Жанна Полухина
Лэпбук «В гостях у сказки» по сказке «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «В гостях у сказке»
Подготовила: воспитатель Полухина Жанна Юрьевна МБДО «Детский сад №95 «Снежинка» город Норильск
Визитная карточка лэпбука :
Лэпбук предназначен для детей в возрасте от 3 до 5 лет.
Цель: Развивать познавательные способности детей посредством развивающих заданий и игр, способствовать развитию речи и речевого общения.
Публикация «Лэпбук „В гостях у сказки“ по сказке „Рукавичка“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» апрель 2020
Лэпбук представляет собой тематическую папку-книжку в формате А-4, включает в себя 12 игр и упражнений на познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие. Содержание этой папки можно изменять и дополнять в соответствии с возрастом и потребностями детей. Все материалы из лэпбука расположены в различных кармашках, в них находятся различные детали, которые ребёнок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
В лэпбук включены следующие игровые задания:
Обложка: «Рукавичка»- развивать умение собирать целое из частей
«Шнуровка» -развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».
1-ая страница:
Книжка-малышка сказка «Рукавичка»-формировать умение рассматривать книжные иллюстрации, находить взаимосвязь между содержанием сказки и рисунками к нему; воспитывать интерес к художественной литературе.
«Расскажи сказку» (фигуры героев сказки) (настольный театр, сказка на фланелеграфе)- развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, диалогическую и монологическую речь; совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников; обогащать и активизировать словарь.
2-ая страница (с разворотами)
«Помоги лисичке дойти по следам к рукавичке» (дорожка для пальчиков) - совершенствовать мелкую моторику и координацию движений кистей и пальцев рук, направленность действий; развивать психические процессы.
«Почини варежку» - закрепить знания геометрических фигур, упражнять детей
подбирать фигуры соответствующие по форме, цвету и размеру; развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук.
«Найди чья тень» - упражнять находить заданные силуэты; развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление
«Собери картинку» (иллюстрации по сказке) – развивать умение собирать целое из частей, зрительное восприятие, внимание.
«Сделай сам» схемы- показа «Оригами животные» - знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами; формировать умения следовать устным инструкциям; развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения, мелкую моторику рук и глазомер.
«Составь и расскажи сказку»- мнемотаблица - используя метод моделирования продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий, формировать умение рассказывать сказку.
3-ая страница
Игра «Мемори, найди пару»- закреплять знания цвета, формы, развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное восприятие.
Раскраски (по сказке)- развивать умение разукрашивать аккуратно, не выходя за контур, умение пользоваться кистью, цветными карандашами (по выбору детей); развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2205871-1586696811.jpg[/IMG]