Лэпбук как средство ознакомления детей с профессией машиниста экскаватора (7 фото)
Антипова Алена Сергеевна
Лэпбук как средство ознакомления детей с профессией машиниста экскаватора
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослого и ребёнка.
В данном лэпбуке собран материал по машинисту экскаватора Известкового карьера в городе Миассе. В лэпбуке собраны 9 карманов.
Публикация «Лэпбук как средство ознакомления детей с профессией машиниста экскаватора» размещена в разделах
1 карман - знакомство ребёнка со строением экскаватора. В нём собраны карточки с внешним и внутренним строением экскаватора.
2 карман- игра на липучках "Собери машиниста на работу".
3 карман - Виды экскаваторов с подробным описанием. Дети с помощью взрослого знакомятся с видами экскаваторов и области их применения.
4, 5 карманы - это загадки и стихотворения связанные с данной областью.
Так же представлен карман 6 и 7 для ознакомления с фотографиями известкового карьера и техников, которая там работает.
карман 8 состоит из двух отделов: Что добывают на карьере и что производят из полезных ископаемых.
Карман 9 дополняет знания детей о профессиях, которые "помогают" машинисту экскаватора в таком непростом деле.
В ходе работы над созданием лэпбука, мы закрепили и расширили знания детей о профессии машиниста экскаватора. С помощью данного пособия дети как в совместной, так и в самостоятельной деятельности могут извлечь информацию о трудовых процессах машиниста, могут развивать любознательность, интерес к данной профессии и воспитывать уважительное отношение к труду людей данной профессии; могут формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации.
Публикации по теме:
Кейс-технология как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе ЗПР
Тема: «Кейс-технология» как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе комбинированной направленности ЗПР.
Сюжетно-ролевая игра «Журналистское задание «Рассказ о незрячих людях» в рамках ознакомления с профессией журналиста
Цели. Расширять представления детей о труде журналистов; воспитывать терпимое отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья,.
Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.
Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте
Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте. Автор: Кайтан И. М. В условиях модернизации образования каждый.
Лэпбук «Крот и друзья» как средство автоматизации звука [Р] у детей-логопатов
Назначение:Дидактическое пособие для автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности.
Опыт работы «Лэпбук как средство познавательного развития детей»
Лэпбук, для меня, самое удобное и любимое пособие для занятий с детьми. При всей своей компактности, оно включает в себя богатый развивающий.
Проект «Лэпбук как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
Актуальность Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном.
Проект по экологическому воспитанию «Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края»
Ольга Андреева Проект по экологическому воспитанию «Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края» Макет "Дикие животные. Лес.
Рекомендации для воспитателей «Тематические альбомы как средство ознакомления с родным краем детей дошкольного возраста»
Патриотическое воспитание детей – одна из главных задач дошкольного образования. Важную роль в ознакомлении дошкольников с родным краем.
Создание гербария как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края
Создание гербария, как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края. В нашей группе дети, совместно с воспитателем,.