Получи документы

Логошкола для мамы не говорящего ребёнка: «Можно ли ждать до 5 ЛЕТ…» (4 фото)

Наталья Путилова
Логошкола для мамы не говорящего ребёнка: «Можно ли ждать до 5 ЛЕТ…»

Нет! Категорически нет!

Период с рождения до трех лет — время наивысшей активности мозга.

Логошкола для мамы не говорящего ребёнка: «Можно ли ждать до 5 ЛЕТ…»

К трем годам объем мозга ребенка составляет уже 80% от мозга взрослого человека. Начиная с трех лет, начинается резкое торможение в темпах мозгового развития, а после шести лет оно замедляется, а потом и заканчивается.

С рождения нейроны мозга существуют по большей части независимо друг от друга. Задача мозга в течение первых 3 лет — установить и укрепить связи между ними. И это происходит именно в период до трех лет!

Публикация «Логошкола для мамы не говорящего ребёнка: „Можно ли ждать до 5 ЛЕТ…“» размещена в разделах

В это время клетки детского мозга создают по 2 миллиона новых связей — синапсов — в секунду! С развитием ребенка синапсы становятся более сложными: они растут, подобно дереву с большим количеством ветвей и веточек.

Именно в первые три года у малыша закладываются будущие основы здоровья, мышления, речи, не речевых психических функций.

Вот почему так важно, чтобы ребенок заговорил вовремя, чтобы в два года у него появились простые предложения из двух слов, а к трем годам - развернутая фразовая речь.

Фото «Можно ли ждать до 5 ЛЕТ…»

Если ребенок и заговорит к четырем или пяти годам, то говорить о нормальном речевом развитии будет уже нельзя.

Проблемы с развитием и устной, и письменной речи будут гарантированы. Возникнет масса проблем при обучении в школе.

Уже в 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями.

Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия.

Да, дети сейчас другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад. Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.

С 1970 года познавательный интерес активности детей сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями.

«Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу»,говорят психологи.

Нам взрослым определенно есть о чём волноваться.

Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга.

Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему организму.

Для гармоничного развития головного мозга ребенка дошкольного возраста нужна среда, насыщенная положительными эмоциями и новыми впечатлениями. Такая среда заставит мозг работать активнее, стимулирует его развитие.

Логошкола для мамы не говорящего ребёнка: - фото

Обеспечьте ребенку возможность играть с песком, водой, глиной, снегом. Пусть он бегает босиком по траве, лазает по деревьям, валяется в снегу, качается на качелях, катается с горки. Занимайтесь логоритмикой и различными словесными и познавательными играми, учитывая возрастной уровень ребёнка.

Учите его слушать и слышать звуки природы, любоваться картинами природы. Разговаривайте с ребенком - беседуйте, читайте ему потешки, стихи и сказки, пойте колыбельные и песенки. Развивайте связную речь - диалогическую и монологическую (самостоятельную).

Фото №1 Нет Категорически нет Период с рождения до трех лет время наивысшей активности мозга

Ограничьте до минимума возможность использовать гаджеты.

Публикации по теме:

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

Конспект занятия «Можно ли играть с ветром»Конспект занятия «Можно ли играть с ветром» Совместная работа с родителями Можно ли играть с ветром по Теме «Вертушка» Цель: учить отражать имеющиеся представления в преобразующей.

Фотоочерк «Отдохнуть можно не только на море»Фотоочерк «Отдохнуть можно не только на море» В этом году мы решили разнообразить свой отдых. Отдыхали мы не только на море. Когда на пляже находиться уже было жарко, мы гуляли и.

Фотоотчет «Море можно даже слушать…»Фотоотчет «Море можно даже слушать…» Уважаемые коллеги,вот и наступила серая, холодная, ноябрьская ОСЕНЬ,Дожди, туманы, первые заморозки, пронизывающий ветер! Я предлагаю.

Фотоотчет «Эх, опять год, Маслены ждать!»Фотоотчет «Эх, опять год, Маслены ждать!» Дорогие друзья! Вот и заканчивается еще один веселый зимний праздник! Праздник, радующий детей и взрослых, приносящий не только веселье,.

Консультация для педагогов и родителей «Что значит выражение «Ждать у моря погоды» и чем можно заняться в это время»Консультация для педагогов и родителей «Что значит выражение «Ждать у моря погоды» и чем можно заняться в это время» Наверное, многие из вас слышали такое выражение: «Ждать у моря погоды». Что же оно значит? Откуда взялось? Почему именно у моря, а не,.

Мечты сбываются!!! Просто нужно верить, очень верить и ждать! (мои мысли)Мечты сбываются!!! Просто нужно верить, очень верить и ждать! (мои мысли) Запись из дневника. Владюхе 5.5лет - Сынок кем ты хочешь стать? - Ну мама я еще в детстве. (со вздохом и с чувством своей правоты и моей.

Стихи по теме «Профессия 6», направлены на ознакомление ребёнка с пользой профессии, с личным участием ребёнка в событиях Уважаемые педагоги, в настоящей публикации рассматривается три профессии: машинист поезда, овощевод, пекарь-кондитер. Направленные на объяснение.

Консультация для родителей «Во что можно поиграть с ребёнком 2–3 лет»Консультация для родителей «Во что можно поиграть с ребёнком 2–3 лет» Во что можно поиграть с ребёнком 2-3 лет. Сегодня мне бы хотелось с вами обсудить один интересный вопрос. Во что можно поиграть с ребёнком.

Зимние композиции, в которые можно игратьЗимние композиции, в которые можно играть Сегодня на ВАШ суд предъявляю две зимние композиции, которые могут стать украшением группы и. зимней игрой для ребятишек. Для создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логошкола для мамы не говорящего ребёнка: «Можно ли ждать до 5 ЛЕТ…»
Опубликовано: 13 октября 2022 в 15:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД