Приложение МААМ

Лэпбук «Путешествие по художественным произведениям» (9 фото)

Верзакова Татьяна Валерьевна
Лэпбук «Путешествие по художественным произведениям»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Путешествие по художественным произведениям»

Однажды Альберта Энштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым: «Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны – читайте им сказки. Если хотите, чтобы они были ещё умнее, читайте им ещё больше сказок». Сказки – это настоящая энциклопедия прошлого, настоящего и даже будущего.

Публикация «Лэпбук „Путешествие по художественным произведениям“» размещена в разделах

Дидактическое пособие «Лэпбук» представляет собой картонную папку – книжку. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собран иллюстрированный материал, применимо в разновозрастных группах, а также при работе с детьми в малых подгруппах. Данный материал лэпбука, может быть полезен не только воспитателям, но и родителям.

Фото «Путешествие по художественным произведениям»

Предполагаю, что в результате создания и работы с лэпбуком повысится интерес детей и родителей к чтению русских народных сказок.

Цель: развитие познавательных способностей и мелкой моторики рук детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках, развитие устойчивого интереса к театрализованной игровой деятельности; активизация и обобщение словарного запаса детей; развитие навыков диалогической речи; способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Задачи:

1. Закрепить и упорядочить накопленные знания о русских народных сказках.

2. 2. Развивать мышление, речь, воображение, память, внимание, усидчивость и мелкую моторику, наблюдательность;

3. Развивать интерес к художественной литературе, обогащать словарный запас детей;

4. Развивать желание выполнять совместные игровые задания;

5. Воспитывать добро, справедливость через русские народные сказки.

Инструкция: в папку включены 12 развивающих игр – заданий.

1. «Собери картинку»

Цель игры: развитие образного мышления, мелкой моторики, умения составлять из отдельных частей целую картинку. Задание: собрать разрезанные части так, чтобы они составили целую картину. Материал: разрезные картинки по сказкам.

Лэпбук - фото

2. Карты Проппа. При обучении детей творческому рассказыванию, сочинению сказок используются карты Проппа. Прежде чем приступить к сочинению сказок по картам Проппа следует организовать подготовительные игры, в процессе которых, ребята познакомятся и освоят все сказочные функции. В этом и помогут карты Проппа, своеобразные схемы, по которым дети узнают те события и эпизоды сказки, которые символически изображены на этих картах.

3. Загадки. Данный раздел представляет мини-книжку, на страницах которой написаны загадки и нарисованы отгадки.

Фото №1 Однажды Альберта Энштейна спросили как мы можем сделать наших детей умнее

4. Карточки «Волшебные предметы».

Цель: вспомнить и закрепить ранее полученные знания о волшебных предметах, развивать речь, внимание, память. Задание: вспомнить из каких сказок волшебные предметы и кому они принадлежат.

5. Набор картинок по сказкам (13 штук).

Цель игры: закреплять память, научить составлять связный рассказ по картинкам из знакомых сказок. Задания: расскажи сказку по картинкам; назови героев сказки; игра «Кто за кем?» (учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление, знакомить ребё нка с предлогами: за, перед, до, после, между. Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний)

Фото №2 Его ответ был простым и мудрым Если вы хотите чтобы ваши дети были умны читайте им сказки

6. Мини-книжки «портреты авторов произведений отечественных и зарубежных» Мы знакомим детей не только с литературными произведениями, но т даём понятие о том, кто написал сказку, стихи или рассказ, знакомим с писателями, показываем их портреты.

7. Дидактическая игра «Отгадай, чья тень»

Цель: учить детей находить заданные силуэты путём наложения.

Фото №3 Если хотите чтобы они были ещё умнее читайте им ещё больше сказок

8. Набор картинок «Отгадай сказку по прочитанному отрывку из произведения»

Цель: развитие внимания, памяти, связной речи.

9. Дидактическая игра «Найди пару. Кто лишний?»

Цель: развитие логического мышления, внимания, зрительной памяти.

Фото №4 Сказки это настоящая энциклопедия прошлого настоящего и даже будущего

10. Дидактическая игра «Поставь заплатку»

Цель: развивать зрительное восприятие детей.

11. «Пальчиковый театр герои сказок к теневому театру. С помощью педагога проиграть сказку, можно составить свой собственный сюжет при помощи знакомых персонажей. Побуждать к эмоциональному восприятию сказки»

Фото №5 Публикация Лэпбук Путешествие по художественным произведениям размещена в разделах Литературная деятельность Лэпбук

12. «Лабиринты».

Цель: развивать логическое мышление, упражнять в ориентировке на плоскости и в пространстве. Учить правильности выполнения задания, добиваться определённой цели.

13. Папка со сказками в картинках для детей.

Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей дошкольного возраста развитию речи. Из русских народных сказок детки берут много различных заданий.

Фото №6 Лэпбуки на все темы Писатели для детей

Дети начинают формировать представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи первых сказок хорошо знакомы детям, дома мамы читают, в саду - воспитатели, картинки с героями сказок ярко выражены, поступки героев сказок понятны детям.

Публикации по теме:

«Кукла Травница». Занимаемся художественным ручным трудом с детьми«Кукла Травница». Занимаемся художественным ручным трудом с детьми Этот материал будет очень полезен семьям, которые живут в домах, где есть приусадебные участки или огороды, а также дачи, на которых.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса»Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.

Лэпбук «Путешествие в мир сенсорики»Лэпбук «Путешествие в мир сенсорики» Лепбук "Путешествие в мир сенсорики"Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями,.

Лэпбук «Путешествие в страну ПДД»Лэпбук «Путешествие в страну ПДД» Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;.

Презентация «Лэпбук «Путешествие в мир сенсорики» Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это самодельная бумажная.

Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группеОткрытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом в старшей группе, в рамках работы методического объединения инструкторов по физической.

Фотоотчет о литературном досуге в старшей логопедической группе «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского»Фотоотчет о литературном досуге в старшей логопедической группе «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского» В старшей логопедической группе «Вьюнок» прошло веселое и увлекательное путешествие по произведениям К. И. Чуковского Цель которого: Создание.

Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака»Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака» Вот и закончился сентябрь. Весь месяц мы с ребятами путешествовали по произведениям С. Я. Маршака. Его стихотворения и сказки приносят радость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Путешествие по художественным произведениям»
Опубликовано: 27 января 2021 в 20:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Путешествие по художественным произведениям»» (включая файлы) размещена пользователем Верзакова Татьяна Валерьевна (УИ 1175772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД