МААМ-картинки

Проект по экологическому воспитанию «Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края» (12 фото)

Андреева Ольга
Проект по экологическому воспитанию «Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края»

Ольга Андреева

Проект по экологическому воспитанию «Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края»

Проект по экологическому воспитанию «Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края»

Макет "Дикие животные. Лес осенью"

Актуальность проекта :

Публикация «Проект по экологическому воспитанию „Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края“» размещена в разделах

Актуальность выбранной темы заключается в целенаправленном ознакомление ребёнка с родным краем. С малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить; оберегать, пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира.

Тип проекта :

Исследовательский.

Цель проекта :

Формирование у детей экологического знания, бережное отношение к природе и ко всему, что нас окружает.

Воспитывать интерес и желание больше узнать о природе родного края.

Развивать умение видеть и понимать ее красоту.

Задачи проекта :

1. Формировать представления у детей об окружающем мире через знакомство с живой и неживой природой.

2. Создать необходимую развивающую образовательную среду для работы с детьми.

3. Способствовать развитию познавательной активности через различные виды продуктивной деятельности и экспериментирование.

4. Воспитывать бережное отношение к природе, желание трудиться в природе.

5. Воспитывать у детей совместно с родителями эмоционально- положительное, бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы.

Ожидаемые результаты:

Повышение интереса детей к природе родного края;

У детей сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе;

Дети понимают взаимосвязь в природе, бережно относятся к ней, животным, птицам, насекомым;

Повышение компетентности членов семьи в вопросах экологически правильного воспитания;

Дети умеют проводить несложные опыты, экспериментировать, анализировать и делать выводы.

Этапы реализации проекта :

1 этап – Подготовительный

2 этап – Основной

3 этап –Заключительный

Подготовительный этап:

1. Составлене плана реализации проекта.

2 Изучение методического материала по теме.

3. Составление плана мероприятий.

4. Подготовка анкетирования родителей.

5. Составление памятки для родителей.

6. Создание тематической библиотеки.

Основной этап:

1. Оформление уголка «Дикие животные»

2. Оформление тематических выставок.

3. Оформление фотостенда

«Природа и мы»

4. Оформление папки-передвижки

«Природа и дети»

5. Выставки детских рисунков.

6. Оформление тематической библиотеки.

7. Проведение экскурсий по территории детского сада.

«Экскурсия в парк осенью»

«Экскурсия в сквер зимой».

8. Консультации для родителей

«Воспитание любви и заботливого отношения к природе»

9. Педагогический совет с участием родителей на тему «Влияние природы на духовный мир ребёнка»

Заключительный этап

1. Проведение повторного анкетирования, опроса, беседа со всеми участниками образовательного процесса.

2. Подведене итогов реализации проекта на педсовете.

Фото «Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края»

Макет "Дикие животные. Лес зимой"

Проект по экологическому воспитанию - фото
Фото №1 Ольга Андреева

Фотостенд "Природа и мы"

Фото №2 Проектная деятельность Проект по экологическому воспитанию Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края

Папка передвижка"Природа и дети "

Фото №3 Макет Дикие животные

Наша библиотека.

Фото №4 Проекты Проекты

«Экскурсия в парк осенью»

Фото №5 Проектная деятельность Республика область край

Наблюдение "К нам в сад прилетела уточка"

Фото №6 Список городов Родной край город

Труд на участке.

Фото №7 Проекты Экология экологическое воспитание природа Темочки Актуальность выбранной темы заключается в целенаправленном ознакомление ребёнка с родным краем Фото №8 С малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить оберегать пользоваться быть действительно созидающей а не губительной частью мира

«Экскурсии в парк зимой»

Фото №9 Тип проекта Исследовательский

Наш мини-огород.

Участники проекта :

Воспитатели, дети и их родители

Формы реализации проекта :

Беседы,

Непосредственная образовательная деятельность;

Наблюдение

Познавательное чтение.

Лаборатория “Опыты” (опыты и эксперименты).

Практическая деятельность в уголке природы.

Подвижные, дидактические, имитационные игры,

инсценировки экологической направленности.

Ресурсное обеспечение проекта :

Уголок экологии и экспериментирования в группе.

Методический инструментарий (картотека дидактических игр, конспекты занятий, сценарии развлечений и т. д.).

Подборка опытов и экспериментов “Опыты”.

Подборка литературы

1. Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. Сценарии занятий по экологическо :му воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы). – М. : ВАКО, 2007.-240 с. – ( Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

2. С. Н. Николаева «Юный эколог» программа. М., 1999 г.

3. С. А. Веретенникова «Ознакомление дошкольников с природой», М., 1973 г.

4. М. М. Марковская «Уголок природы в детском саду», М., 1989 г.

5. Буковская Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.-192 с. : ил. – (Б-ка учителя начальной школы).

6. В. И. Серпухова «Комнатные растения», М., 1991 г.

7. Лыкова. Н. А. Лепим, фантазируем, играем. Книга для занятий с детьми дошкольного возраста. – М. : ТЦ «Сфера», 2000. –112 с. : цв. ил. (Серия «Вместе с детьми.)

8. Бианки В. В. «Синичкин календарь» -Издательство: АСТ,2000.

9. Интернет -сайты

Публикации по теме:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работыОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.

Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края»Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края» Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Для.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края»План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края» Актуальность Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний,.

Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов)Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов) Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой.

Фотоотчет «Проект «Природа родного края — Северной Осетии-Алании» ПРОЕКТ В ДОУ ТЕМА «Природа родного края- Северная Осетия- Алания» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей.

Проект «Воспитание патриотизма, приобщение к истории и культуре родного края через музыкально-художественную деятельность»Проект «Воспитание патриотизма, приобщение к истории и культуре родного края через музыкально-художественную деятельность» Предлагаю вашему вниманию педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста. Данный проект – это начальная ступень патриотического.

Проект по экологическому воспитанию «Зеленый дом»Проект по экологическому воспитанию «Зеленый дом» Проект "Зеленый дом" Тема проекта: "Формирование экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста". Руководитель проекта:.

Создание гербария как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного краяСоздание гербария как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края Создание гербария, как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края. В нашей группе дети, совместно с воспитателем,.

Творческий проект «Весенние цветы» в технике «ремейк» «Сохраним природу родного края» Творческий проект Выполнен в технике ремейк На тему: «Сохраним природу родного края» «Весенние цветы» Елена Алёшина Содержание 1. Подготовительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологическому воспитанию «Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края»
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 11:54
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по экологическому воспитанию «Детский экотуризм как средство ознакомления с природой родного края»» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

 Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД