МААМ-картинки

Лэпбук как форма организации образовательной деятельности (14 фото)

Юлия Бойко
Лэпбук как форма организации образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

В поисках новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска в моём случае стала тематическая папка или «лэпбук». Идея по созданию лэпбука возникла давно, но не хватало времени её реализовать. Находясь в режиме самоизоляции, я занялась изготовлением тематических папок.

Публикация «Лэпбук как форма организации образовательной деятельности» размещена в разделах

Всё новое - это хорошо забытое старое, лэпбук не исключение. Вспомним папки-передвижки с кармашками. Воспитатели в них оставляли массу полезной информации для родителей. Всё это было незаслуженно забыто. Я нашла в шкафу несколько старых, но очень прочных, качественных папок –передвижек. Решила эти папки обновить.

Первый лэпбук я сделала на тему «Космос», затем «Правила пожарной безопасности» и лэпбук «ПДД для юного пешехода».

Рассмотрим этапы создания лэпбука :

1. Выбор темы.

2. Составление плана.

3. Подобрать материал по теме

4. Рисование макета.

5. Создание лэпбука.

Для изготовления лэпбука «ПДД для юного пешехода» мне понадобилось: самоклеящаяся бумага, двухсторонний и декоративный скотч, клей, цветная

бумага, ножницы, цветной картон, распечатанные картинки, рисунки, плакат с изображением улицы.

Картонную папку (основа лэпбука) с одной стороны обклеила самоклеящейся бумагой. Внутри наклеила конверты, сделанные из цветной бумаги и кармашки в виде машин. Наполнила конверты загадками и стихами, а кармашки картинками и дидактическими играми по содержанию. С другой стороны приклеила плакат с изображением улицы. Обложку украсила декоративным скотчем. Тематические папки на тему «Космос» и «Правила пожарной безопасности» я делала по такому же принципу, только не обклеивала картон, а покрасила гуашью.

Планирую, использовать лэпбук, как в индивидуальной работе с детьми, так и на занятиях. Думаю, такая необычная подача материала привлечёт внимание детей. И они не один раз подойдут к лэпбуку, чтобы посмотреть и поиграть, и незаметно для себя повторить пройденный материал. Лэпбук интересен и полезен ещё и тем, что его можно делать совместно с детьми. Создание лэпбука помогает закрепить и систематизировать изученный материал. Его можно использовать как в детском саду, так и дома.

"ПДД для юного пешехода"

Лэпбук как форма организации образовательной деятельности
В поисках новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада Результатом такого поиска в моём случае стала тематическая папка или лэпбук Идея по созданию Лэпбуки на все темы лэпбука возникла давно но не хватало времени её реализовать Находясь в режиме самоизоляции я занялась изготовлением тематических папок Публикация Лэпбук как форма организации образовательной деятельности размещена в разделах Лэпбук

"Правила пожарной безопасности"

Фото №1 Лэпбуки на все темы Темочки Всё новое это хорошо забытое старое лэпбук не исключение Фото №2 Вспомним папки передвижки с кармашками Фото №3 Воспитатели в них оставляли массу полезной информации для родителей

"Космос"

Всё это было незаслуженно забыто Я нашла в шкафу несколько старых но очень прочных качественных папок передвижек Решила эти папки обновить Первый лэпбук я сделала на тему Космос затем Правила пожарной безопасности и лэпбук ПДД для юного пешехода
Публикации по теме:

Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенкаЛэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка В условиях реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений встала необходимость поиска новых современных средств.

Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУМини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ Сегодня я хочу предложить рассмотреть тему: «Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ». Предметно-развивающая.

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Весна» как форма совместной деятельности детей и взрослыхИнтерактивное пособие «Лэпбук «Весна» как форма совместной деятельности детей и взрослых Я хочу познакомить вас с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи На современном этапе функционирования дошкольных образовательных организаций направление «работа с родителями» расширяет спектр задач. ДОО.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лэпбук как форма организации образовательной деятельности
Опубликовано: 20 мая 2020 в 17:40
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как форма организации образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бойко (УИ 1030860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД