Получи документы

Мастер-класс «Безупречные манеры потрясающий эффект»

Лаззат Еденбаева
Мастер-класс «Безупречные манеры потрясающий эффект»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс. " Безупречные манеры потрясающий эффект»

Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста по этикету.

Автор: методист по иновации Еденбаева Л. З КГКП «Ясли-сад№ 11 «Арман»

Быть культурным, воспитанным не является достоянием избранного круга людей. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке- право и обязанность каждого человека. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства.

Публикация «Мастер-класс „Безупречные манеры потрясающий эффект“» размещена в разделах

Цель - повысить компетентность педагогов в области дополнительного образования детей по этикету и учебно-методического обеспечения. Научить педагогов составлять программу дополнительного образования.

Краткое описание: 1-й ШАГ. Презентация Программы дополнительного образования детей дошкольного возраста по этикету. Знакомство с содержанием дополнительной образовательной программы.

2-й ШАГ. Представление системы опыта работы.

2.1. Теоретическое обоснование проблемы. Проблема: мало программ дополнительного образования с детьми дошкольного возраста, не во всех детских садах ведется занятия по этикету. Есть трудности в составлении и в содержании программы (оформление титульного листа, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание занятий, методическое обеспечение, список литературы. С приложением: рецензии, заключения, протокола заседания методического совета детского сада, протокола городского экспертного совета из опыта работы КГКП «Ясли-сад №11 «Арман»

2.2. Практические наработки: Три программы дополнительного образования.

2.3. Самостоятельная деятельность с участниками мастер-класс по этикету

«Что такое этикет? (форма «Вопрос- ответ»); букет из вежливых слов; складывание салфеток; фуршет.).

2.4. Рефлексия «Яблонька» и сюрприз «Дерево счастья».

Обсуждение результатов.

-Наш мастер–класс подошёл к концу. Подведём итог. Мы научились создавать программу дополнительного образования. Вы скажите своё мнение об проделанной работе. Что удалось и с какими трудностями столкнулись? Является ли для вас интересным и полезным материал? Появилось ли у вас желание использовать Программу в своей работе.

Предлагаемый мастер-класс «Программа дополнительного образования. Структура и содержание» один из цикла мастер-классов в рамках работы «Школы дошкольных наук». Его цель - повысить компетентность педагогов в области учебно-методического обеспечения образовательных программ (программы дополнительного образования).Вариативность и мобильность предлагаемого материала очевидна. Содержание данного мастер-класса рассчитано на молодых педагогов. Но с успехом будет полезен и молодым воспитателям, методистам и педагогам со стажем. Кроме того, данным материалом может воспользоваться любой педагог даже со стажем, методист для организации работы с педагогами по написанию программы дополнительного образования на примере этикета.

Этикет- это условный язык, с помощью которого можно многое понять. Взрослые должны начинать обучение детей правилам хорошего тона с самого раннего возраста, даже если ребенок еще не осознает значения этикета. Любой ребенок может научиться говорить «спасибо» и «пожалуйста» и пусть сначала хорошие манеры демонстрируются пока так, но в конечном счете ребенок поймет, как важно проявлять к другим людям должное уважение. Воспитанный ребенок будет уважать других людей, их чувства и мысли. По мере взросления и накопления знаний и опыта он обретет уверенность в себе, что очень поможет ему в жизни.

3. Подведение итогов.

Просмотр презентации. Обсуждение результатов. Наш мастер–класс подошёл к концу. Подведём итог. Мы научились создавать программу дополнительного образования. Вы скажите своё мнение об проделанной работе. Что удалось и с какими трудностями столкнулись? Является ли для вас интересным и полезным материал? Появилось ли у вас желание использовать Программу в своих детских садах

Проблема: научить педагогов составлять программу дополнительного образования, ее утверждение и реализация.

Список использованных источников:

Е. В. Баринова «Уроки вежливости и доброты»

С. В. Карзов «Энциклопедия для маленьких джентльменов»

Ш. Эберли «Этикет для юной принцессы»

А. Кацнельбоген «Уроки маленьких леди и джентльменов»

Публикации по теме:

Карточки опытов и экспериментов для детей дошкольного возраста «Вода вверх ногами», «Эффект радуги» и «Падение наперегонки» Карточка №1. «ВОДА ВВЕРХ НОГАМИ» Вам будут нужны: веревка, ведро, вода Ход эксперимента: Наполните наполовину водой детское ведерко,.

Конспект ОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Вежливые слова и хорошие манеры» Цель: формирование представлений у детей о разных формах вежливого общения. Задачи: - Формировать эмоциональный интеллект у дошкольников.

Конспект занятия «Вежливые слова и хорошие манеры» Цель: Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова; учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления.

«Карандашница». Мастер-класс«Карандашница». Мастер-класс Хочу предложить Вам мастер класс по изготовлению карандашницы. Вот, что у нас получиться. Для работы нам понадобиться. Из картона вырезаем.

Мастер-класс «Мартинички»Мастер-класс «Мартинички» Мастер-класс «Мартинички» Сегодня на мастер классе мы рассмотрим художественное- эстетическое развитие, как инструмент, позволяющий.

Мастер класс по мыловарениюМастер класс по мыловарению Самый любимый праздник для детей и взрослых - Новый год!Все ждут Новый год с нетерпением. Особенно дети! Еще бы, ведь им будут дарить новогодние.

«Снегирь». Мастер-класс«Снегирь». Мастер-класс Цель: создание аппликации из бумажных комочков. Задачи: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря. -Развивать мелкую моторику,.

Мастер-класс «Тюльпаны»Мастер-класс «Тюльпаны» Цель: Формирование навыков работы с бросовым материалом. Задачи: заинтересовать и вовлечь в работу по изготовлению тюльпанов.

Терапевтический эффект игр с песком Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень.

Консультация «Урок поведения. Как привить хорошие манеры поведения своему ребёнку» С хорошими манерами не рождаются, их приобретают в детстве под влиянием взрослых и окружающей среды. Родительский дом оказывает огромное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Безупречные манеры потрясающий эффект»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 16:44
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Безупречные манеры потрясающий эффект»» (включая файлы) размещена пользователем Лаззат Еденбаева (УИ 1837798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД