Макет «Аквариума» для пополнения развивающей предметно-пространственной среды

Трусова Елена Сергеевна
Макет «Аквариума» для пополнения развивающей предметно-пространственной среды

Подготовила воспитатель Трусова Елена Сергеевна: МБОУ «Металлплощадская СОШ», детский сад «Изумрудный город», д. Сухово.

Назначение: использование в образовательной деятельности по ознакомлению с обитателями подводного мира.

Цель:

Расширять знания детей о рыбках и обитателях подводного мира.

Задачи:

Образовательные: Формировать доброе отношение к окружающему миру, любознательность, активность, стремление к исследованию и экспериментированию.

Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, познавательный интерес к окружающему миру.

Воспитательные: воспитывать любовь к живой природе.

Для этих целей и задач я изготовила макет «Аквариума»

Детям очень нравится наблюдать за плавающими на «ниточках» морскими обитателями. Под фонограмму «Шум волн и воды», дети любуются красотой подводного мира, учатся любить и познавать природу.

«Мы целый час стоим вдвоем,

И смотрим в чудо-водоём.

И океан, и море тут,

Его АКВАРИУМ зовут.

Ох, если б говорили рыбы,

Рассказать они могли бы,

О морях и океанах

И о жарких дальних странах.»

Так же этот макет я использую для дыхательных упражнений «Рыбки, плывите!»

Материалы для изготовления аквариума

- средняя коробка для обуви;

- ламинированные цветные фигурки морских обитателей;

- бархатная цветная бумага (из нее изготовлены водоросли);

- большие и маленькие ракушки;

- керамзит;

- камни;

- декоративные цветные камушки;

- фон (боковой - голубые обои, дно – бежевые обои, задний – цветная картинка аквариума);

- клей пистолет, клей – момент;

- ножницы;

- иголка и нитки (на них подвешиваем всех обитателей аквариума)

Вот что у меня получилось.

Макет «Аквариума» для пополнения развивающей предметно-пространственной среды
Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Основы создания развивающей предметно-пространственной среды» «Следя за детьми, в конечном счёте, мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды…» Л. С. Выготский Понятие.

Макет как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС доМакет как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, даёт возможность дошкольнику испытать и использовать.

Макет видеокамеры для предметно пространственной средыМакет видеокамеры для предметно пространственной среды Макет видеокамеры для предметно пространственной среды. Для изготовления макета видеокамеры мне понадобилось: Цветной картон, а именно.

Особенности развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего дошкольного возраста Введение. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования делает приоритетным психологическое.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды атрибутами для сюжетно ролевых игрОбогащение развивающей предметно-пространственной среды атрибутами для сюжетно ролевых игр Автор: Кашицына Наталья Юрьевна,воспитатель МБДОУ №55,г,Ковров Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям дошкольных учреждений.

Описание предметно-развивающей пространственной средыОписание предметно-развивающей пространственной среды Описание предметно-развивающей пространственной среды. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития в соответствии с ФГОС План: 1. Предметно – пространственная среда группы, значение для речевого развития. 2. Требования к организации предметно – пространственной.

Презентация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» «Создание развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ» -2 слайд Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с ЗПР Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Программа саморазвития воспитателя «Макет как элемент развивающей предметно-пространственной среды средней группы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №95» Программа профессионально-личностного саморазвития.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Макет «Аквариума» для пополнения развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 10 марта 2018 в 13:15
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 октября. Международный день Черного моря

Очередной тематический день посвящен удивительному миру Черного моря. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы зародить в ребенке интерес к морской теме и воспитать экологическое...

31 октября. Всероссийский день гимнастики

Последняя суббота октября – Всероссийский день гимнастики: спортивной, художественной, атлетической. С этими видами спорта связаны многие люди в нашей стране: спортсмены и спортсменки, тренеры и, конечно...

Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке...
( Сценарий составлен с разных источников интернета, дополнен мной) Под музыку дети входят в зал, проходят по залу и останавливаются полукругом перед...
Праздник Осени фотоотчет
Праздник Осени фотоотчет Незаметно пролетело лето! И наступило самое яркое и очаровательное время года – осень! Именно в золотую осень созревает...
Консультация для родителей «Исправление речи детей в домашних условиях»
Эффективность коррекционно-развивающего процесса зависит от совместной деятельности логопеда и родителей, способствующей скорейшему преодолению речевых...