Развитие положительных взаимоотношений детей и родителей посредством совместной творческой акции «Подарок Мурманску»

Наталья Коквина
Развитие положительных взаимоотношений детей и родителей посредством совместной творческой акции «Подарок Мурманску»

Цель: воспитывать чувства любви и гордости к своей Родине, родному краю, городу.

Задачи:

• закреплять знания детей о родном городе как о частице нашей Родины;

• способствовать развитию у воспитанников интереса и желания в изучении родного края;

• активизировать мышление и воображение дошкольников, развивать речевую активность и память;

• развивать любознательность, самостоятельность, творческую активность, желание демонстрировать свои знания, умение работать в коллективе;

• развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную деятельность, способствовать установлению доверительных отношений между родителями и педагогами, вызвать положительные эмоции от взаимодействия детей и родителей в процессе общей деятельности и от результатов совместного труда.

Город-Герой Мурманск отметил свой 102 День рождения. Это много или мало, 102 года? Для человека - преклонный возраст, а для города. Наш город молод, но у него героическая история. В нашем дошкольном учреждении прошли мероприятия, посвященные этой дате.

Это событие связывает людей различных возрастов, национальностей, профессий, интересов и убеждений, всех, чей труд способствовал росту и развитию столицы Заполярья, кому дорога ее история, кто верит в ее будущее.

Во всех группах ДОУ и в нашей группе прошла творческая акция «Подарок Мурманску». Дошколята вместе со своими родителями и педагогами приготовили подарки любимому городу своими руками. Родители получили огромное удовольствие от совместного творчества с детьми.

Развитие положительных взаимоотношений детей и родителей посредством совместной творческой акции «Подарок Мурманску»

Изготовлению подарка предшествовала беседа с просмотром презентации об истории города Мурманска, выступления детей совместно с родителями с декламированием стихов о родном городе.

Город-труженик после ВОв был заново восстановлен и стал ещё красивее!

Сделали отпечатки ладошек, заранее заламиноровали фото детей, заготовили главные достопримечательности города в картинках и объёмных поделках.

Заранее вырезали из яичных решёток цветы и совместно с мамами покрыли их разноцветной гуашью.

На лист ватмана нанесли фон, напоминающий северную осеннюю растительность, Кольский залив.

Контур ватмана украсили цветами в виде рамки.

Впоследствии нижние цветы контура коллажа пришлось заменить на прочные и не такие объёмные бумажные разноцветные трубочки в виде северного сияния, так как в приёмной, где находится наше "произведение" совместного творчества, дети случайно, а иногда и не очень, задевали несчастные хрупкие растения, что привело к быстрой их утрате.

Далее родители и дети были приглашены на мастер-класс в музыкальный зал, где совместно с родителями других групп изготовили по страничке для "Книги о Мурманске" в различных техниках изобразительной деятельности.

В приятной усталости и приподнятом настроении покидали родители стены нашего учреждения.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы».Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы». Пасха – главный праздник христианского календаря. Недаром его называют «Праздников праздник и торжество из торжеств». У светлого праздника.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы»Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы» Пасха – главный праздник христианского календаря. Недаром его называют «Праздников праздник и торжество из торжеств». У светлого праздника.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности родителей и детей старшей группы и изготовлению поделки «Символ года»Фотоотчет о совместной творческой деятельности родителей и детей старшей группы и изготовлению поделки «Символ года» Одной из главных задач дошкольного образования является "обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышение компетентности.

Игры и упражнения, направленные на знакомство детей друг с другом, создание положительных эмоций, развитие эмпатии «Давайте поздороваемся» Цель: развитие воображения, создание психологически непринужденной атмосферы. Ход игры: В начале упражнения ведущий.

Консультация для родителей «Развитие эмоциональной отзывчивости детей посредством классической музыки» Консультация для родителей «Развитие эмоциональной отзывчивости детей посредством классической музыки» Дошкольное детство - очень короткий.

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей в средней группе посредством дидактических игр» Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Новый год
Автор публикации:
Развитие положительных взаимоотношений детей и родителей посредством совместной творческой акции «Подарок Мурманску»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 20:01
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мороз не велик да стоять не велит
Морозным субботним утром на территорию детского сада № 16 «Тополёк» спешили воспитатели и родители с детьми. Вооружившись лопатами, собрались они здесь не...
Зимние прогулки
Ах, сколько на свете веселых затей! Мы лепим из снега фигурки зверей: Пингвин, колобок, медвежонок, лиса… Как весело всем! Мы творим чудеса!...
Лепка «Птичья столовая».
Цель: Создание птиц: воробья, синицы и снегиря из пластилина. -Учить детей лепить птиц: воробья, синицы, снегиря. Передавать их строение: туловище, голова,...
Фотоотчет новогоднего утренника в 1 младший группе
В нашем детском саду прошел самый первый новогодний утренник для детей 1 младшей группы! Наши малыши были такие нарядные, такие удивительные! Малыши...
Диагностика школьной зрелости
Диагностика школьной зрелости. 1. Как тебя зовут____________________________________ Назови свою фамилию, имя отчество. Назвал: фамилию отчество имя; 1....