МААМ-картинки

Мастер класс для педагогов «Системность как важное условие всестороннего развития дошкольников» (5 фото)

Захарова Любовь
Мастер класс для педагогов «Системность как важное условие всестороннего развития дошкольников»

Всестороннее развитие – это гармоничное развитие всех сторон личности человека, при котором всем аспектам уделяется равное количество внимания.

Работая с дошкольниками я организую воспитательно-образовательную деятельность, таким образом, чтобы создать условия для всестороннего развития его личности. Что это значит: решение любой образовательной задачи можно реализовать через все виды деятельности как в одном направлении, так и используя интеграцию.

Публикация «Мастер класс для педагогов „Системность как важное условие всестороннего развития дошкольников“» размещена в разделах

И каким образом это реализуется в моей группе, я расскажу на примере магнитного «Экологического стенда», который гармонично расположился в моей группе старшего возраста. Он развивает в детях интерес ко всему живому, воспитывает эмоциональную отзывчивость, желание и умение заботиться о живом.

Мастер класс для педагогов «Системность как важное условие всестороннего развития дошкольников»

Стенд выполняет много предназначений, а основной его целью является: формирование самостоятельной познавательной активности через разнообразие экологического материала для воспитания правильного отношения ко всему живому. Но, как я поняли, работая со стендом, экологическая направленность – это не единственное его достижение. Разработанные игры послужили отличным материалом для образовательной деятельности по всем областям, а так же демонстрационным материалом, и дидактическими играми. В частности, дидактические игры стали использовать, формируя элементарные математические представления. С помощью этих игр и демонстрационного материала детям стало значительно легче и интереснее воспринимать математический материал и решать логические задачи по математике.

Сейчас расскажу о каждой игре подробнее.

Фото «Системность как важное условие всестороннего развития дошкольников»

1. Игра с грибами.

С помощью этой игры дети обучаются порядковому счету и счету в пределах 10 и обратно. Отвечают на вопросы сколько? Который? Какой по счету? Учимся пользоваться порядковыми и количественными числительными. Играем в игры «Расположи правильно цифры», «Поменяй местами».

Мастер класс для педагогов - фото

2. Игры с птицами.

Следующий материал с птицами. Благодаря этой игре дети учатся решать логические задачи по математике. Например, было 6 птиц, 1 птица улетела в теплые края. Сколько осталось зимовать? или 3 птицы сидело на ветке, к ним прилетело еще 2 птицы. Сколько всего стало птиц? В этой игре используются цифры, чтобы детям было легче учится решать логические задачи. А также закрепляются названия птиц.

Фото №1 Всестороннее развитие это гармоничное развитие всех сторон личности человека при котором всем аспектам уделяется равное количество внимания

3. Игра с овощами и фруктами.

Игра с овощами и фруктами помогает нам закреплять у детей знания о геометрических фигурах. Играем в такие игры, как: «Найди знакомую форму», «Проведи классификацию», «Убери лишнее»

4. Игра с мусором.

С помощью карточек с мусором и цифрами дети продолжают учиться сравнивать неравное количество предметов двумя способами (добавить или убрать один предмет). Играем в игру: «Поставь столько же, какая цифра» или «Убери лишнее». А также закрепляются цвета. Дети знают, как правильно распределить мусор по контейнерам.

Фото №2 Работая с дошкольниками я организую воспитательно образовательную деятельность таким образом чтобы создать условия для всестороннего

5. Игра с деревьями.

Благодаря карточкам с деревьями, мы с детьми закрепляем расположение предметов, ориентировку в пространстве (слева, права, сверху, внизу, рядом, посередине). А также продолжаем учить названия деревьев.

Вывод: весь материал я использую в разных интерпретациях и на разных занятиях. Пополняю его сезонно. А это значит, что игры будут постоянно обновляться, что благополучно поспособствует всестороннему развитию детей.

Публикации по теме:

Бисероплетение как средство всестороннего развития детейБисероплетение как средство всестороннего развития детей Бисероплетение — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Наверное, всю пользу.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольниковЦветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников»Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников» Воспитание музыкальной культуры ребёнка – одна из важных задач всестороннего развития дошкольников. Музыкальное воспитание предусматривает.

Оригами для всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста. Мастер-класс «Бабочка» в технике оригамиОригами для всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста. Мастер-класс «Бабочка» в технике оригами Искусство оригами знакомо каждому из нас с детства. Каждый взрослый, будучи ребёнком, делал кораблики, самолётики, лягушек, тюльпаны и.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Положительное эмоциональное состояние ребёнка — важное условие развития его личности Как эмоционально чувствует себя малыш в детском саду и дома – это очень важно, так как от этого зависит его личностное развитие. Взрослому.

Создание условий для всестороннего развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОССоздание условий для всестороннего развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОС Доброго времени суток, дорогие маамовцы! Данная публикация была готова довольно давно, но в силу разных обстоятельств, не было возможности.

Народное искусство для всестороннего развития дошкольникаНародное искусство для всестороннего развития дошкольника Современное время – это время социальных перемен. Меняются приоритеты, жизненные позиции, человеческие взаимоотношения… Трудно сейчас.

Развивающая среда, как условие развития интереса детей к театрализованной деятельности.Развивающая среда, как условие развития интереса детей к театрализованной деятельности. В дошкольный период игра является основным видом деятельности ребёнка. Одним из видов игровой деятельности является театрализованная игра.

Встреча с родителями «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» (фотоотчет)Встреча с родителями «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» (фотоотчет) В становлении личности дошкольника огромную роль играем родной язык. В дошкольном возрасте ребенок активно усваивает разговорную речь, развиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс для педагогов «Системность как важное условие всестороннего развития дошкольников»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 07:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД