Приложение МААМ

Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр» (6 фото)

Людмила Тихонова
Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира.

Задачи: Формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности, навыков и умений в счёте, в вычислениях, измерении, моделировании. Овладение математической терминологией. Развитие познавательных интересов и способностей, логическое мышление, общее развитие ребёнка.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Формирование математических представлений посредством дидактических игр“» размещена в разделах

Оборудование: столы, стулья для педагогов, раздаточный материал (геометрические фигуры, листочки с геометрическими примерами, цифры, картинки: белки, зайцы медведи, планшеты со сказочными героями для путешествия)

Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр»

Предварительная работа : объяснение правила игр.

Практическая часть.

Я предлагаю Вам поиграть, уважаемые коллеги. Игра называется

Только одно свойство (геометрические фигуры)

Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.

Ход игры: у двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком.

Пожалуйста, желающие! (ВЫХОДЯТ)

Фото «Формирование математических представлений посредством дидактических игр»

Следующая Игра «Сколько» (с цифрами и числами)

«Сейчас я вам загадаю загадку. Тот, кто ее отгадает, пересчитает предметы на карточке и покажет цифру. Слушайте загадку.

Сидит на ветке, а не птица,есть рыжий хвост а не лисица

(белка)

Летом гуляет зимой отдыхает (медведь)

Стоял на крепкой ножке теперь лежит в лукошке (гриб)

Мастер-класс для педагогов - фото

Игра «Живая неделя». (ориетировка во времени)

Давайте знакомится: «Я – понедельник. : «Я - вторник. Какой день следующий?» и т. д. : например, назови день, который находится между вторником и четвергом, пятницей и воскресеньем, после четверга, перед понедельником и т. д. Назовите все выходные дни недели. Назови дни недели, в которые люди трудятся. Усложнение игры в том, что играющие могут построиться от любого дня недели, например от вторника до вторника.

понед, вторник, среда, четверг пятница, суббота, воскресенье.

Фото №1 Цель формирование приёмов умственной деятельности творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира

Игра на ориентирование в пространстве

К кому мы сегодня в гости пойдём

2 кл в право,2 кл вверх, 1 кл на право, 1 кл вверх, 3 на лево, 2 вверх, 2 на право, 1 кл вверх, 2 кл на лево и мы пришли

Фото №2 Задачи Формирование широкой начальной ориентации в количественных пространственных и временных отношениях окружающей действительности навыков и умений в счёте в вычислениях измерении моделировании

«Геометрические примеры». (на логику)

Ребенку надо проанализировать представленные геометрические фигуры, представив, как будет выглядеть конечный результат и выбрать ответ

Фото №3 Игры и дидактические пособия по ФЭМП математической терминологией
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Современные инновационные технологии не раз обращались к игре, как к средству развития дошкольников. Я уже несколько лет использую в своей.

Учим детей, играя. Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством игр Актуальность Так как в младшем дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности, которая способствует накоплению запаса ярких.

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Составление геометрических фигур из счётных палочек Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством игр и игровых упражнений Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством игр и игровых упражнений. Игра – это практическая единственная.

Использование дидактических игр и пособий в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ? Конечно же, нет! Игра и игрушка - обязательные спутники детства. Н. К. Крупская писала,.

Мастер-класс для педагогов «Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов и дидактических логопедических игр» Цель: - распространение педагогического опыта по применению дидактических игр как средства развития речи в образовательном процессе. Задачи:.

Развитие математических представлений старших дошкольников посредством дидактических игр — из опыта работы воспитателя Работа детского сада над формированием элементарных математических представлений является одним из средств умственного воспитания ребёнка.

Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.

Сценарий презентации дидактических игр и пособий по формированию элементарных математических представлений на РМО Под музыку «В гостях у сказки» выходит сказочница: Сказочница: За горами, за лесами, за широкими полями, в чистом поле, во широком раздолье,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 14:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тихонова (УИ 286472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД