Макет «Аквариума» для пополнения развивающей предметно-пространственной среды

Трусова Елена Сергеевна
Макет «Аквариума» для пополнения развивающей предметно-пространственной среды

Подготовила воспитатель Трусова Елена Сергеевна: МБОУ «Металлплощадская СОШ», детский сад «Изумрудный город», д. Сухово.

Назначение: использование в образовательной деятельности по ознакомлению с обитателями подводного мира.

Цель:

Расширять знания детей о рыбках и обитателях подводного мира.

Задачи:

Образовательные: Формировать доброе отношение к окружающему миру, любознательность, активность, стремление к исследованию и экспериментированию.

Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, познавательный интерес к окружающему миру.

Воспитательные: воспитывать любовь к живой природе.

Для этих целей и задач я изготовила макет «Аквариума»

Детям очень нравится наблюдать за плавающими на «ниточках» морскими обитателями. Под фонограмму «Шум волн и воды», дети любуются красотой подводного мира, учатся любить и познавать природу.

«Мы целый час стоим вдвоем,

И смотрим в чудо-водоём.

И океан, и море тут,

Его АКВАРИУМ зовут.

Ох, если б говорили рыбы,

Рассказать они могли бы,

О морях и океанах

И о жарких дальних странах.»

Так же этот макет я использую для дыхательных упражнений «Рыбки, плывите!»

Материалы для изготовления аквариума

- средняя коробка для обуви;

- ламинированные цветные фигурки морских обитателей;

- бархатная цветная бумага (из нее изготовлены водоросли);

- большие и маленькие ракушки;

- керамзит;

- камни;

- декоративные цветные камушки;

- фон (боковой - голубые обои, дно – бежевые обои, задний – цветная картинка аквариума);

- клей пистолет, клей – момент;

- ножницы;

- иголка и нитки (на них подвешиваем всех обитателей аквариума)

Вот что у меня получилось.

Макет «Аквариума» для пополнения развивающей предметно-пространственной среды
Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Основы создания развивающей предметно-пространственной среды» «Следя за детьми, в конечном счёте, мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды…» Л. С. Выготский Понятие.

Макет как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС доМакет как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, даёт возможность дошкольнику испытать и использовать.

Макет видеокамеры для предметно пространственной средыМакет видеокамеры для предметно пространственной среды Макет видеокамеры для предметно пространственной среды. Для изготовления макета видеокамеры мне понадобилось: Цветной картон, а именно.

Особенности развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего дошкольного возраста Введение. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования делает приоритетным психологическое.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды атрибутами для сюжетно ролевых игрОбогащение развивающей предметно-пространственной среды атрибутами для сюжетно ролевых игр Автор: Кашицына Наталья Юрьевна,воспитатель МБДОУ №55,г,Ковров Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям дошкольных учреждений.

Описание предметно-развивающей пространственной средыОписание предметно-развивающей пространственной среды Описание предметно-развивающей пространственной среды. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития в соответствии с ФГОС План: 1. Предметно – пространственная среда группы, значение для речевого развития. 2. Требования к организации предметно – пространственной.

Презентация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» «Создание развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ» -2 слайд Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с ЗПР Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Программа саморазвития воспитателя «Макет как элемент развивающей предметно-пространственной среды средней группы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №95» Программа профессионально-личностного саморазвития.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Макет «Аквариума» для пополнения развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 10 марта 2018 в 13:15
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

«У Солнышка в Гостях» Занятие по программе «Русская народная культура» для детей...
Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение взаимодействовать...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» (обувь,...
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми...
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать речь,...