Олеся Махова
Лэпбук «Занимательная математика» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Учебно-методическое пособие лепбук «Занимательная математика». Для развития элементарных математических представлений у детей 5-7 лет.
Пособие включает в себя комплекс заданий и упражнений, помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности.
Публикация «Лэпбук „Занимательная математика“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2021
С пособием может заниматься, как один так и несколько детей одновременно. Игровые ситуации с элементами соревнований, используемые в работе с детьми, мотивируют их деятельность и направляют мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы с детьми не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности. Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребенка и формирует навыки учебной деятельности.
Задачи игровых упражнений.
1 упражнение «Знай время». Задачи познакомить детей с часами. Совершенствовать навыки детей определения времени по часам, фиксируя его значения на циферблате. Научить детей ориентироваться во времени.
2 упражнение «Веселое путешествие».Задачи развивать концентрацию и распределение внимания, развитие зрительно-пространственной ориентировки, активизация внимания и зрительной памяти детей.
3 упражнение «Пиши цифры правильно». Задачи формировать умение у детей правильно писать цифры. Развивать мелкую моторику.
4 упражнение «Состав числа». Задачи продолжать учить детей соотносить цифру с числом. Закреплять знания об образовании чисел в пределах от 3 до 10 и раскладывать их на два меньших. Побуждать детей находить разные варианты при составлении числа из двух меньших.
5 упражнение «Соседи числа». Задачи учить детей называть предыдущее и последующие число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.
6 упражнение «Больше,меньше,равно». Задачи знакомить детей с математическими знаками : <, >, =. Формировать умение использовать знаки во время выполнения игрового упражнения.
7 упражнение «Геометрик». Задачи учить детей осуществлять зрительно-мыслительный анализ способа расположения фигур. Закреплять знания основных геометрических фигур. Воспитывать интерес к играм математического содержания.
8 упражнение «Умные клеточки». Задачи формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать внимание, мыслительные операции, воабражение.