Получи документы

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе (15 фото)

Юлия Колесникова
Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе

Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе.

Тип проекта: познавательно- творческий.

По продолжительности: краткосрочный (2 недели).

Актуальность: во время бесед с детьми, выяснилось, что дети имеют недостаточные представления о жизни диких животных: среде обитания, повадках, питании, образе жизни. Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого в планировании рассказа. В ходе беседы выяснилось, что знания у воспитанников очень скудные.

Публикация «Проект „Кто живет в лесу?“ в средней группе» размещена в разделах

Участие детей в проекте «Кто живет вы лесу?» позволит обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей; развить связную речь, творческие способности детей.

Цель проекта:

Развитие представления детей о диких животных, умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру.

Задачи проекта:

Расширить представление детей о животном мире, развить познавательный интерес к природе.

Дать представление о многообразии животного мира.

Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, питания, образа жизни, среды обитания, их жилищах.

Развивать любознательность и познавательный интерес к изучению природы и окружающего мира.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческую активность.

Поддерживать стремление ребенка отражать полученные знания в художественно-продуктивной деятельности.

Развитие связной речи ребенка, пополнение словарного запаса, развитие речевой активности ребенка.

Воспитывать бережное отношение к животным, способствовать формированию у ребенка добрых чувств, интереса и любви к животным.

Участники проекта: дети, педагоги.

Ожидаемые результаты:

• Расширятся знания детей о диких животных;

• Знают обобщенное понятие «Дикие животные»;

• Используют названия детенышей нескольких животных;

• Пополнится словарный запас.

Этапы проекта:

I. Этап подготовительный:

• Выбор темы и постановка цели, определение типа проекта и срока его реализации;

• Подбор художественной литературы по теме;

• Подбор иллюстраций;

• Подбор дидактического материала, бесед, игр с детьми.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе
Фото «Кто живет в лесу?»
Проект  в средней группе - фото

II. Этап практический:

Познавательное занятие "Кто в лесу живет?"

Фото №1 Проект Кто живет в лесу в Фото №2 Средняя группа средней группе

Продуктивная деятельность

Аппликация "Зайчик из ватных дисков"

Фото №3 Тип проекта познавательно творческий Фото №4 По продолжительности краткосрочный недели

Аппликация "Лисичка"

Фото №5 Актуальность во время бесед с детьми выяснилось что дети имеют недостаточные представления о жизни диких животных среде обитания повадках питании образе жизни

Рисование "Медведь"

Рисование "Белочка"

Фото №6 Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса им требуется помощь взрослого в планировании рассказа Фото №7 В ходе беседы выяснилось что знания у воспитанников очень скудные

Лепка "Зайчик"

Фото №8 Публикация Проект Кто живет в лесу в средней группе размещена в разделах Дикие животные

Итоговое мероприятие: викторина "Кто в лесу живет?"

Проекты Проекты Цель проекта Развитие представления детей о диких животных умение узнавать называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных воспитывать любовь к животному миру Задачи проекта Расширить представление детей о животном мире развить познавательный интерес к природе Дать представление о многообразии животного мира
Публикации по теме:

Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу»Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу» Программные задачи: -Учить быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал педагога. -Развивать психофизические качества:.

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Осенний утренник в средней группе «Приключения в осеннем лесу» Приключения в осеннем лесу Сценарий утренника для детей (средней группы) Дети средней группы (у каждого а руках – по два осенних листочка).

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий новогоднего развлечения в средней группе «Новый год в лесу» Цель. Создать праздничную атмосферу. Задачи: развивать творческие способности, фантазию. Формировать способность любить и ценить природу,.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень в лесу»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень в лесу» Добрый день дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего утренника для детей среднего возраста. Очень надеюсь, что он кому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 21:56
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД