Папки-передвижки

Маршрут терренкура на территории детского сада для детей старшей группы «В гостях у сказки»

Елена Корчагина
Маршрут терренкура на территории детского сада для детей старшей группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Маршрут терренкура на территории детского сада

для детей старшей группы

«В гостях у сказки»

Цель: Способствовать оздоровлению детей; физическому, интеллектуальному и психоэмоциональному развитию детей.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с окружающим предметным, природным и социальным миром.

Публикация «Маршрут терренкура на территории детского сада для детей старшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Вызывать интерес и мотивацию к содержанию деятельности (тайна, сюрприз)

Продолжать развивать у детей крупную и мелкую моторику; речь и ее интонационную выразительность, глазомер.

Способствовать развитию артистичности, эмоциональности, через проигрывание сказочного героя;

Упражнять детей в основных движениях.

Продолжать развивать у детей выносливость, ловкость, внимание, координацию движений.

Воспитывать любознательность, взаимопомощь, умение работать в паре.

Воспитывать любовь к родному языку, через чтение и знание русских народных сказок.

Образовательные области:

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

План:

Построение детей - 2мин.

1-ая остановка – «Спортивная» - 12мин.

2-ая остановка – «Инсталляция «Цветик –семицветик» - 6мин

3- я остановка – «Игры на асфальте»- 4мин

4-ая остановка – «Экспериментальная» - 10 мин

5-ая остановка – «Сказочная» - 7 мин

6- ая остановка – «У Лукоморья» -15 мин

Построение детей и возвращение в детский сад.

1-ая остановка «В гостях у сказки»

Коммуникативная игра «Доскажи словечко»

Цель: Помочь детям расширить и углубить знания о сказках.

Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, память, воображение.

Эстафета «Сапоги-скороходы»

Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды, выбрать капитана и дать название команды. Для усложнения прохождения эстафеты, дети одевают «Сапоги-скороходы» (пластиковые бутылки).

По окончанию прохождению эстафеты воспитатель проводит дыхательную и кинезеологическую гимнастики.

Цель: Продолжать развивать у детей двигательные навыки, ориентировку в пространстве, координацию движений. Закрепить умение действовать по сигналу.

Дыхательная гимнастика «Повторяй за мной»

Цель: Развивать навыки правильного дыхания.

Кинезиологическая гимнастика «Котик пошел гулять»

Цель: укреплять здоровье, способствовать оптимизации основных психических процессов (память, внимание, мышление, речь, слух, воображение, восприятие, повышать умственную работоспособность, улучшать психоэмоциональное состояние.

Оборудование и материалы: «Сапоги-скороходы» (пластиковые бутылки-20шт, ориентиры, иллюстрация «Кота в сапогах», мяч, питьевая вода, одноразовые стаканчики – 10шт. разнос.

2-ая остановка– «Цветик –семицветик» (иннсталяция)

Воспитатель предлагает из морских разноцветных камней и пробок составить картину, по сюжету из сказки В. И. Катаева «Цветик –семицветик».

Цель:

Продолжать знакомить детей с творчеством В. И. Катаева.

Учить детей понимать нравственную идею сказки, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о поступках главного героя.

Продолжать развивать у детей творчество, воображение, логическое мышление.

Развивать умение использовать природный и бросовый материал в создании картины.

Оборудование и материалы: морские камни, пластиковые разноцветные пробки, портрет писателя В. И. Катаева.

3-я остановка – «Игры на асфальте»

Упражнения: «Лабиринт», «Змейка», «Круги»

Цель:

Продолжать развивать двигательную активность детей.

Формировать умение сохранять равновесие при прохождения полосы препятствий.

Воспитывать дружеские отношения

4-ая остановка – «Экспериментальная»

Цель: развитие познавательно – экспериментальной деятельности у детей.

Опыт № 1. «Помоги Золушке»

Воспитатель предлагает отделить две смешанных крупы: рис и манка. Дети пробуют отделить рис от манки с помощью пальчиков, отмечают, что это сделать трудно и медленно).

Ребята предлагают свои версии и предположения.

С помощью сито дети просеивают крупу в миску.

Опыт №2 «Чистая ли дождевая вода?»

Для каждой пары детей приготовлено по две пробирки, воронка, ватные диски.)

Этот эксперимент воспитатель проводит парами. Воспитатель предлагает аккуратно перелить воду из одной пробирки в другую. После эксперимента обратить внимание детей на цвет ватного диска, как он изменился после того, как дети перелили воду.

Оборудование и материалы: Крупа: рис, манка, сито, 2 тарелки, ватные диски, дождевая вода (1литр, пробирки (10шт, воронка.

5-ая остановка – «Сказочная»

Воспитатель предлагает перевоплотиться в сказочных героев, затем проводит флэшмоб.

Цели: Продолжать обучать детей драматизации знакомых произведений, закреплять знания русских народных сказок.

Способствовать правильному выполнению музыкально-ритмических движений.

Воспитывать любовь детей к художественной литературе, доставить детям чувство радости.

Воспитывать у детей дружеские и вежливые отношения друг к другу.

Оборудование и материалы: костюмы сказочных героев, маски, шапочки, колонка, флэшка.

6-ая остановка – «У Лукоморья»

Воспитатель организует построение парами, напоминает детям правила безопасного поведения за пределами детского сада.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения А. С. Пушкина

Цель:

Закрепить у детей правила безопасного поведения во время прогулки за пределами детского сада.

Развитие связной речи у детей.

Доставить детям радость от встречи с героями сказки А. С. Пушкина. Формировать способность эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям сказок.

Воспитывать у детей бережное отношение к деревьям.

Оборудование и материалы: игрушки кота, белки, бумажная цепь желтого цвета.

Построение и возвращение в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского садаКонспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского сада Ребята, сегодня я расскажу вам о самом веселом народном празднике — Масленице. Конец зимы. Дни становятся длинными и светлыми, небо —.

Благоустройство территории детского садаБлагоустройство территории детского сада Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются,.

Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группыФотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Конспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского садаКонспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского сада Масленица - это веселые проводы зимы,в радостном ожидании близкого тепла,весеннего обновления природы. Это всегда был самый веселый и любимый.

Конспект прогулки «Наблюдение за девичьим виноградом на территории детского сада» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за девичьим виноградом на территории детского сада» с детьми подготовительной группы Задачи: расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; развивать познавательный интерес к миру природы; воспитывать.

Оформление территории детского садаОформление территории детского сада Неповторимое оформление территории детского сада, которое очень долго будет радовать детей и взрослых. Наше детское образовательное.

Обустройство территории детского садаОбустройство территории детского сада Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Каждое лето к летне-оздоровительному периоду в нашем детском саду идет работа.

Оформление территории детского садаОформление территории детского сада Оформление территории детского сада фотоотчёт Детский сад – это, то место, где ребята дошкольного возраста проводят основную часть своего.

Проект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группыПроект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группы Проект «В гостях у сказки: сказочные герои»для детей старшей группы Тип проекта: практико-ориентированный Образовательные области: речевое.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Маршрут терренкура на территории детского сада для детей старшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 3 июля 2020 в 08:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Маршрут терренкура на территории детского сада для детей старшей группы «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корчагина (УИ 2372197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД