Папки-передвижки

Лэпбокс «Акварелька». Пособие для ИЗО для дошкольников (14 фото)

Надежда Бернард
Лэпбокс «Акварелька». Пособие для ИЗО для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Лэп-бокс «Акварелька»

Лэп-бокс – это разновидность лэпбука, то есть коробка сюрприз. С помощью этого пособия дети уже становиться заинтересованными, поскольку не видят ее содержания. Лэп-бокс можно сделать из нескольких частей, чем старше возраст, тем больше коробок внутри может быть. Самая последняя коробка содержит какой-то сюрприз, соответствующий тематике лэп-бокса.

Возрастная группа: старший и подготовительный возраст.

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Задачи:

Публикация «Лэпбокс „Акварелька“, Пособие для ИЗО для дошкольников» размещена в разделах

• Закреплять знания об уже известных цветах, знакомить с новыми цветами и оттенками, развивать чувство цвета.

• Развитие детского художественного творчества, интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно- модельной, музыкальной и др., удовлетворять потребность детей в самовыражения.

• Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей.

• Активизировать словарь детей;

• Автоматизации звуков, развития грамматического строя речи;

• Воспитывать у детей умение работать индивидуально, коллективно, развивать эмоционально положительные эмоции, формирование умений использовать опыт для достижения цели.

• Поощрять умение детей радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

В лэп-боксе «Акварелька» содержится 5 дидактических игр:

1. «Дорисуй портрет»

2. «Костюмы для клоунов»

3. «Две сестренки»

4. «Цветовое лото»

5. «Волшебные цвета»

Дидактическая игра «Дорисуй портрет»

Цель игры: закреплять знания детей о жанре портрет, развивать чувство пропорции, систематизировать знания детей о составных частях лица, их местонахождении.

Оборудование: карточки, фломастеры, тряпочки или салфетки.

Ход игры: ребёнок выбирает себе карточку, фломастеры и должен дорисовать части лица, соблюдая пропорции.

Дидактическая игра «Костюмы для клоунов»

Цель: научить детей подбирать контрастные цвета; постараться чтобы дети запомнили, какие цвета являются контрастными.

Игровой материал: панно, на котором изображен спектральный круг с двойной передвигающейся стрелкой; клоуны; половинки костюмов из цветной бумаги.

Ход игры: Воспитатель обращает внимание детей на круг и объясняет, что на нем такие же цвета, как у радуги, и расположены в том же порядке. В центре круга – стрелка. Она соединяет два цвета. Цвета, которые находятся друг против друга, называются контрастными. И если сшить костюм из ткани двух контрастных цветов, он получится очень ярким, бросающимся в глаза Такие костюмы шьют для веселых клоунов. Затем воспитатель предлагает подобрать каждому петрушке костюм.

Когда все клоуны окажутся в цветных костюмах, воспитатель обращает внимание детей на яркость, красочность, пестроту одежды клоунов.

Повторно проводя игру, воспитатель может прикрыть спектральный круг, и дети по памяти должны подобрать контрастные цвета, а потом с помощью стрелок проверяют правильность выполнения задания.

Дидактическая игра «Две сестренки»

Цель: выяснить, знают ли дети названия дополнительных цветов; развивать у детей связную речь, умение описывать внешность, одежду, использовать в рассказе сравнение;

уточнить в речи детей названия предметов одежды и их частей.

Оборудование: панно с изображением двух девочек, у которых ниже шеи и выше колен прикреплены листы бумаги в виде альбома. При перелистывании страниц девочки меняют наряды.

Ход игры: педагог перелистывает листы, а вызванный ребенок составляют описание девочек («У Томы майка синяя, а у Светы голубая, У Томы волосы светлые, а у Светы темные» и т. д.).

Дидактическая игра «Цветное лото»

Цель: закреплять знание цветов; развивать память, внимание и речь.

Оборудование: карточки-схемы, предметные картинки.

Ход игры: дети выбирают из стопки карточек одну, и смотря на схему цветов, должны разложить предметные картинки в соответствии со схемой цветов.

Дидактическая игра «Волшебные цвета»

Цель: закреплять умения детей получать новые цвета в красках. Определять основные и составные цвета.

Материал: игровой набор "Цветное весло" для демонстрации принципов смешения цветов.

Ход игры: способом наложения одного весла на другое, учиться определять получившийся цвет.

Лэпбокс «Акварелька». Пособие для ИЗО для дошкольников
Фото «Акварелька»
Лэпбокс . Пособие для ИЗО для дошкольников - фото
Лэп бокс Акварелька Лэп бокс это разновидность лэпбука то есть коробка сюрприз С помощью этого пособия дети уже становиться заинтересованными поскольку не видят ее содержания Лэп бокс можно сделать из нескольких частей чем старше возраст тем больше коробок внутри может быть Самая последняя коробка содержит какой то сюрприз соответствующий тематике лэп бокса Возрастная группа старший и подготовительный возраст Цель развитие творческих способностей детей дошкольного возраста Задачи Публикация Лэпбокс Акварелька Пособие для ИЗО для дошкольников размещена в разделах Акварель Рисование акварельными красками Дидактические игры Игры для детей ИЗО изобразительное искусство Игры дидактические пособия Рыбы рыбки Игры дидактические пособия Темочки Закреплять знания об уже известных цветах знакомить с новыми цветами и оттенками развивать чувство цвета Развитие детского художественного творчества интерес к самостоятельной творческой деятельности изобразительной конструктивно модельной музыкальной и др
Публикации по теме:

Аннотация к дополнительной программе работы изостудии «Акварелька» со старшими дошкольникамиАннотация к дополнительной программе работы изостудии «Акварелька» со старшими дошкольниками Аннотация к общеразвивающей дополнительной программе художественной направленности, по освоению детьми старшего дошкольного возраста знаний.

Дидактическое пособие для младших дошкольников «Перфокарты»Дидактическое пособие для младших дошкольников «Перфокарты» Программное содержание: Актуализировать представления о цвете, форме, величине. Развивать сенсорные возможности детей, память. Воспитывать.

Дидактическое пособие для дошкольников «Времена года»Дидактическое пособие для дошкольников «Времена года» Развивающий планшет «Времена года» - имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Его можно использовать практически в любых видах.

Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года).Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года). Тема: Нарисуем лето. Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Подвести итог работы кружка по изодеятельности; закрепить и формировать.

Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Цветок на ткани» (5–6 лет)Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Цветок на ткани» (5–6 лет) Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Цветок на ткани» (5 – 6лет).Тема: «Цветок на ткани» (2 ч.)Цель:расширить.

Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Новогодняя елка» (5–6 лет)Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Новогодняя елка» (5–6 лет) Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Новогодняя елка» (5 – 6 лет).Тема:«Новогодняя елка» (2 ч).Цель:.

Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» (5–6 лет)Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» (5–6 лет) Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» (5 – 6 лет).Тема: «Осеннее дерево» (1 ч).Цель:расширять.

Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» (5–6 лет)Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» (5–6 лет) Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» (5 – 6 лет).Тема: «Зимний пейзаж» (3 ч).Цель: предоставить.

Оформление кружка младшей группы «Акварелька»Оформление кружка младшей группы «Акварелька» Нетрадиционные техники рисования в детском саду не требуют высокоразвитых технических умений. Использование нетрадиционных техник повышает.

Рабочая программа кружка по рисованию «Акварелька» в младшей группеРабочая программа кружка по рисованию «Акварелька» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» г. СУРАЖ Кружок по рисованию в младшей группе «Акварелька».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбокс «Акварелька». Пособие для ИЗО для дошкольников
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 13:31
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбокс «Акварелька». Пособие для ИЗО для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бернард (УИ 68813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД