Папки-передвижки

Логопедическое занятие в средней группе «Похищение зайчонка»

Елена Шадрина
Логопедическое занятие в средней группе «Похищение зайчонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Похищение зайчонка

1. Только Мишка успел со всеми поздороваться, как у него зазвонил телефон. Позвонила зайчиха, она плачет, она расстроена. Ее зайчонок пошел гулять и не пришел домой. Наверное он заблудился, помогите его найти.

2. Как найти зайчонка? Где его искать? Нам могут помочь и другие животные (вспоминаем, какие животные есть, где они живут: педагог на отдельном столе ставит с одной его стороны домики, а с другой – ёлки и предлагает детям «набор» животных (лучше всего в наборе использовать животных живущих именно в лесах и деревне) и просит найти для каждого из них то место где они живут, затем делаем вывод о том, как они называются, т. е. что есть дикие и домашние животные). Мишка предлагает написать 2 письма: 1 к диким животным в лес, 2 - к домашним в деревню. Чтобы все животные поняли, в письмах нарисуем зайца (перед детьми есть образец нарисованного зайца*, но педагог вместе с детьми его рисует поэлементно, образец см. ниже). Сворачиваем листы с портретами пополам (педагог показывает как именно) и отдадим письма почтальонам. Перед детьми лежит лист А8 с двумя нарисованными дорожками (от нижнего края листа от его центра расходятся два дорожки направо и налево). Педагог: посмотрите на дорожки, дорожка идущая от центра в левую сторону доведет почтальона в лес, а в правую – в деревню (дети должны после этого нарисовать в левой части листа лес, а в правой - деревню). Педагог просит синим карандашом провести по дорожке к лесу, а красным – к деревне.

Публикация «Логопедическое занятие в средней группе „Похищение зайчонка“» размещена в разделах

3. Через некоторое время, позвонила Лиса. Она знает кто украл зайчонка, но не может нам этого сказать. Она боится этого зверя, поэтому загадает нам про него загадку: кто зимой холодной, бродит злой, голодный? Лиса повесила трубку, дети отгадывают волка. Идем в лес.

4. Встречаем лося, спрашиваем, как добраться до волка? Лось загадывает нам загадки (по одной загадке на каждого ребенка про лесных зверей, лось показывает по какой дорожке надо идти ( выкладываем из кругов 3 цветов: красный, синий, желтый, красный, синий… - дальше дети выкладывают сами или перед ними нарисованная дорожка из кругов, первые 5 разукрашиваем вместе с педагогом, остальные - сами). Встречаем белку: она говорит, что надо идти через болото, прыгая по кочкам (кочки сделать из конструктора «Цифры», прыгать по цифрам в прямом порядке, использовать только первые пять цифр). Оказались у дома волка. Оказывается он уже успел подружиться с зайцем. Мы загадываем ему загадку про него же (волк отгадывает, просит научить ловить рыбу. Дети рассказывают, что для этого нужно (накопать червяков, сделать удочку)

5. Волк отпускает зайчонка, а мы дарим ему портрет зайца (рисуем карандашом как в письмах на листах А4, облепляем его пластилином – барельефная лепка).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Поможем маме-зайчихе» 1 младшая группа. Задачи: • Закрепить сенсорные эталоны: цвет (красный, жёлтый, зелёный, синий, величину (большой, маленький); • Закрепить умение раскатывать.

Тематическое занятие к Дню Матери в младшей группе. Кукольный спектакль «Как котенок маму искал» Тематическое занятие ко Дню Матери в младшей группе. (дети под музыку песню «Мамонтенок» В. Шаинского входят в зал) М. р. – Есть на свете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие в средней группе «Похищение зайчонка»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 22:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие в средней группе «Похищение зайчонка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шадрина (УИ 129215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД