МААМ-картинки

Конспект занятия по логоритмике в средней группе «Поезд игрушек»

Татьяна Бородина
Конспект занятия по логоритмике в средней группе «Поезд игрушек»

Конспект занятия по логоритмике в средней группе.

«Поезд игрушек».

Цель: закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, выполнять двигательные упражнения в соответствии с текстом.

Коррекционно-образовательные цели:

- Пополнять и активизировать словарь по теме.

- Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением.

- Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Коррекционно-развивающие цели:

Публикация «Конспект занятия по логоритмике в средней группе „Поезд игрушек“» размещена в разделах

- Развивать слуховое внимание, общую и мелкую моторику, артикуляционную моторику, чувство ритма.

- Развивать навыки координации речи с движениями.

Коррекционно-воспитательные задачи:

- Воспитывать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование:

- Презентация.

Ход НОД.

1. Оргомомент.

Дети входят в зал и встают в один ряд.

Загадка.

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд).

2. Основная часть.

Двигательное упражнение «Мчится поезд».

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд во весь дух. Дети бегут друг за другом, положив руки на плечи стоящему впереди ребенку.

Паровоз пыхтит.

- Тороплюсь – гудит. –

Тороплюсь! Тороплюсь!

Тороплюсь! Первый ребенок делает круговые движения руками, согнутыми в локтях.

Чух-чух! Чух-чух!

Подъезжает паровоз.

Чух-чух! Чух-чух!

В гости нас к себе привез. Замедляют движения.

Ду-ду! Останавливаются и гудят.

- Нас встречает кукла Таня. Какая игрушка у нее есть? (Мяч).

Координация речи с движением.

- Как она будет играть с мячом?

Раз, два – прыгай мячик.

Раз,два – и мы поскачем. Дети имитируют хлопки по мячу.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики. Прыгают на месте.

Игра с мячом «Назови ласково».

Дети встают в круг, педагог берет в руки мяч.

- Давайте научим куклу Таню называть игрушки ласково : мяч – мячик, кукла - … (куколка, пирамида - … (пирамидка, машина - … (машинка, паровоз - … (паровозик, мишка - (мишенька, барабан - … (барабанчик, заяц - … (зайчик, собака - … (собачка).

Ритмичное упражнение на стихотворение А. Барто «Наша Таня».

- Когда кукла Таня играла с мячом, она уронила его в речку. (Дети вместе с педагогом прохлопывают ритм стихотворения).

Звучит аудиозапись «Гудок автомобиля».

- Что это звучит? (Машина).

- Давайте покатаем куклу Таню на автомобиле.

Песня с движениями «Машина» (дети подпевают).

- Посмотрите, кто нас встречает. (Мишка).

Хороводная игра «Мишка, попляши!»

Мишка, Мишенька, Мишук!

Становись-ка с нами в круг

Ты по кругу походи

И головкой поверти! Дети, взявшись за руки, идут по кругу, внутри которого навстречу движется солист-«мишка».

Топни, топни ножкой,

Потанцуй немножко.

И похлопай лапами,

Лапами мохнатыми. Дети и «мишка» топают правой ногой, потом левой, хлопают в ладоши.

Вместе с нами покружись, Дети и «мишка» кружатся.

А потом остановись. Останавливаются.

Себе друга выбирай

И на танец приглашай. «Мишка» выбирает ребенка, выводит на середину, дети хлопают, «мишка» и выбранный ребенок произвольно пляшут.

Ритмическое упражнение «Трубочка».

А еще у мишки есть дудочка. Давайте поиграем.

Мои губы – трубочка –

Превратились в дудочку:

Ду-ду, ду-ду-ду!

Ду-ду, ду-ду-ду!

Дыхательное упражнение «Поиграем на дудочке».

- Чтобы дудочка заиграла, нужно научиться правильно дышать.

Вдох носом, длительный плавный выдох черездудочку.

Работа над голосом.

- Как играет дудочка – ду-ду-ду? (Высоко). Как играет барабан – бум-бум-бум? (Низко.)

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

- Ребята, как много игрушек есть у куклы Тани!

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят: Дети поочередно хлопают в ладоши и стучат кулачком.

Два медведя, Буратино,

И веселый Чиполино,

И котенок, и слоненок. Загибают пальчики на обеих руках, начиная с большого.

Раз, два, три, четыре, пять – Разгибают пальчики в обратном порядке.

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать. Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачком.

Чистоговорка «Игрушки»

Бик-бик-бик – кубик.

Бан-бан-бан – барабан.

Ла-ла-ла – юла.

Лет-лет-лет – самолет.

На-на-на – машина.

Ка-ка-ка – куколка.

Песня «Игрушки»

Я люблю мои игрушки :

Куклу, мишку и Петрушку,

Чебурашку и ежонка,

И ушастого слоненка.

С ними вместе я играю,

Им я песни напеваю,

Им я песни напеваю:

Баю-баю, баю-баю.

Припев.

Хорошо мне вместе с вами,

Будем мы всегда с друзьями,

Поиграем, а потом

На прогулку мы пойдем.

Я люблю мои игрушки,

Я кладу их на подушки.

Пусть они поспят немножко, -

Говорю я нашей кошке.

Никому я не мешаю,

Только песни напеваю,

Только песни напеваю:

- Баю-баю, баю-баю

Подвижная игра «Мишка».

- Ребята, а мишка хочет еще поиграть.

Мы в лесу гуляли,

Мишку увидали.

А мишутка крепко спит,

На детишек не глядит.

Мишку мы будили,

В барабаны били:

Бум-бум-бум! Бум-бум-бум!

Разбудить хотели,

В дудочки гудели:

Ду-ду-ду! Ду-ду-ду!

Ну-ка, мишенька, вставай,

Ребятишек догоняй!

Итог занятия.

- Ребята, с какими игрушками мы играли сегодня на занятии? Как мы учили куклу Таню называть их ласково?

Релаксация.

Э. Григ «Утро в лесу».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд»Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд» Вот и закончилось лето, наступил учебный год. Первый его месяц для меня в этом году прошел сумбурно, суетно: затяжные каникулы, адаптация,.

Фотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского садаФотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского сада Задачи. Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски; познакомить с правилами безопасности.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект занятия по логоритмике «Космос»Конспект занятия по логоритмике «Космос» Уважаемые педагоги, предлагаю вашему вниманию занятие по логоритмике на тему «Космос». По расписанию логоритмика проходит в пятницу и,.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Поезд памяти — поезд Победы.Поезд памяти — поезд Победы. Снова пришёл месяц май. Телеканалы вспоминают старые киноленты, знакомят с новым видением военного прошлого. А жители города Березники.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Занятие НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…»Занятие НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…» Конспект НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…» Цель: закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике в средней группе «Поезд игрушек»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 20:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД