Папки-передвижки

Лэпбук «Волшебный мир музыки и музыкальные инструменты» (13 фото)

Лариса Горшкова
Лэпбук «Волшебный мир музыки и музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Волшебный мир музыки и музыкальные инструменты»
Фото «Волшебный мир музыки и музыкальные инструменты»
Лэпбук - фото
Лэпбук Волшебный мир музыки Игры дидактические пособия музыкальные инструменты Публикация Лэпбук Волшебный мир музыки и музыкальные инструменты размещена в разделах Лэпбук по теме Музыка Музыкальные лэпбуки Лэпбук Лэпбуки на все темы Музыка Методические рекомендации Пособие позволяет решать задачи музыкального сенсорного речевого познавательно исследовательского развития детей Разнообразные дидактические игры игровые задания и упражнения способствуют уточнению и закреплению пройденного материала по определенной теме Пособие многофункциональное мобильное предназначено для использования в индивидуальной работе с детьми для работы с подгруппой и самостоятельной деятельности в режимных моментах в группе Лэпбук изготовлен для пополнения развивающей среды учебно дидактическим материалом в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей старшего дошкольного возраста лет Цель использования пособия обеспечить активность детей и разнообразить практическую деятельность дошкольников в процессе реализации художественно эстетического познавательного речевого развития

Лэпбук «Волшебный мир музыки» (музыкальные инструменты).

Публикация «Лэпбук „Волшебный мир музыки и музыкальные инструменты“» размещена в разделах

Наши славные лэпбуки

Вылечат детей от скуки!

Фишка модная такая

Развиваться помогает!

Интересная наука

Увлечение лэпбуком,

Улучшается мышленье,

Творчество, воображенье.

Методические рекомендации: Пособие позволяет решать задачи музыкального, сенсорного, речевого, познавательно-исследовательского развития детей. Разнообразные дидактические игры, игровые задания и упражнения способствуют уточнению и закреплению пройденного материала по определенной теме. Пособие многофункциональное, мобильное, предназначено для использования в индивидуальной работе с детьми, для работы с подгруппой и самостоятельной деятельности в режимных моментах в группе. Лэпбук изготовлен для пополнения развивающей среды учебно-дидактическим материалом в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Цель использования пособия: обеспечить активность детей и разнообразить практическую деятельность дошкольников в процессе реализации художественно-эстетического, познавательного, речевого развития.

Задачи:

1. Развивать познавательную и речевую активность, самостоятельность, инициативность.

2. Способствовать развитию мышления, памяти, внимания.

3. Воспитывать умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместной деятельности, развивать коммуникативность.

4. Побуждать детей самостоятельно, по своему желанию собирать и организовывать информацию и применять ее в жизненных ситуациях.

Задания.

1. Музыкально-дидактическая игра «Четыре вида музыкальных инструментов»

Цель: способствовать развитию умений классифицировать музыкальные инструменты, узнавать и называть их; развивать внимание и память детей.

Игровой материал: четыре кармашка с картинками музыкальных инструментов (клавишные, духовые, струнные, ударные).

Правила игры:

- 1 вариант: Музыкальные инструменты можно называть, доставая или складывая в кармашек.

- 2 вариант: Картинки музыкальных инструментов из двух кармашков смешиваются и дается задание: «Разложи по местам».

- 3 вариант: Картинки музыкальных инструментов из трех кармашков смешиваются и дается задание: «Разложи по местам».

- 4 вариант: Картинки музыкальных инструментов из четырех кармашков смешиваются и дается задание: «Разложи по местам».

2. Музыкально-дидактическая игра «Сколько в музыке нот

Цель: познакомить детей с нотами в музыке, их расположением.

Игровой материал: картинки со стихами и с изображением нотного стана.

Правила игры: По заданию руководителя, ребенку нужно назвать, сколько нот в музыке и пропеть их, запоминая названия и расположение на нотном стане. Найти на поле лэпбука ноту, названную руководителем и выучить про неё стишок.

3. Загадки

Цель: обогащать музыкальный опыт детей, развивать память, умение отгадывать загадки.

Игровой материал: загадки о музыкальных инструментах (с одной стороны карточки текст загадки, с обратной стороны - картинка – ответ).

Правила игры:

- 1 вариант: внимательно прослушать загадку и назвать инструмент, найти соответствующую карточку, которую можно взять из игры «Четыре вида музыкальных инструментов».

- 2 вариант: внимательно прослушать загадку и назвать инструмент, отгадку можно посмотреть, отогнув стикер.

4. Раскраски

Цель: закрепление знаний о музыкальных инструментах, аккуратность в выполнении, подбор соответствующих цветов.

Игровой материал: в конверте находятся несколько листов бумаги с контурными изображениями музыкальных инструментов.

Правила игры: Раскрасить и назвать инструмент, определить его вид.

5. Музыкально-дидактическая игра «Домино»

Цель: развивать зрительную память детей, закреплять знания о музыкальных инструментах.

Игровой материал: карточки с изображением музыкальных инструментов.

Правила игры: Играют 2 – 4 человека. Каждый участник берёт по 4 карточки из резерва — общей стопки карточек, перевёрнутых картинками вниз. Первым начинает игру тот, у кого есть дубль — карточка с двумя одинаковыми картинками, затем наступает очередь следующего участника, он должен положить свою карточку таким образом, чтобы картинки совпали. Если же карточки с такой картинкой у него нет, то следует брать карточки из резерва, пока не отыщется необходимая. Победителем становится тот, кто быстрее всех избавляется от карточек.

6. Музыкально-дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: определить четвёртый лишний музыкальный инструмент в соответствии с их классификацией.

Игровой материал: карточки с изображение музыкальных инструментов.

Правила игры: на карточке найти лишний музыкальный инструмент, назвать его и определить к какому виду музыкальных инструментов он относится.

7. Музыкально-дидактическая игра «Овощные ритмы»

Цель: развивать музыкальную эрудицию и культуру дошкольников, формировать ритмический слух.

Игровой материал: карточки с изображением овощей.

Правила игры:

- 1 вариант: предлагается ребенку выбрать карточку, прохлопать в ладоши ритм, предварительно проговорив по слогам. Можно предложить придумать слова на этот ритм.

- 2 вариант: предлагается ребенку выбрать карточку и воспроизвести ритм с помощью детских музыкальных инструментов.

8. Музыкально-дидактическая игра «Два вопроса»

Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей, умений узнавать музыкальные инструменты и соотносить их с названием профессии музыканта, пополнять активный словарный запас музыкальными терминами.

Игровой материал: два кармашка с карточками – два вопроса: «Что это?», «Кто играет?»

Правила игры:

- 1 вариант: «Что это?» - назвать музыкальный инструмент.

«Кто играет?» - назвать музыкальные профессии.

- 2 вариант: «Подбери правильно» (музыкальный инструмент и исполнителя).

9. Собери картинку

Цель: развивать у детей наглядно-образное мышление, память. Научить ребенка внимательно и вдумчиво работать с предложенным материалом.

Игровой материал: в конверте разрезанные карточки музыкальных инструментов.

Правила игры:

- 1 вариант: по предложенной целой картинке собрать из кусочков инструмент.

- 2 вариант: собрать инструмент из кусочков по памяти, без использования предложенного образца.

- 3 вариант: играют несколько детей: кто быстрее соберет инструмент, тот и победит.

Преимущества использования лэпбука : Лэпбук даёт возможность обеспечения интеграции различных образовательных областей (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие, объединяя весь материал в единое целое. Благодаря лэпбуку деятельность ребёнка строится на основе его индивидуальных особенностей и потребностей, а ребёнок активен при выборе содержания своей деятельности. Дошкольник получает необходимую информацию и навыки через деятельность.

Таким образом, использование лэпбука открывает новые возможности в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты»Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты» Полноценное психическое здоровье каждого ребенка невозможно представить без игрушек. Игра для ребенка - это основное средство для познания.

Картотека загадок «Музыкальные инструменты». Часть 2 Загадки на тему "Музыкальные инструменты". Часть 2.1. И ветер, и волну морскую Всё струны нам изображают. Все звуки музыки рисуют.

Консультация для родителей «Малыши и музыкальные инструменты»Консультация для родителей «Малыши и музыкальные инструменты» Для детей раннего возраста очень важно. какие предметы, направленные на музыкальное развитие находятся рядом. Все они должны быть наполнены.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook - наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты для детей - всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты»Мастер-класс «Музыкальные инструменты» Сегодня хочу предложить Вашему вниманию мастер класс по изготовлению музыкальных инструментов, которые я сделала для своего музыкального.

Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты»Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты» Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вам изготовить музыкальный инструмент-шумелку, который может издавать различные звуки, взависимости.

Музыкальные инструменты своими рукамиМузыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.

Музыкальные инструменты в детском садуМузыкальные инструменты в детском саду Музыка воздействует не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Музыка развивает музыкальные и творческие способности.

Картотека загадок «Музыкальные инструменты» Загадки на тему «Музыкальные инструменты» 1. Движенья плавные смычка Приводят в трепет струны, Мотив журчит из далека, Поёт про ветер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Волшебный мир музыки и музыкальные инструменты»
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 18:05
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Волшебный мир музыки и музыкальные инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Горшкова (УИ 1253945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД