МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Походы в ДОУ»

Алексей Овчаренко
Мастер-класс для педагогов «Походы в ДОУ»

Мастер-класс для педагогов "Походы в ДОУ"

Цели занятия:

- сформировать интерес к занятиям физической культурой;

- познакомить занимающихся с упражнениями на концентрацию внимания и работу головного мозга;

- добиться состояния комфорта, позитивного настроя на занятии.

Задачи занятия:

образовательная: формировать практические знания, умения, навыки и рациональные приёмы выполнения упражнений, игр для учащихся;

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Походы в ДОУ“» размещена в разделах

развивающая: развивать умения самостоятельно использовать изученный материал самостоятельно (взрослым и учащимися);

оздоровительная: улучшать работу головного мозга, посредством специальных

1 этап. Знакомство с профессией.

Жеребьевка «Светофор» при входе в зал. Предлагаешь школьникам взять со стола жетон понравившегося цвета. На столе лежать жетоны красного, желтого и зеленого цвета.

Здравствуйте. Меня зовут Овчаренко Алексей. Я Хочу, чтобы дети и их родители видели в спорте смысл жизни, любили бегать, прыгать, плавать, закаляться, кататься на велосипеде, лыжах, так как НОД физической культурой в детстве, позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем всестороннее гармоничное развитие личности. Мой девиз : «Двигайся больше - проживешь дольше» Мой стаж в ДОУ в должности инструктора по физической культуре – 3 года. Образование средне – специальное, учитель по физической культуре. Да, да, вы не ослышались, именно учитель. И с этой специальностью я могу спокойно устроиться работать в садик.

Как вы думаете, что входит в должностные обязанности инструктора физической культуры? Предполагаемые ответы детей

(Сопровождение презентацией) Разрешите обобщить ваше предположение. Для правильной организации НОД я составляю годовое, перспективное и календарное планирование по каждой возрастной группе. Вне образовательного процесса я занимаюсь самообразованием и также составляю план изучения того или иного материала, стараюсь как можно больше перенять передового опыта работы своих коллег

В своей работе стараюсь, чтобы каждая НОД по физической культуре приносила ребёнку радость, пробуждала у него интерес стимулировала творческую активность, развивала потребность в разных видах упражнений и подвижных играх. На каждой НОД решается комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, в результате которых дети приобретают определённые знания, умения, навыки;

-«Сейчас я вам вкратце объясню что это за задачи»

Оздоровительная задача – Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания, Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки, укрепление мышц.

Образовательная задача-укрепление здоровья, совершенствование жизненно важных навыков и умений, формирование общих представлений о физической культуре, развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой.

Воспитательная задача- направлены на освоение и присвоение общекультурных ценностей, формирование положительных качеств личности.

Для физического развития в ДОУ я использую различные формы взаимодействия;

- Как вы думаете, какие это формы?

• прогулки, походы;

• Физкультурные занятия

• Дыхательная гимнастика

• совместные досуги с родителями

• спортивные праздники и развлечения;

• Подвижные игры на воздухе и в помещении

• Дни здоровья

• Оздоровительный бег на воздухе

• Воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и любви к физической активности

(Сопровождение презентацией)

Так же, в конце каждого года, я провожу диагностику физических качеств детей - Выявление уровня физического развития, физической подготовленности и работоспособности детей. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей. Упорядочить запись данных, сбор информации.

Все эти формы я использую для развития всех физических качеств детей;

- Ловкость

- Сила

-Скорость

- Гибкость

-Выносливость

Как ы думаете, хотя бы без одного физического качества, человек бы смог жить спокойно?

Предположительные ответы детей

2 этап. Мастер-класс.

А сейчас я предлагаю вам немного побыть инструктором физической культуры. Вам нужно выполнить три задачи. Для этого вам нужно разделиться на три группы и сесть за стол в соответствие с цетом той карточки которая у вас в рука. Вам нужно, Разработать план мероприятия в соответствии со структурой задания, лежащих на столах.

1. Разработка плана похода за территорию детского сада.

2. Разработка квеста на территории детского сада.

3. Разработка мероприятия детей с родителями (папы, мамы)

Педагог ходит и подсказывает

Представление каждой группой результатов своей работы.

Каждая группа, может в конце выступления групп, дополнять своими предположениями и вариантами заданий.

(Разработать на каждый стол методические рекомендации; Регламент походов, квестов, мероприятий и праздников, в ДОУ). Так же, положить на стол карточки с упражнениями и подвижными играми.

3 Этап. Рефлексия.

А сейчас я хочу задать вам несколько вопросов;

Что было трудного при выполнении задания?

Как вы думаете, чего не хватает в этих заданиях и занятиях?

Чтобы вы хотели добавить от себя, в регламент проведения данных мероприятий?

Изменилось ли ваше мнение об этой профессии?

Есть ли желающие в будущем поступить на обучение этой специальности? Предполагаемые ответы детей.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Поделки из бумаги»Мастер-класс для педагогов «Поделки из бумаги» Сегодня в нашем детском саду прошел мастер-класс "Поделки из бумаги". Мастер-класс проводил наш педагог. Такую замечательную шляпку можно.

Мастер-класс для педагогов «Что такое простынбол?»Мастер-класс для педагогов «Что такое простынбол?» Добрый день! В нашем дошкольном учреждении я проводила мастер-класс для воспитателей" Что такое простынбол? Сначала познакомила с основными.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветок для мамы»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветок для мамы» Цель мастер класса: способствовать повышению мастерства педагогов по изготовлению поделки с применением различных техник. Задачи: 1 Познакомить.

Мастер-класс для педагогов «Картина ощущений»Мастер-класс для педагогов «Картина ощущений» Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня Вашему вниманию хочу предложить мастер- класс для педагогов, который я.

Мастер-класс для педагогов «Пенная монотопия» 1. Теоретическая часть. Не для кого не секрет, что изобразительная деятельность дошкольников играет важную роль в развитии детской личности,.

Мастер-класс для педагогов «Театр из клубков» Цель: изготовление театральных кукол из клубков для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Вяжем Петеньку»Мастер-класс для педагогов «Вяжем Петеньку» «Вяжем Петеньку» Цель: создание нового образа для занятий с детьми Материал: красная, белая, желтая пряжа; крючок N 2; 4; пуговица.

Мастер-класс для педагогов «Эксперименты с магнитами»Мастер-класс для педагогов «Эксперименты с магнитами» Мастер-класс для педагогов «Эксперименты с магнитами»Цели: распространение педагогического опыта; углубление представлений участников мастер-класса.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер-класс для педагогов с использованием парашюта Мастер – класс: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют»как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Походы в ДОУ»
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 12:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД