МААМ-картинки

Литературный праздник «Путешествие в страну игрушек» посвящённый творчеству А. Барто. (5 фото)

Ольга Волкова
Литературный праздник «Путешествие в страну игрушек» посвящённый творчеству А. Барто.

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, выставки рисунков, заучивание детьми дома стихов по их желанию.

Публикация «Литературный праздник „Путешествие в страну игрушек“ посвящённый творчеству А, Барто,» размещена в разделах

Ведущая: Сегодня наш литературный праздник посвящен горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.

Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях. Когда Агния Барто выросла, ее стихи стали печатать в книжках. Агния Барто очень любила детей, у нее были и свои дети, а потом родился внук. Назвали его Володя. Своему внуку Агния Барто посвятила стихи «Вовка - добрая душа». Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.

На стихи А. Барто написано много песен для детей. Давайте послушаем одну из них, называется она «Я расту»

Стихи Барто всегда интересно слушать, ведь они очень понятны детям.

Раздаётся стук,входит почтальон.

Почтальон (вносит посылку)

Почтальон: Это детский сад «Ромашка»? А какая группа?

Ответы детей – «Звёздочка»

Почтальон: Тогда письмо вам, получите и распишитесь. До свидания.

Дети прощаются.

Воспитатель: Посмотрим,что в письме? (читает)

Я в речку мячик уроню,

Я шёрстку причешу коню;

Качаясь по доске пройду,

А я… я заблужусь в саду.

В любимой книжке мы живём.

Но мы её не назовём!

Ответьте нам друзья – подружки.

Как книжку эту звать? (Игрушки)

Ведущая: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Ведущая: Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.

РАЗГОВОР С МАМОЙ (Читает ребёнок)

Ведущая: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?

Дети: Погремушка!

Ведущая: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.

«Погремушка» (читает ребенок)

Ведущая: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем с погремушкой.

Игра «Передай погремушку» (Звучит музыка, дети погремушку передают по кругу. Музыка прекращается и у кого погремушка остаётся выходит в круг и танцует)

Ведущая: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.

«Козленок»

«Кораблик»

«Зайка»

«Мишка»

Ведущая: Да, дети, бывают такие хозяйки, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Не верите? Тогда слушайте стихотворение А. Барто.

«Игра в стадо»

Ведущая: А сейчас давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята?

Ребята, а вы знаете, с чем, с какими предметами любят играть котята?

Ответы детей

«Котенок» (читает ребенок)

Игра «Клубочек» (кто быстрее смотает)

Ведущая: Все дети любят играть в игрушки, мы это знаем. А что еще любят дети?

Дети: Рисовать, лепить, гулять, играть с мамой и папой, ходить в гости, петь и танцевать.

Ведущая: Давайте послушаем стихотворение о девочке, которая любит танцевать.

«Любочка» (читает взрослый)

Ведущая: А теперь мы с вами тоже потанцуем, но не просто потанцуем, а поиграем – покажем свою ловкость и быстроту.

Игра «Найди свой домик» (под веселую танцевальную музыку)

Игра «Викторина по стихотворениям А. Барто»

1. Как заканчивается стихотворение?

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Всё равно его не брошу….

2. Ког девочка оставила мокнуть под дождём?

3. Где спит бычок из стихотворения «Спать пора….» ?

4. Когодети решили прокатить в грузовике?

5. Что случилось с барабаном из стихотворения?

«Левой, правой!

Левой, правой.»

6. Где девочка гуляла со своим козлёнком?

7. Девочка Таня плачет, потому что?

8. Что делал слон, который не хотел спать?

9. О чём речь идёт в стихотворении, последние строчки которого звучат так: «…как будто я огонь зажёг»?

Ведущая: а теперь ребята нам покажут небольшое представление по стихотворению Барто "Девочка чумазая".

2 ребёнка инсценируют стихотворение.

По окончании инсценировки все ребята исполняют песню "Буль-буль"

Буль-буль-буль журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли,

Нос и щёки не забыли.

Не ленились вымыть уши,

После вытерлись посуше.

Мы помылись, как большие,

Вот мы чистые какие.

Ведущая: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Посмотрите еще раз на портрет этой замечательной женщины и на книги, которые она написала.

Ребята, чьи стихи вы сегодня услышали на нашем празднике?

(ответы детей)

Мы еще часто будем встречаться со стихами этой замечательной поэтессы. До новых встреч.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе окажись!

В группе книжки ждут ребят,

С ними почитать хотят.

Литературный праздник «Путешествие в страну игрушек» посвящённый творчеству А. Барто.
Фото «Путешествие в страну игрушек»
Литературный праздник  посвящённый творчеству А. Барто. - фото
Фото №1 Цель закрепить знания детей о произведениях А Фото №2 Барто развивать активность детей выразительность речи память артистизм формировать у детей чувство уверенности в себе эстетические чувства любовь к поэзии доставить детям радость
Публикации по теме:

Перспективный план на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Перспективный план по развитию речи в средней группе (сентябрь — февраль) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный праздник «Путешествие в страну игрушек» посвящённый творчеству А. Барто.
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 13:37
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД