светлана абрикосова
Лэпбук по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядным примером для ребенка являются родители и воспитатели, которые должны помочь формировать и проявлять положительные качества, успокаивать, подбадривать и радовать. В процессе нравственного воспитания дошкольников появляется чувство собственного достоинства, долга и справедливости, а также ответственность за свои поступки. В ходе игр, познавательных и развивающих занятий ребенок приобретает патриотические чувства, любовь к Родине и родному краю, уважение к людям различных вероисповеданий и национальностей. Дети моей группы с увлечением играют с интерактивной папкой. Лепбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде:информативен; полифункционален;способствует развитию речи, творчества, воображения, исследовательской деятельности; пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);обладает дидактическими свойствами;является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части);структура и содержание его доступны детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Публикация «Лэпбук по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Лэпбук на патриотическую тему «Моя Родина»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает педагогу :возможность построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; создать условия, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.
Использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка, независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями.