оксана архипова
Логопедическая игра «Волшебная удочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Волшебная удочка».
Цель: Упражнять детей в дифференциации звуков [л], [л],
Оборудование:
• глубокая коробка – «колодец»
• предметные картинки, в названиях которых есть звуки: [л] и [л], к каждой картинке прикреплена скрепка.
• Магнитная удочка.
• 2 коробочки: синяя и зелёная.
• Красивая коробка с двойным дном. С одной стороны коробки лежат раскраски: предметные картинки со звуками [л] и [л]
Лингвистический материал
[л/] [л]
пальто лодка
лев ложка
лиса полка
лейка яблоко
апельсин велосипед
хлеб кукла
неваляшка лошадь
самолёт
Ход игры.
Публикация «Логопедическая игра „Волшебная удочка“» размещена в разделах
Игровая ситуация: Пишичитай приготовил для нас сюрприз. (Педагог открывает коробку со стороны, где ничего нет.) Но злая колдунья Буквоежка забрала подарок и заколдовала его. Для того чтобы снять колдовство и вернуть нам наш подарок нужно выполнить задание: «С помощью волшебной удочки достать из колодца картинки со звуками [л/] и [л] и разложить их в две коробочки» .
Игровые действия
С помощью магнитной палочки выловить картинки и назвать их.
(в названиях картинок есть звуки [л/] и [л]).
Игровые правила
Разложить картинки в коробочки.
Картинки с [л] в синюю коробочку, а картинки с [л] в зелёную коробочку.
После того как будет выполнено задание. Педагог сообщает: «Вы справились с заданием и злые чары колдуньи исчезли. Педагог открывает коробку с другой стороны и дарит детям предметные раскраски на звуки [л] и [л].
Персональная дифференцированная оценка.
Молодец, Саша, ты правильно проговорил все слова со звуками [л] и [л].
Умничка, Оля, ты правильно разложила картинки в коробочки. Картинки с твёрдым звуком положила в синюю коробочку, а с мягким звуком – в зелёную.