чтоб узнать: кто ревёт?

Кто всё время плачет?

Что всё это значит?

Видят — девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло.

Оо-оо-о.

УУ-УУ-У.

— Что ты плачешь, рёвушка,

Рёвушка-коровушка?

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

Ведущая: Вот что может произойти с ревушкой, с плаксой. А если долго плакать, то можно превратиться в лягушку.

Игра «Чокли-мокли, мокли-чокли)

(Дети стоят в кругу, передают игрушку-лягушку и произносят слова)

Чокли-мокли, мокли-чокли,

У тебя глаза намокли,

Если будешь долго плакать,

То лягушкой будешь квакать.

(У кого в руках игрушка по окончании дразнилки, тот выходит в круг – прыгает как лягушка и квакает).

Ведущая: А. Барто очень любила детей, которые ходят в детский сад. Мы сейчас об этом посмотрим историю.

Инсценирование стихотворения «Игра в стадо» с воспитателем.

Ведущая: Ребята, какие замечательные вы знаете стихи! Сегодня мы с вами дарили подарки любимому поэту, Агнии Барто. Мы исполняли ее стихи. Вам понравилось?

Дети: Да!

Ведущая: Приглашаю вас потанцевать. Звучит песня на стихи А. Барто «Я расту», музыка Сергея Светлова.

Использованная литература :

Стихи А. Барто

Интернет-ресурсы

Публикации по теме:

«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Агния Львовна Барто (девичья фамилия Волова) родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной, обеспеченной, еврейской семье. Отец.

К 110–летию со дня рождения детской поэтессы Агнии Барто «Всем детям ровесница!» (фотоотчет)К 110–летию со дня рождения детской поэтессы Агнии Барто «Всем детям ровесница!» (фотоотчет) Отчет об участии в конкурсе чтецов «Поэзия добрых дел» среди воспитанников муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений. Посвящённого.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Досуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны БартоДосуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны Барто Цель: знакомство детей с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей.

Фотоотчёт «День рождения Агнии Барто. Мы помним и любим её стихи»Фотоотчёт «День рождения Агнии Барто. Мы помним и любим её стихи» В феврале 2016 года отмечается юбилей: 110 лет со дня рождения замечательной советской поэтессы Агнии Барто. На её стихах выросло не одно.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто»Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто» Вид проекта: творческий, комплексный Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатели, дети 2-й младшей и.

Знакомство с произведениями Агнии БартоЗнакомство с произведениями Агнии Барто Цели:приобщение детей к художественной литературеЗадачи: познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный праздник «День рождения Агнии Барто»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 21:21
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД