МААМ-картинки

Логопедический проект «Роль предметно-развивающей среды в коррекционной работе логопеда»

Оксана Киселева
Логопедический проект «Роль предметно-развивающей среды в коррекционной работе логопеда»

Автор проекта

Фамилия, имя отчество Киселева Оксана Александровна

Должность учитель-логопед

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ г. Тамбова

Название МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки»

Описание проекта

Название темы вашего проекта

«Роль предметно-развивающей среды в коррекционной работе логопеда»

Краткое содержание проекта

Публикация «Логопедический проект „Роль предметно-развивающей среды в коррекционной работе логопеда“» размещена в разделах

Проект содержит сведения о предметно-развивающей среде и ее влиянии на развитие речевой деятельности и результативность в работе логопеда.

Предмет (ы)

Предметно-развивающая среда.

Участники

Проект предназначен для детей-логопатов и учителей-логопедов, воспитателей.

Приблизительная продолжительность проекта

долгосрочный

Основа проекта

Образовательные стандарты

Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи»

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей и положительной динамике на логопедических занятиях.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе, в логопедическом кабинете обеспечивает ли успешную социализацию и интеграцию воспитанников в окружающую среду, способствует ли положительной динамике в коррекционной работе логопеда и подготовке детей к школьному обучению.

Проблемные вопросы темы Как организовать развивающую среду?

Какие педагогические задачи должна решать развивающая среда?

Каким потребностям должна отвечать предметно-развивающая среда?

Педагогические мероприятия

Разработка проекта

Реализация проекта :

изучение литературы;

построение предметно-развивающей среды в группе и логопедическом кабинете;

подведение итогов, формулирование выводов.

Отчёт о проделанной работе

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

полки, оборудование для размещения игровых предметов, дидактические игры, игрушки, настольно-печатные игры, различные атрибуты для игр, различной направленности, компьютер, принтер, глобальная сеть Интернет.

Технологии – программное обеспечение

Веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы

Материалы на печатной основе Методический материал, справочный материал.

Интернет-ресурсы Дефектолог. ru

https://defectolog.ru/

Логобург

https://logoburg.com/

Логопед. ру

https://www.logoped.ru/index.htm/

Портал "Логопеды. ru"

https://logopedy.ru/portal/

Другие ресурсы Для участия в проекте пригласить родителей и специалистов.

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический проект «Роль предметно-развивающей среды в коррекционной работе логопеда»
Опубликовано: 15 января 2014 в 23:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД