Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе

Юлия Колесникова
Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе

Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе.

Тип проекта: познавательно- творческий.

По продолжительности: краткосрочный (2 недели).

Актуальность: во время бесед с детьми, выяснилось, что дети имеют недостаточные представления о жизни диких животных: среде обитания, повадках, питании, образе жизни. Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого в планировании рассказа. В ходе беседы выяснилось, что знания у воспитанников очень скудные.

Участие детей в проекте «Кто живет вы лесу?» позволит обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей; развить связную речь, творческие способности детей.

Цель проекта:

Развитие представления детей о диких животных, умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру.

Задачи проекта:

Расширить представление детей о животном мире, развить познавательный интерес к природе.

Дать представление о многообразии животного мира.

Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, питания, образа жизни, среды обитания, их жилищах.

Развивать любознательность и познавательный интерес к изучению природы и окружающего мира.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческую активность.

Поддерживать стремление ребенка отражать полученные знания в художественно-продуктивной деятельности.

Развитие связной речи ребенка, пополнение словарного запаса, развитие речевой активности ребенка.

Воспитывать бережное отношение к животным, способствовать формированию у ребенка добрых чувств, интереса и любви к животным.

Участники проекта: дети, педагоги.

Ожидаемые результаты:

• Расширятся знания детей о диких животных;

• Знают обобщенное понятие «Дикие животные»;

• Используют названия детенышей нескольких животных;

• Пополнится словарный запас.

Этапы проекта:

I. Этап подготовительный:

• Выбор темы и постановка цели, определение типа проекта и срока его реализации;

• Подбор художественной литературы по теме;

• Подбор иллюстраций;

• Подбор дидактического материала, бесед, игр с детьми.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе

II. Этап практический:

Познавательное занятие "Кто в лесу живет?"

Продуктивная деятельность

Аппликация "Зайчик из ватных дисков"

Аппликация "Лисичка"

Рисование "Медведь"

Рисование "Белочка"

Лепка "Зайчик"

Итоговое мероприятие: викторина "Кто в лесу живет?"

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу»Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу» Программные задачи: -Учить быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал педагога. -Развивать психофизические качества:.

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 21:56
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Мастер-класс по изготовлению композиции из бумаги и ватных дисков «Снеговик» к...
Добрый день, уважаемые коллеги! Зимой, когда выпадает много снега, первое, что хочется сделать, это слепить снеговика. Этот зимний персонаж является одним из...
Консультация для родителей «Зимние забавы на свежем воздухе»
Консультация для родителей «Зимние забавы на свежем воздухе» Тяжело найти ребенка, который не любил бы зиму. Только в эту волшебную пору года можно с...
Мастер-класс по объемной аппликации из пряжи для вязания «Снегири»
( совместное творчество педагога и воспитанника) Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня изготовим поделку "Снегири" в технике "объемная...