Кристина Панова
Мастер-класс для родителей. Аппликация «Бабочка». Нетрадиционная техника в работе с полосками бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Бумага – один из самых простых, доступных, легкообрабатываемых материалов. С изделиями из бумаги мы знакомимся с самого раннего детства. Бумага как материал для детского творчества ни с чем не сравнима (легкость обработки, минимум инструментов). В зависимости от замысла и назначения изделия применяют бумагу, различающую по толщине, фактуре, текстуре и цвету. Любая работа с бумагой – складывание, вырезывание, скручивание – не только увлекательна, но и познавательна, важна и для развития мелкой моторики рук, и для развития сенсорики. Бумага дает возможность проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.
Публикация «Мастер-класс для родителей, Аппликация „Бабочка“, Нетрадиционная техника в работе с полосками бумаги» размещена в разделах
- Аппликации. Консультации для родителей
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Аппликации
- Мастер-классы для родителей
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Художественное моделирование из полосок бумаги.
«Бабочка»
Задачи:
1. закреплять навыки в изготовлении элементов – кольцо, капля, листик.
2. Упражнять в технике выполнения сложных деталей (вкладывание форм друг в друга.
3. Учить подбирать красивые сочетания цветов.
4. Поощрять желание самостоятельно изготавливать дополнения к поделке, создавая образ бабочки.
5. Развивать творческие способности, воображение.
Материал:
1. Полоски бумаги разных цветов, шириной 1 см.
2. Ножницы, клей, кисти, клеенки.
Содержание:
1. Воспитатель загадывает загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел-
Он вспорхнул и улетел.
2. Рассматривает иллюстрации разнообразных бабочек, отмечая характерное строение насекомых (туловище, крылья, голова, усики).
3. Воспитатель уточняет, из каких элементов можно сделать туловище, крылья, голову, усики. Обсуждает пропорции строения крыльев.
4. Объясняет и показывает на наглядном примере, что крылья и туловище изготавливают из элементов разных размеров путем вложения их друг в друга.
5. В процессе работы воспитатель объясняет и показывает приемы выполнения поделки индивидуально.
6. Готовых бабочек можно использовать в виде тематического оформления группы и игровой площадки, для игры с ветром или изготовить из них коллаж.