Получи документы

Мастер-класс для родителей на тему «Изготовление игрушки из бросового материала»

Газиханова Жарият Гаджиевна
Мастер-класс для родителей на тему «Изготовление игрушки из бросового материала»

Мастер-класс для родителей на тему: «Изготовление игрушки из бросового материала»

Цель:

Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача педагогического опыта, обучения приему изготовления игрушек для детей из бросового материала.

Задачи:

- Формирование представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

Публикация «Мастер-класс для родителей на тему „Изготовление игрушки из бросового материала“» размещена в разделах

-Формирование у детей любовь и уважения к родителям и педагогам через совместную деятельность, гармоничные взаимоотношения.

-Знакомить родителей с приемами изготовления игрушек из подручного материала.

Способствование развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

Предварительная работа:

Изготовление макета «Болото»

Подготовить выставку для родителей из бросового материала

Рассмотрение книг с изображениями обитателей водоёма

Разучивание стихотворения с детьми «Береги природу!»

Просмотр мультфильма: «Летучий корабль».

Материал: Бросовый материал:

Трубочки для коктейля, разовые стаканы, ложки, ножи, тарелки, остатки шерстяной пряжи, пластиковые бутылки, крышки, салфетки, ватные диски, пластилин, карандаши, фломастеры, маркеры, клей, ножницы, цветная бумага.

Ход деятельности:

-В группу заходят родители, за руки держат своих детей.

Воспитатель:

- Давайте поздороваемся с гостями и начнем наше занятие.

1. Пальчиковая гимнастика:

«Если ножницы достану,

То волшебником я стану.

Вырезаю из бумаги:

Птиц, машины, башни, флаги.

Все раскрашу, посушу,

Всем знакомым покажу».

- Предлагаю вам послушать одну историю:

«В одном тихом заброшенном пруду жил с незапамятных времен Водяной.

Он давно постарел и оброс тиной. А в последние годы все чаще можно было услышать его грустную песню:

«Я Водяной, я Водяной

Никто не водится со мной.

В моем пруду – болото

Пришел бы, ну хоть кто то

Вокруг меня жестянки

Бумага, банки, склянки

Давно я без лягушек –

Покинули подружки

А мне играть охота

Помог бы, ну хоть кто то!

Эх, жизнь моя жестянка»

-Вот такую он грустную песню пел.

-Ребята, а почему в пруду стеклянки?

-А куда исчезли лягушки?

Воспитатель: «Водяной, прежде не показывающийся на глаза людям, на этот раз не стал скрываться в глубине пруда.

Он всем рассказывал, каким прекрасным местом был его родной пруд совсем еще недавно. От воспоминаний совсем расстроился Водяной и горько заплакал.

- «Придется перебраться на соседнее озеро, на чужбину, а мое родное оставить».

Воспитатель: Ребята, как могли бы мы помочь Водяному?

Что нам для этого сделать? (почистить пруд от мусора)

-Аслан ты соберивсе жестянки

-Диана ты собери все бумажки

-Георгий собери все склянки, при этом соблюдай безопасность – не обрежься.

А Амина соберетоставшийся мусор в мусорное ведро.

-Вот мы собрали мусор, а что мы можем с ним сделать?

(Выбросить, сжечь, или изготовить из него поделки)

Воспитатель: А давайте из этого мусора мы с вами попробуем смастерить «друзей» Водяному.

На столе разложены карточки с изображениями поделок из бросового материала.

Воспитатель: Предлагаю родителям выбрать по одной карточке и совместно с группой детей изготовить что-то интересное и красивое. – А я вам в этом помогу.

Воспитатель следит за работой, дает инструкции родителям и детям. Индивидуально помогает детям при затруднении.

-После того, как поделки изготовлены, расставим их на «болоте» (макете)

Водяной: «Спасибо вам ребята, что вы мне помогли, теперь я обрел новых друзейи болото мое снова обрело жизнь.

Воспитатель: Теперь мы с вами знаем, что нельзя засорять природу, мы должны ее беречь и охранять!

А теперь ребята расскажем нашим родителям ивоспитателям правила, которые они должны запомнить на всю жизнь (дети читают стихотворение «Берегите природу!»)

«Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе –

Нам еще здесь жить как вроде!

Воспитатель: И в заключении предлагаю посетить мини-выставку из личной коллекции из бросового материала сделанную совместно с детьми нашей группы.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Изготовление кукол и атрибутов для театра своими руками из бросового материала» Цели: 1. Приобщать родителей к театрализованной деятельности. 2. Способствовать повышению педагогической культуры родителей. 3. Содействовать.

Мастер-класс для родителей «Изготовление кукол для кукольного театра из бросового материала» в средней группеМастер-класс для родителей «Изготовление кукол для кукольного театра из бросового материала» в средней группе Воспитатель: Ткачук Наталья Викторовна. Цель: Заинтересовать и побудить родителей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием.

Мастер-класс «Изготовление фоторамки из бросового материала» для детей с ОВЗ 12–15 лет спецкласса школы-интернатаМастер-класс «Изготовление фоторамки из бросового материала» для детей с ОВЗ 12–15 лет спецкласса школы-интерната Актуальность: В преддверии праздника, День матери, с детьми решили сделать своими руками подарок для мамы, в виде фоторамки. Так как мама.

Мастер-класс «Изготовление фоторамки из бросового материала «Солнышко» для детей с ОВЗ 10–13 лет спецкласса школы-интернатаМастер-класс «Изготовление фоторамки из бросового материала «Солнышко» для детей с ОВЗ 10–13 лет спецкласса школы-интерната Актуальность: В преддверии каждого праздника мы с ребятами не остаемся в стороне, спешим сделать приятный подарок своими руками, всем: маме,.

Мастер-класс «Изготовление корзиночки из бросового материала — пластиковой бутылки»Мастер-класс «Изготовление корзиночки из бросового материала — пластиковой бутылки» Цель: изготовление корзиночки из пластиковой бутылки. Назначение: для украшения игрового уголка, для раздаточного материала на занятиях.

Мастер-класс «Изготовление куклы из бросового материала и использование её в театрализации»Мастер-класс «Изготовление куклы из бросового материала и использование её в театрализации» Данный мастер-класс может быть интересен для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, а также для родителей. Цель: Формирование.

Мастер-класс «Изготовление оригинального стаканчика из бросового материала» для детей специализированного класса 9–11 летМастер-класс «Изготовление оригинального стаканчика из бросового материала» для детей специализированного класса 9–11 лет Актуальность: Уважаемые коллеги, предлагаю, мастер класс по изготовлению оригинального стаканчика для детей, Процесс работы несложный, легко.

Мастер-класс «Изготовление топиария из бросового материала»Мастер-класс «Изготовление топиария из бросового материала» Данный мастер-класс предназначен для детей младшего школьного возраста, педагогов и родителей. Цель: изготовить топиарий из бросового.

Мастер-класс «Изготовление тыквы из бросового материала»Мастер-класс «Изготовление тыквы из бросового материала» Как же красиво природа осенью меняет наряд! Казалось бы, только всё было зеленым, а не успел и глазом моргнуть, как всё окрасилось в желтый,.

Мастер-класс «Изготовление эмблемы «Дружбы» из бросового материала» для детей с ОВЗ 12–15 лет в спец-классеМастер-класс «Изготовление эмблемы «Дружбы» из бросового материала» для детей с ОВЗ 12–15 лет в спец-классе Актуальность: У детей с ОВЗ Затруднено социальное развитие ребенка, дети слабо ориентируются в нравственно-этических нормах поведения, с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей на тему «Изготовление игрушки из бросового материала»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 00:18
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД