Приложение МААМ

Малые Зимние Олимпийские Игры (13 фото)

ЛАРИСА ХРОЛЬ
Малые Зимние Олимпийские Игры
▼ Скачать + Заказать документы

Малые Зимние Олимпийские Игры

Цель: приобщение детей к мировой истории спорта.

Задачи:

- расширить знания детей об Олимпийском движении;

-формировать привычку к здоровому образу жизни;

-повышать интерес к занятию физкультурой и спортом;

-развивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость, силу;

-обогащать словарный запас детей;

-развивать творческие и математические способности;

Публикация «Малые Зимние Олимпийские Игры» размещена в разделах

-воспитывать чувство гордости за свою страну, чувство товарищества, взаимопомощи, уважения к соперникам, умение побеждать и проигрывать;

-вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, чувство радости.

Оборудование: клюшки - 2 шт., шайбы – 2 шт., ворота – 2 шт., лыжи – 2 пары, обручи – 2 шт., ориентиры – 6 шт., шарики на стойке – 6 шт., «снежки», флажки, олимпийский флаг, факел, чаша, медали и грамоты.

Ход занятия

Инструктор. Внимание! Внимание! Внимание!

Начинаем спортивные соревнования! Не обычные спортивные соревнования, а Малые Зимние Командные Олимпийские Игры! Они посвящены открытию зимних Олимпийских игр в г. Сочи!

Дети двумя колоннами противоходом заходят в зал с флажками под песню «Чемпионы» (ст. Н. Соловьевой, муз. Р. Гуцалюка). Выстраиваются двумя шеренгами напротив друг друга.

Малые Зимние Олимпийские Игры

Воспитатель. Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня здесь будет проходить праздник спорта, мира, дружбы, молодости, красоты – малые олимпийские игры.

1 ребенок.

Юность расправила плечи,

Миру расцвет и салют

Наши спортивные встречи

К счастью и дружбе ведут.

2 ребенок.

Спорт нам поможет

Силы умножить,

Отважной мы сменой растем.

Скоро по праву Родины славу

Гордо и смело вперед понесем!

3 ребенок.

Спорт в настоящем смысле слова

Это когда мы все знакомы,

Когда нет слабых и больных,

Когда крепки мы и сильны.

1 воспитатель болельщиков.

Ждут вас состязания

Веселый звонкий смех.

Азарт соревнований

И радости побед.

2 воспитатель болельщиков.

Игры здесь мы начинаем

И побед всем вам желаем.

Инструктор.

Дружно всем сказать пора

Олимпийским играм –

Все.

Физкульт ….

Все. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. У каждой страны, принимающей участие в Олимпийских играх, есть талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам. Я предлагаю сделать талисманом наших игр Снеговика – он добрый, веселый и подвижный, очень любит коньки, лыжи и санки. Ему предоставляется право пронести Олимпийский огонь. (Вносит факел).

Снеговик. Священный огонь олимпийский

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит.

Обьявляю Зимние Олимпийские игры открытыми!

Фото №1 Малые Зимние Олимпийские Игры Цель приобщение детей к мировой истории спорта

Инструктор. Снеговик, а с кем это ты пришел?

Снеговик. Это – снеговички, мои помощники.

1снеговичок. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда,

Победить же может любой!

2 снеговичок. Мы игры олимпийцев открываем,

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Инструктор. Девиз наших олимпийских игр : "Быстрее! Выше! Сильнее!" Ну вот, кажется всё готово. Можно начинать. Спортсмены перед соревнованиями дают клятву о честной борьбе.

Инструктор. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети Мы, олимпийцы!

Инстркутор. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Инструктор. Кто спортом любимой Отчизны гордиться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Инструктор и дети.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Судить наши соревнования будет уважаемое жюри. (Представление жюри).

Судья. От имени всех судей я обещаю служить справедливости и спорту, поощрять смелость, ловкость, быстроту, честно судить соревнования и награждать достойных победителей.

Инструктор. В олимпийских играх участвуют две команды «Снежинка» и «Льдинка».

Девиз команды «Снежинка» :

Нам ангину и простуду и в мороз и в холода

Заменяет физкультура и холодная вода!

Девиз команды «Льдинка» :

Мы ребята дошколята, нам со спортом по пути,

Олимпийской сменою будем мы расти!

Приветствие команд.

Ребёнок команды "Снежинка"

Сегодня вам желаем успехов и побед.

А команде "Льдинка" – наш Физкульт – привет!

Ребёнок команды "Льдинка"

Спортивного задора

Желаем вам, добра,

А команде "Снежинка"

Крикнем мы: "Ура!"

Ведущий. Перед соревнованиями необходимо размяться.

Разминка под музыку(«Песенка о зарядке» ст. Н. Соловьевой, муз. Р. Гуцалюка).

Фото №2 Задачи расширить знания детей об

Первый конкурс.

Эстафета "Священный огонь".

Дети строятся в колонны и линии старта. Капитан с факелом в руках становится первым, по сигналу бежит до ориентира, затем возвращается и передает факел к следующему игроку, встаёт в конец колонны. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

Фото №3 Оборудование клюшки шт

Второй конкурс.

Интеллектуальный. Командам по очереди задаются вопросы. За каждый правильный ответ – очко.

1. Что изображено на олимпийском флаге? (олимпийские кольца). Что они обозначают? ( континенты: зеленое кольцо – Австралию, красное – Америку, синее – Европу, черное – Африку, желтое – Азию).

2. Назови талисманы сочинской Олимпиады. (белый медведь Полюс, гепард Барсик, заяц Стрелка).

3. Назови командный вид спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол)

4. В каком виде спорта участвуют животные? (Конный спорт).

5. Назовите виды спорта, связанные с водой (плавание, водное поло, прыжки в воду, синхронное плавание).

6. Назови зимние виды спорта (хоккей, лыжные гонки, бег на коньках, бобслей).

7. Назови виды спорта, названия которых начинаются со звука Б (бокс, борьба, баскетбол, боулинг).

8. Где родились олимпийские игры?

Третий конкурс.

Лыжная эстафета.

На лыжах каждый из игроков проходит дистанцию между кеглями и обратно.

Фото №4 лыжи пары обручи шт

Четвёртый конкурс.

Математический.

Для болельщиков.

На двух мольбертах нарисованы 10 снеговиков с номерами, у одного из них номер потерялся. Надо узнать этот номер и написать его.

Фото №5 шарики на стойке шт

Для участников.

Посчитать снеговиков от 2до 8, от 7 до 1…

Пятый конкурс.

Биатлон. Эстафета.

На лыжах проходят дистанцию между кеглями, снежками попадают в шарики, возвращаются и передают эстафету другому игроку.

Фото №6 снежки флажки олимпийский флаг факел чаша медали и грамоты

Шестой конкурс.

Творческая мастерская. "Слепи снеговика".

На мольбертах нарисованы контуры снеговиков. Рядом лежат материалы, из которых нужно слепить снеговика: круг синтепона для большого шара, белые салфетки для среднего шара и ватные диски для малого шара. Оцениваются быстрота и аккуратность.

Фото №7 Ход занятия Инструктор

Седьмой конкурс.

Санный спорт. Эстафета.

Игроки команд делятся на пары. Первая пара берет обруч, первый в обруче, второй сзади держится за обруч. Проходят дистанцию и передают обруч следующей паре.

Фото №8 Внимание Внимание Внимание Начинаем спортивные соревнования Не обычные спортивные соревнования а Малые

Восьмой конкурс.

Хоккей. Эстафета.

Каждый из игроков ведёт шайбу между кеглями и забрасывает в ворота.

Фото №9 Зимние малые олимпийские игры

Девятый конкурс.

Бобслей. Эстафета.

Участники организуют тоннель (стойка на ногах и руках) болельщики по очереди проходят этот тоннельна четвереньках.

Фото №10 Сценарии Зимние Командные Олимпийские Игры Они посвящены открытию зимних Олимпийских игр в г

Десятый конкурс.

Игра для зрителей "Снежный бой".

Игроки выстраиваются в две шеренги, лицом друг к другу на расстоянии 4 м. По сигналу начинают перебрасывать снежки на сторону противника. По следующему сигналу игра останавливается и подсчитывается количество снежков. У кого снежков меньше, тот и выиграл. Результат засчитывается командам.

Фото №11 Сочи Дети двумя колоннами противоходом заходят в зал с флажками под песню Чемпионы ст

11-й конкурс. Загадки о спорте (воспитатели болельщикам).

Планета полыхает,

Пять колец сияют.

Праздник для народа

Раз в четыре года.

Праздник тот спортивный

Древний, яркий, дивный.

(Олимпиада).

Тот огонь в огромной чаше –

Для спортсмена нету краше!

Все его увидеть рады –

Началась Олимпиада.

(Олимпийский огонь).

Спортсмены лишь лучшие на пьедестале.

Вручают торжественно им всем…

(Медали).

Инструктор. Вот и закончились наши олимпийские игры.

Тихо стало на трибунах

Награждение идет,

Кто же станет чемпионом?

Сейчас узнает весь народ.

Мы предлагаем судьям подвести итоги соревнований и объявить победителей.

Проходит награждение победителей.

Фото №12 Выстраиваются двумя шеренгами напротив друг друга

Все исполняют песню о дружбе. Дети совершают круг почёта и прощаются со своими соперниками и болельщиками.

Публикации по теме:

План работы с детьми дошкольного возраста в период новогодних каникул МБДОУ ДС №138 г. Володарск Нижегородская обл. № Сроки проведения Мероприятие Цели, задачи Возрастная группа 1 24.12 9.00 Новогодний праздник.

Викторина для дошкольников «Олимпийские резервы» Цель проведения Викторины – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых,к событиям, проходящим в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Малые Зимние Олимпийские Игры
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 22:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Малые Зимние Олимпийские Игры» (включая файлы) размещена пользователем ЛАРИСА ХРОЛЬ (УИ 184827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД