МААМ-картинки

Логопедический утренник «В мире звуков»

Татьяна Бардиер
Логопедический утренник «В мире звуков»

В МИРЕ ЗВУКОВ

1 ребенок. Много разных звуков окружает нас

Даже если тихо в комнате сейчас

Ранним-ранним утром всюду тишина

Но ее послушай- звуками полна

2 ребенок. Жизнь была бы страшно скучной

Если бы жизнь была беззвучной

Как приятно слышать звук

Шум дождя и сердца стук!

3 ребенок. Мы кричим, смеемся, дышим

Мы слова и мысли слышим

Слышим даже тишину

4 ребенок. Как гуляет кот на крыши

Как шуршат за стенкой мыши

Волки воют на луну

5 ребенок. Мир без звуков был бы грустный

Публикация «Логопедический утренник „В мире звуков“» размещена в разделах

Серый, скучный и «не вкусный»

МЕЛОДИЯ

Ребенок. Рано утром на рассвете Все дети: шу-шу-шу

Толи аист? Толи ветер? Все дети: шу-шу-шу

Пролетел среди берез Все дети: а-а-а-а-а-а-а-а

Новость свежую принес Все дети: а-а-а-а-а-а-а-а И сейчас же слухи-слухи Все дети: з-зз-з-з-з-з-з

Зазвенели словно мухи Все дети: зз-з-з-з-з-з-з

Пробежал по лугу гул Все дети: гу-гу-гу-гу

Тут спросонок лес вздохнул Все дети: уф-уф-уф

И посыпалась роса Все дети: динь-динь-динь

Зазвучали голоса Все дети: а-а-а-а-а-а-а

Ребенок. Гласные тянутся в песенке звонкой

Могут заплакать и закричать

Могут в кроватке баюкать ребенка

Но нежелают свистеть и ворчать

Ребенок. А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть

Даже фыркать и шипеть

Но не хочется им петь

Ребенок. Звуки с вами говорим

Произносим и кричим

Шепчем, воем, слышим.

Ребенок. Буковки мы пишем

Можем их нарисовать

Напечатать и прислать

Даже можно показать

ЗАРЯДКА

В старом дереве дупло

Это домик буквы «о» Руки вверх, как о

Рядом с нею на суку

Примостилась буква «У» «У» присели

В гости к ней из далека

Прибежала буква «А» Бег на месте. Ноги широко расставлены

Прилетела буква «Я»

На спине у воробья Машут руками

Буквы стали веселится

И смеяться и кружится кружатся на месте

То попрыгают немножко легкие прыжки на месте

То похлопают в ладошки хлопки

То присядут отдохнуть Присаживаются

То опять плясать начнут (вкл. Музыка)

ПОЛЬКА «ЖУК»

Ребенок. Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное

Ребенок. Ни листочки на нем

Ни цветочки на нем

А разные буквы на нем

Ребенок. Много с буквами хлопот

Уж, такой они народ,

Но когда с умом толково

Их поставишь в ровный ряд

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят

Ребенок. Это что за колесо

Эта наша буква «О»

Прикатила буква к нам

И приклеилась к словам

Здесь была большая «ПУШКА»

А теперь в лесу «ОПУШКА»

Ребенок. Под кустом дремал «ЛЕНЬ»

А теперь бежит «ОЛЕНЬ»

Ребенок. Здесь в лесу стояла «ЕЛЬ»

Лес вокруг шумел, но в скорее

Вместо леса стало море

Появилась в море «МЕЛЬ»

Ребенок. Стас не может жить без драк

Показал он мне «кулак»

Бить братишку не хочу

Драться мигом отучу

Поменяла место буква

Был «Кулак», и стала «кукла»

Ребенок. Мышку вдруг поймала кошка

Жалко нам ее немножко

Не пугайся наша МЫШКА

Мы спасем тебя малышка

Переставим в слове слоги

Уноси скорее ноги!

Смотрит кошка

«Где же мышь?»

Мышки нет, шумит «КАМЫШЬ»

Ребенок. Вот какая смехота

«РРР» свалилась на кота

КОТ не кот теперь, а «КРОТ»

Роет он подземный ход.

Ребенок. Букву «Д» на дне пруда

Отыскали РАКИ

С той поры у них беда

То и дело ДРАКИ

Ребенок. Смирно ТОЧКА жила

«У» к ней в гости пришла

Встала слева и тогда

УТОЧКА вдруг поплыла.

Ребенок. «К» в карам монтеру прыг

А в кармане РОЛИКИ

Из кармана в тот же миг

Выскочили КРОЛИКИ

Ребенок. Всему название дано

И зверю и предмету

Вещей кругом полным-полно

А безымянных нету

И все что только видит глаз

Над нами и под нами

И все что в памяти у нас

Озвучено словами

Ребенок. Разметались белые ромашки.

По лугам среди высоких трав

Словно кто- то разбросал бумажки

Ребусы на них нарисовал

Лепесток скорей переверни

Спрятанное слово назови

Ребусы

К + рот = крот

Г + роза = гроза

Мак (Л) = лак

Ба +бочка = бабочка

Э + кран = экран

И другие буквы тоже

Захотели поиграть.

Что за буквы?

Ты их сможешь

Без подсказки угадать?

Вот буква «В» явилась к вам

Красивая, витая

Как будто – крендель испекли

Гостей мы созывая.

Рядом слева буква «Е»

Как сказать без «Е» сказал, что ел

Как без «Е» сказать, что сел

Дети тоже с буквой «Е»

Значит «Е» нужна везде.

Если станет очень грустно

То возьмём мы букву «С»

Букву «С» надо знать

Чтобы слово прочитать

Смех, смекалка, самолет

Буква «С» зовет в полет.

Букву «Н» мы к ней приставим

Буква «Н» как лесенка

Все движения вперед

Как лесенка – чудесенка

В мир знаний нас зовет.

Всем известна буква «А»

Буква очень славная

Да к тому же буква «А»

В алфавите главная

(вместе все читаем и что же получаем) (ВЕСНА)

Песня о весне «Кап – кап – кап»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Орфовская педагогика. Ночная фантазия.Орфовская педагогика. Ночная фантазия. Ночная фантазия Орфовская педагогика - это речь, движение и музыка. Я представлю несколько игр - музицирования, взятых из ночных уроков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический утренник «В мире звуков»
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 04:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД