Приложение МААМ

Лэпбук «Кто живет в лесу» (младшая группа) (6 фото)

Татьяна Бурашникова
Лэпбук «Кто живет в лесу» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук для детей младшей группы на тему «Кто живет в лесу

Цель лэпбука – формировать у детей элементарные знания о жителях леса.

Задачи:

Образовательные – формировать знания детей о диких животных, их внешнем виде, особенностях их повадок и жизнедеятельности в лесу.

Развивающие – способствовать развитию памяти, внимания, воображения, связной речи.

Воспитательные – воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.

Публикация «Лэпбук „Кто живет в лесу“ (младшая группа)» размещена в разделах

Лэпбук «Кто живет в лесу» (младшая группа)

Лэпбук имеет следующую наполняемость: дидактические игры и упражнения: «Покорми животное», «Чей хвост», «Собери животное», «Давайте знакомиться», «Лесная семья», «Чья тень»; раскраски по теме; трафареты; книжка - гармошка «Кто что ест», книжка – малышка «Кто где живет».

1. «Чья тень?», «Чей хвост?»

Цель: развивать способность анализировать; закреплять у детей умение различать и называть диких животных.

Фото «Кто живет в лесу»
Лэпбук  (младшая группа) - фото

2. «Давайте знакомиться»

Цель: закреплять знания детей о диких животных, умение различать и находить нужное животное; учить описывать животных.

3. «Собери животное»

Цель: учить правильно собирать изображение из отдельных частей; формировать представление о целостном образе животного.

Фото №1 Лэпбуки на все темы Лэпбук для детей младшей группы на тему Кто живет в лесу Цель лэпбука формировать у детей элементарные знания о жителях леса

4. «Покорми животное»

Цель: закрепить представления детей о пище животных, активизация речевой деятельности.

5. «Лесная семья»

Цель: развивать наблюдательность; активизировать словарь детей в употреблении названий животных и их детенышей.

Фото №2 Задачи Образовательные формировать знания детей о диких животных их внешнем виде особенностях их повадок и жизнедеятельности в лесу

6. Загадки учат детей концентрировать внимание, мобилизовать мыслительную деятельность для поиска ответа.

7. Раскраски с изображением диких животных способствуют развитию мелкой моторики рук детей и также позволяют закрепить знание окраски животных.

8. Знакомство со стихами, пословицами и повадками животных позволяет формировать и расширять представления детей о внешнем виде, повадках, образе жизни диких животных. А также пополняют словарный запас детей прилагательными и глаголами.

Фото №3 Развивающие способствовать развитию памяти внимания воображения связной речи
Публикации по теме:

Детский мастер-класс. Коллективная работа «Ежик по лесу гулял, яблочки он собирал» (вторая младшая группа)Детский мастер-класс. Коллективная работа «Ежик по лесу гулял, яблочки он собирал» (вторая младшая группа) Пролетело веселое лето. Вот и наступила осень. Осень – замечательная и неповторимая пора года! Природа одевается в яркие осенние краски,.

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Лэпбук «Формирование КГН» (младшая группа)Лэпбук «Формирование КГН» (младшая группа) Лэпбук "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы" Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей.

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа)Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук "Игрушки" выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам.

Лэпбук «Народные промыслы» (младшая группа)Лэпбук «Народные промыслы» (младшая группа) Актуальность: В настоящее время дети мало знакомы с декоративно-прикладным творчеством. Поэтому мы решили сделать лэпбук в данной тематике.

Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа)Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В моей группе при работе с детьми на тему "Овощи", мне очень сильно не хватало материала и игр, и я решила сделать своими руками лэпбук.

Лэпбук по ПДД «Школа Пддшек» (вторая младшая группа)Лэпбук по ПДД «Школа Пддшек» (вторая младшая группа) Знакомство с Правилами Дорожного Движения происходит с раннего возраста. Мы все знаем что переходим только на «Зеленый человечек», а на.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение "Случай в лесу". Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Кто живет в лесу» (младшая группа)
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 22:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Кто живет в лесу» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурашникова (УИ 1614187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД