Лучший педагог года

Логопедическое представление

Комарова Валентина Викторовна
Логопедическое представление

Логопедическое представление

Дата обследования ___

Ф. И. О. ребёнка ___

Фонетическая сторона речи:

Анатомическое строение артикуляционного аппарата: без особенностей; отклонения в строении (губы, твёрдое нёбо, зубы, прикус, язык, подъязычная связка) ___

Состояние речевой моторики: двигательные функции сохранны; тонус (нормальное напряжение, вялость, чрезмерное напряжение); наличие тремора; гиперсаливации; отклонений кончика языка

Публикация «Логопедическое представление» размещена в разделах

Состояние звукопроизношения: в пределах возрастной нормы;

фонетические дефекты (пропуски, искажения) ___

___

фонологические дефекты (замены, смешения) ___

___

Фонематический слух: развит, развит недостаточно, нарушен

Состояние слоговой структуры слова : не нарушена; не грубые дефекты слоговой структуры слова; структура нарушена (перестановка слогов, перестановка звуков, упрощение слоговой структуры, недоговаривание слов)

Состояние словаря: достаточный; объем соответствует возрастной норме; ниже возрастной нормы; ближе к возрастной норме; ограничен лепетными словами; ограничен бытовой лексикой; в пределах обихода; резко ограничен ___

Грамматический строй речи: сформирован; сформирован недостаточно; не сформирован ___ ___

Анализ звукового состава слова: владеет; владеет недостаточно; не владеет (выделение первого звука в слове, выделение последнего звука в слове, определение количества букв в слове)

Состояние связной речи: соответствует возрастной норме; в стадии формирования; требует дальнейшего развития; не сформирована ___

Сформированность навыков письма: сформированы; сформированы недостаточно; не сформированы (графические навыки, зеркальное письмо, удержание строчки);

Ограничение речевых единиц (слова, предложения) _ ___

Ошибки звукового анализа (пропуски букв, вставки букв, перестановки букв, замена букв, пропуски слогов, перестановки слогов, упрощение структуры слова)

Сформированность навыков чтения: чтение - побуквенное; послоговое; с ошибками; с элементами угадывания; игнорирование знаков препинания; чтение без соблюдения пауз; беглое; медленное; осмысленное; недостаточно осмысленное; неосмысленное ___

Темп, ритм, интонация: беглое; чрезмерно медленное; монотонное; неразборчивое; затруднено судорожными запинками; несформированность интонационного членения текста

Речевое заключение: ___

___

Учитель-логопед ___ ___

подпись расшифровка подписи

«___» ___ 20___

Публикации по теме:

Интерактивное представление «Карусель веселья»Интерактивное представление «Карусель веселья» Действующие лица: Ведущий, Ириска, Карамелька Ход праздника Ведущий: Добрый день, ребята! Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на игровой.

Логопедическое представление на ПМПК Логопедическое представление. Фамилия, имя, отчество ребенка …. Дата рождения …. 20….год. Домашний адрес … …. посещает детский.

Театрализованное представление «Русские узоры» «Русские узоры». Театрализованное представление Участники: дети разновозрастных групп. Цели и задачи: познакомить детей с разнообразием.

Новогоднее представление «Золушка» Новогоднее представление «Золушка» Воспитатель МБ ДОУ Детский сад №12 Балышева Марина Николаевна ст. Каневская 2015 Зал празднично.

Театрализованное представление «Паровозик из Ромашково» Проект «Театр для всех» «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО» Театрализованное представление по мотивам одноименного мультфильма для младших дошкольников.

Театрализованное представление «Петрушка помощник» Сказочница: На опушке стоит избушка, в ней живет бабушка. Сказка начинается, детки улыбаются. В мире сказок много грустных и смешных, но.

Театрализованное представление «Приключения пиратов!» Театрализованное представление "Приключения пиратов!" Программа рассчитана для проведения в канун дня знаний. Возраст от 7-17 лет Сценарий.

Театрализованное представление «Сказка о дружбе» " Сказка про дружбу" Комар, лягушки,зайки,ежик, лиса, мышки, волк, медведь, мотыльки, ведущая. Дети входят в зал под музыку и встают.

Театрализованное представление Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Тимофеева Нина Филипповна Учитель-логопед Квалификационная категория:.

Театральный уголок и его представлениеТеатральный уголок и его представление Театрализованная деятельность играет большую роль в формировании личности ребенка, помогает ему преодолеть робость, неуверенность в себе,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическое представление
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 14:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД