МААМ-картинки

Логопедическое развлечение для детей средней группы с использованием многофункционального панно «Как прекрасен этот мир!» (1 фото)

Альфия Фаттахова
Логопедическое развлечение для детей средней группы с использованием многофункционального панно «Как прекрасен этот мир!»
▼ Скачать + Заказать документы

Как украсить интерьер группы, организовать уголок для развития моторики, компактно, доступно для детей разместить множество атрибутов?

Мы решили эти проблемы, изготовив многофункциональное панно «Как прекрасен этот мир».

Для крепления съемных фигур использовались различные способы крепления: крючки, бельевые прищепки, тесьма-липучка. Оформлено панно при помощи съемных готовых фабричных изделий: шнуровок, модулей, фигурок, изготовленных своими руками.

Публикация «Логопедическое развлечение для детей средней группы с использованием многофункционального панно „Как прекрасен этот мир!“» размещена в разделах

Это панно создано с целью развития художественно-эстетического вкуса детей, любознательности, конструктивных способностей, развития мелкой и крупной моторики, развития тактильных ощущений, что особенно важно для детей младшего дошкольного возраста. Вписывается в интерьер группы, основная рабочая часть располагается на доступном для детей уровне.

Панно органично используется на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим, математическому развитию, сенсорике, изобразительной деятельности, при проведении дыхательной гимнастики, в театрализованной деятельности. Панно удобно в использовании и вне занятий : при проведении индивидуальной работы с детьми, в самостоятельной деятельности детей, совместной деятельности воспитателя и детей.

Занятия и игры на панно вызывают у наших малышей положительный эмоциональный отклик, повышают активность; дети с радостью и большим интересом увлеченно, самостоятельно работают с фигурками и модулями панно.

Логопедическое развлечение для детей средней группы с использованием многофункционального панно «Как прекрасен этот мир!»

Логопедическое развлечение для детей средней группы

Цели:

- закрепить словарь по теме;

- развивать память, внимание, речь;

- развивать мелкую и общую моторику;

- совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь;

- закреплять навык правильного произношения звуков [ш], [ч] в словах и фразах;

- научить читать стихи выразительно;

- активизировать словесно-логическое мышление, память;

- формировать интерес к занятию.

Оборудование:

- многофункциональная стена,

- набор картинок «Времена года», «Перелетные птицы», «Солнышко и птицы».

Сценарий развлечения

- Дети, сегодня мы поедем путешествовать на поезде. Я буду паровозом, а вы – вагончики. (Песня О. Высоцкая)

«Паровоз, паровоз новенький, блестящий!

Он вагоны повез, будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайцы да мартышки.

Приехали. Первая станция «Весенняя».

- На дворе какое время года?

Что происходит весной в природе?

(Ребенок рассказывает стихотворение про весну).

«Апрель, апрель!

На дворе звенит капель,

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи,

Скоро выйдут муравьи,

После зимней стужи».

«С теплым ветром травушка подружись,

Золотому солнышку поклонись,

Чтобы цвела яблонька на горе,

Чтобы гулялось весело детворе!»

«К нам весна шагает

Быстрыми шагами

И сугробы тают

Под ее ногами».

- Внимание! Поезд трогается.

Паровоз кричит «ду-ду»!

Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат: «так-так-так, так-так-так».

Вторая станция – «перелетные птицы»!

- Птицы радуются теплу, приходу весны,

Из теплых краев возвращаются птицы домой к нам.

Ребята, какие птицы мы знаем?

(Стихи детей)

«Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сеней к нам летит».

«Я проворна, легкокрыла,

Хвост раздвоен, точно вилы.

Если я летаю низко –

Значит дождик где-то близко».

Воспитатель говорит:

- Дети, кто больше всех из птиц радуется весне?

- Воробей!

Дети поют песню «Зима прошла».

- Внимание! Поезд трогается, цепляйтесь друг за друга.

Паровоз кричит «ду-ду»!

Загудел паровоз и вагончики повез «чох-чох, чу-чу»,

«Я далеко укачу».

Приехали! Третья станция – «Цветочная».

Ребята, какие цветы мы знаем?

(Ответы детей)

1 р. «Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Вырастит – нарядится,

В беленькое платьице,

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное».

2 р. «одуванчик золотой,

Подружились мы с тобой.

И как солнышко в траве,

Улыбаешься ты мне».

- Ветер дунул неосторожно – облетел

Одуванчик мой. Подуйте как ветерок –

Пусть летят пушинки далеко-далеко.

(Дети делают вдох и выдыхают, сложив губы трубочкой).

- Это семена одуванчика, они разлетятся и из них вырастут новые одуванчики.

Пальчиковая гимнастика:

- Золотистые цветки раскрывают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Золотистые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают, головой качают.

- Внимание! Поезд трогается.

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий.

Он вагоны повез

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайцы да мартышки.

- Молодцы! Приехали.

Гимнастика для глаз:

Солнышко утром вставало;

Солнышко тучки считало;

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево.

Глазками поморгало,

И закрыло глазки.

- Следующая станция «Капельки»!

Ребята, вспомните, какой бывает дождь?

- Сильный, мелкий, моросящий, теплый и так далее.

- Давайте послушаем стихотворение про дождь.

Стихи детей

«Кап-кап, кап-кап,

Дождь закапал на цветок,

На деревья, на кусты,

Дождик-дождь, что ты льешь?

Нам гулять не даешь!»

«Он стучится к нам в окно,

Стало в комнате темно,

Дождик-дождь, что ты льешь?

Нам гулять не даешь!»

Игра «Солнышки и дождик»

В конце дети садятся на «цветочную поляну» (ковер) и вспоминают, на каких станциях они были.

Литература:

1. Петрова Т. И., Петрова Е. С. "Игры и занятия по развитию речи дошкольников" - М. : Школьная Пресса, 2004.

Публикации по теме:

Оформление группыОформление группы Интерьер группы №12 МБДОУ №71 "Кораблик" Набережные Челны Воспитатель Шарипова Алсу Фатыховна Интерьер группы оформлен ярко и красочно.

Экскурсия по группе «Семицветик» (старший дошкольний возраст)Экскурсия по группе «Семицветик» (старший дошкольний возраст) Приглашаю всех на экскурсию. Наша группа называется "Семицветик". У нас воспитываются детки старшего дошкольного возраста. Сейчас их в группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое развлечение для детей средней группы с использованием многофункционального панно «Как прекрасен этот мир!»
Опубликовано: 9 марта 2014 в 16:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое развлечение для детей средней группы с использованием многофункционального панно «Как прекрасен этот мир!»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Фаттахова (УИ 4204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД