Папки-передвижки

Лэпбук «Что я знаю о Крыме» (10 фото)

Мунибе Велиляева
Лэпбук «Что я знаю о Крыме»

Есть в России уголок особый,

Где природа радует наш глаз

Имя носит гордое и звучное

Крым – ты родной дом для нас!

Это шепот волны, шум причала,

Это реки, горы и леса.

И, конечно, замечательные люди,

Создающие земные чудеса.

В целях патриотического воспитания детей дошкольного возраста мною был изготовлен лэпбук «Что я знаю о Крыме». Создание данного лэпбука направлено на закрепление знаний о Крыме – о малой Родине, как богатой многонациональной стране, о государственной символике, о природных богатствах и достопримечательностях Крыма.

Публикация «Лэпбук „Что я знаю о Крыме“» размещена в разделах

Задачи: Формирование первичных представлений о родном крае и воспитание чувства гордости через приобщение детей к социально-культурным ценностям малой Родины, использование своих знаний о родном крае при изучении и закрепления материала по теме, с радостью рассматривать картины, а с помощью педагога изучать, понять, запомнить данный материал и пополнять знания по теме. Воспитание чувства гордости и любви к своей малой Родине, умение видеть прекрасное.

Лэпбук помогает закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденную тему.

Актуальность. Одним из основных направлений реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Целенаправленное ознакомление ребёнка с родным краем- это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины ребенка связывается с местом, где он родился, вырос и живёт. Чувство Родины начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, дедушке, бабушке. Это корни, связывающие его с родным домом, ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребёнок, что вызывает отклик в его душе. Любовь к родному краю, к своей малой Родине не возникает у ребёнка само собой, а с самого раннего возраста необходимо формировать чувство любви и уважения к тому месту, где живёт ребёнок. Поэтому проблема формирования разносторонней и полноценной развитой личности в условиях детского сада приобретает особое значение.

В период дошкольного детства начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия – миром людей, природы, предметным миром; происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям, время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Поэтому важно именно в дошкольном детстве заложить эти основы.

Основной задачей, которую я ставлю перед собой по воспитанию юных патриотов, является воспитание любви к своей Родине и происходящим в ее истории событиям. Чтобы воспитать патриотов родного города - надо его знать. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою малую родину, нам нужно показать их с привлекательной стороны. Тем более что нам есть чем гордиться.

Лэпбук «Что я знаю о Крыме»

В РАСКРЫТОМ ВИДЕ

Фото «Что я знаю о Крыме»
Лэпбук - фото
Есть в России уголок особый Где природа радует наш глаз Имя носит гордое и звучное Крым ты родной дом для нас Это шепот волны шум причала Это реки горы и леса И конечно замечательные люди Создающие земные чудеса В целях патриотического воспитания детей дошкольного возраста мною был изготовлен лэпбук Что я знаю о Крыме Создание данного Публикация Лэпбук Что я знаю о Крыме размещена в разделах Крым Родной край Лэпбук Воспитание чувства гордости и любви к своей малой Родине умение видеть прекрасное

Беседы и образовательная деятельность с детьми по данной тематике расширит кругозор детей, проявит интерес к окружающему миру и, в частности, к своему родному краю.

Беседы по теме. Крымский полуостров.

Крым – это наша малая Родина, место, где родились, здесь наш дом родной, семья.

Родился в Крыму я,

В чудесном краю.

Где море, играя,

Встречает зарю.

Где горы прощальный

Шлют солнцу привет.

Прекрасней земли

Для меня, просто нет!

Люблю тебя, Крым,

Тобой я живу.

И крымскую землю Россией зову

На что похож наш крымский полуостров? (летящую птицу, кисть винограда).

Какой наш Крым?

Это край с теплым воздухом, города, зелеными лесами, бескрайними полями, с могучими горами и скалами, и, конечно же, с бесконечными морями – Черным и Азовским.

Крым – жемчужина Черного моря. Место, где живут мои близкие, родные, где живу я.

Слово Крым происходит от древнегреческого слова «таврос», что означает ров. Таврика – земля за рвом. Но это в прошлом. Ныне полуостров называют Крымским, и живу я в Республике Крым, регионе Российской Федерации.

Крым - это степные просторы, поля, сады, виноградники и горы, покрытые зеленью. Центральный Крым — это степные просторы, поля, сады, виноградники и горы, покрытые зеленью. В этой части находятся «ворота» Крыма — город Симферополь, «город собиратель».

У каждой страны есть свои государственные символы. Это флаг, герб и гимн. Флаг символизирует нашу Родину. Он развивается над зданием правительства, его вывешивают во время праздников, поднимают во время побед. Герб является знаком отличия, эмблемой государства. В папке даны символика России и городов Крыма.

Наш Крым многонациональный, гостеприимный, для всех. Живем в мире и согласии.

Крым – место света, тепла, радости, покоя.

Главное богатство Крыма – это люди, на полуострове проживает много-много разных народов. У них разные имена, разные обычаи и традиции.

И неважно, что люди говорят на разных языках, важно, что мы, в Крыму, живем дружно, одной большой семьей со своими традициями, обычаями и обрядами.

Даже если мало места,

Все равно нам здесь не тесно.

Вместе мы одна семья

Все народы здесь друзья.

Крым – это богатый плодородный край, полностью освоенный человеком. Диких лесов в этом регионе практически не осталось, а все уникальные животные проживают в заповедниках. Вместе с тем, здесь очень богатая природа: степной край на севере полуострова, красивейшие широколиственные леса на Южных и Северных склонах Горного массива и удивительный жаркий средиземноморский регион на самом берегу Черного моря.

Народные художественные промыслы Крыма - неотъемлемая часть отечественной культуры. В них воплощен многовековой опыт эстетического восприятия мира, обращенный в будущее, сохранены глубокие художественные традиции. Дошкольники знакомятся с традициями Гжели, хохломской, городецкой, крымскотатарской росписями, дымковской игрушкой.

Достопримечательности — старинные усадьбы, роскошные дворцы, приморские парки, а также пещеры, водопады и горные вершины. И природные, и рукотворные достопримечательности — старинные усадьбы, роскошные дворцы, приморские парки, а также пещеры, водопады и горные вершины.

Дидактическое обеспечение: Иллюстрации с достопримечательностями городов Крыма, карта крымского полуострова, задания, вопросы, наборы картин, фотографий в кармашках, файлах. На последней странице находятся задания - вопросы для закрепления полученных знаний.

Д/игра «Найди Флаг и Герб (данного) города» Цель: Закрепить представление детей о гербе родного города и городов Крыма; уметь выделять герб родного города из других знаков.

Д/игра «Определи народ по описанию». Закрепить знания детей, совершенствовать умение различать и называть национальные костюмы народностей, проживающих в Крыму. Ведущий описывает народ (особенности проживания, внешнего вида, национальную одежду, инструменты и предметы быта, дети отгадывают о каком народе идет речь.

Д/ игра «Достопримечательности города». Цель: Закрепить знания детей об архитектуре города. Материалы: Фотографии мест и зданий города; иллюстрации достопримечательностей других городов.

Д/ игра «Животные, морские обитатели нашего края». Цель: Закрепление знаний детей о животных нашего края. Развитие связной речи детей. Дети рассказывают о животном: Как называется животное. Где обитает. Чем питается. Какие звуки издает. Как выглядит. Как называются детеныши животного.

Д/и «Растения нашего края». Цель: Закрепление знаний детей о полевых, садовых растениях, деревьев и кустарников крымского края, называть и находить их среди других растений.

Д/игра «Назови народные промыслы». Закрепление знаний детей о народных промыслах. Как называется данный вид промысла.

Пословицы, поговорки, физминутки, загадки о родине. Стихи о родном крае. Цель: развитие речи, патриотическое воспитание детей средствами фольклора малых форм.

Публикации по теме:

Игра «Я знаю правила дорожного движения!»Игра «Я знаю правила дорожного движения!» IMG]/upload/blogs/detsad-383142-1563532861.jpg[/IMG] Закрепление правил дорожного движения - важная задача в работе воспитателя. Существует.

Технология «лэпбук» и ее применение. Лэпбук «В гостях у сказки»Технология «лэпбук» и ее применение. Лэпбук «В гостях у сказки» Лэпбук часто выглядит, как интерактивная книжка, информация в которой предоставлена в виде книжек - раскладушек, открывающихся окошечек.

Конспект НОД «Что я знаю о безопасности?» в средней группеКонспект НОД «Что я знаю о безопасности?» в средней группе «Яблонька» Цель: формирование осознанного безопасного поведения. Задачи:- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Лэпбук как средство познания детей дошкольного возраста. Лэпбук по ПДД, Мастер-классЛэпбук как средство познания детей дошкольного возраста. Лэпбук по ПДД, Мастер-класс Лэпбук, как средство познания детей дошкольного возраста. Лэпбук (lapbook) – в переводе с английского языка означает «книга на коленях»,.

Планирование модуля «Какой я, что я знаю о себе» Цель: Дать детям знания о человеческом организме. Сформировать потребность в здоровом образе жизни, первые понятия о своем теле. Задачи:.

Презентация «Знаю и люблю сказки»Презентация «Знаю и люблю сказки» «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия — это ключик,.

Проект «Кто я? Что я знаю о себе? Я мальчик — я девочка» ПРОЕКТ НА ТЕМУ «КТО Я? ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ? Я МАЛЬЧИК – Я ДЕВОЧКА». СОСТАВИЛ И РЕАЛИЗОВАЛ ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.

Проект «Что я знаю о стегозаврах»Проект «Что я знаю о стегозаврах» ТЕМА: «Что я знаю о стегозаврах» ЦЕЛЬ: заинтересовать ребенка в исследовании объекта под руководством взрослого по теме; обогатить знания.

Семинар-практикум для родителей «Знаю ли я своего ребёнка?» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «Знаю ли я своего ребёнка?» Цели: - Формирование доверительных и доброжелательных.

Творческий проект  «Лэпбук «Чудо-папку открываю, все, что знаю, вспоминаю» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Что я знаю о Крыме»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 17:57
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД