Лучший педагог года

Мастер-класс для родителей «Азбука здоровья» с участием детей второй младшей группы

Жанна Краснова
Мастер-класс для родителей «Азбука здоровья» с участием детей второй младшей группы

Мастер-класс для родителей

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Цель –Формировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья своих детей, к здоровому образу жизни, воспитание ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей

Задачи:

1. Познакомить родителей с здоровьесберегающими технологиями и о возможности их применения.

Публикация «Мастер-класс для родителей „Азбука здоровья“ с участием детей второй младшей группы» размещена в разделах

2. Формировать навыки совместной деятельности родителей и детей, содействовать их эмоциональному сближению

3. Познакомить с приёмами профилактики плоскостопия,зрения, самомассажа, развития общей и мелкой моторики, координацию движения с музыкой и словом.

4. Продемонстрировать использование нетрадиционного оборудования.

5. Закрепить полученную информацию памятками.

Материал: массажная дорожка,морковки, цветок с бабочкой на каждого ребёнка, персонаж Зайка,маска Лисы, мыльные пузыри, разрезные картинки овощи- фрукты,мячи, памятки для родителей «Дыхательная гимнастика»

Воспитатель - Здравствуйте, уважаемые родители, гости! В настоящее время одной из наиболее важных проблем является состояние здоровья детейвырастить здорового ребёнка — это самая главная задача для родителей и сотрудников детского сада. Для эффективного решения данной задачи в детских садах используются здоровьесберегающие технологии - это все формы, средства и методы, используемые в образовательном учреждении, для укрепления и сохранения здоровья. Это физкультурные занятия, динамические паузы, разные виды закаливания, дыхательная гимнастика, самомассаж, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, точечный самомассаж, релаксация, психологические тренинги,логоритмика, подвижные игры и другие - всё это основы Здорового Образа Жизни

-И Сейчас, мы покажем вам Вам несколько видов здоровьесберегающихтехнологий : ритмопластика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, массаж биологически зон, пальчиковая гимнастика. и приглашаем вам принять участие

Воспитатель. Я слышу к нам едет поезд (Под песню заходят дети друг за другом с имитацией движения паровоза)

Воспитатель Наш поезд прибыл на станцию. Здесь нас ждут наши родители. (приглашаем родителейвыйти к своим детям)Перед нами «волшебная дорожка здоровьядавайте пройдём по ней, чтобы наши ножки были здоровыми и крепкими. На стопах есть рефлексогенные зоны, связанные практически со всеми внутренними органами. Раздражение этих зон оказывает нормализующее воздействие на все функции организма.

Что за чудо?

Наши ножки оказались на дорожке.

На дорожке не простой, а затейливой такой.

Вот полянка перед нами,а на нём цветок

Мы не будем его срывать, будем ножками ступать.

Впереди нас ждёт река, широка и глубока

Но не будем мы бояться, будем прыгать и смеяться

Камни очень ждут ребят, походить там каждый рад

А потом ещё немножко разомнём мы ножки

Чтоб здоровыми остаться, надо с детства закаляться.

Воспитатель: Чтобы быть здоровыми наши ребята по утрам делают зарядку или ритмопластику. Вставайте вместе с нами на разминку.

Ритмопластика «Антошка»

Воспитатель:

-Большое значение для здоровья ребёнка имеет дыхательная гимнастика.

Правильное дыхание стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы, избавляет человека от многих болезней. Медленный выдох помогает расслабиться, успокоиться. Дыхательная гимнастика развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма. Но не все умеют правильно дышать. Большинство детей дышат ртом, поэтому часто болеют. Как вы думаете, почему полезно дышать носом? Воздух проходя через нос очищается от пыли и согревается.

-Ребята посмотрите сколько бабочек прилетело кнам, они хотят с нами поиграть

Упражнение «Бабочки»

(вдох через нос,выдох через рот)

А сейчас пора играть, будут бабочки летать,

Пусть они летят легко, далеко,далеко

ВоспитательРебята, посмотрите кто это? это же Зайчик, но он почему-то плохо выглядит, ребята он наверно заболевает. Посмотрите сколько микробов вокруг него. Надо помочь Зайчику,у нас есть волшебная тарелочка с луком чесноком (дать понюхать Зайчику) Зайка хорошо себя чувствует и хочет с нами поиграть

Подижная игра «Лиса и зайчик»

Воспитатель:Чтобы Зайчик больше не болел, давайте научим его делать массаж

«Неболейка»

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело

(поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху – вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо нос нам растирать

(указательными пальцами растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрем,

Ладони держим козырьком

(прикладывают ко лбу ладони козырьком и растирают его движениями в стороны)

Вилку пальчиками сделай,

Массируй уши ты умело

(раздвигают указательный и средний пальцы и растирают перед, и за ушами)

Знаем, знаем – да, да, да!

(растирают кисти рук)

Нам простуда не страшна!

(хлопки в ладоши)

- А теперь давайте покажем Зайчику гимнастику для глаз,чтобы глазки хорошо видели,и чтобы снять зрительную нагрузку. В этом нам поможет морковка, ведь Зайчик очень любит её грызть

Гимастика для глаз «Морковка»

Мы морковку в руки взяли,

С ней немножко поиграли.

Вверх морковку подними,

На неё ты посмотри.

Вниз морковку опусти

Только глазками смотри.

Вверх и вниз, вправо влево

Ай-да Заинька умелый!

Глазками моргает

Глазки закрывает

Зайка морковку взял и в лес убежал.

Воспитатель: Ребята, а чтоещё любит кушать Зайка? Конечно капусту, давайте нарубим Зайчику капусту

Пальчиковая игра «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубимМы морковку трём, трёмМы капустусолим, солим, мы капусту жмём, жмём, жмём.

Воспитатель: Ребята, а что мы должны кушать, чтобы не болеть и быть сильными и крепкими. Правильно, нужно есть полезную еду: овощи и фрукты

Игра «Собери картинку»

Воспитатель: Посмотрите, что я нашла. Это Мячик

Наши родители давно уже не маленькие,и очень давно не играли в мяч,но сильно хотят. Хотите поиграть? Ребята, поиграем? Будем бросать мяч друг другу.

Игра в мяч

Его бьют, а он не плачет, только скачет,скачет,скачет

ВоспитательКакие вы сегодня молодцы! Научили Зайку и наших родителей правилам здоровья. Предлагаю запустить салют из мыльных пузырей

Мыльные пузыри

На этом заканчивается наша встреча, спасибоза участие, дарим вам буклет «Дыхательные упражнения» Наш поезд отвезёт нас обратно в группу.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей второй младшей группы «Изготовление ёлочной игрушки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№176 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» Мастер – класс для родителей 2 младшей.

Мастер-класс для родителей «Азбука здоровья» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 г. Каменки, Каменского района, Пензенской области Мастер - класс для родителей и детей второй младшей группы «КОЛОКОЛЬЧИК».

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики и речевых навыков детей второй младшей группы» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. “РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ” 18 мая 2018 год. Педагог Гвоздева.

Мастер-класс «Игровая деятельность в семье» для родителей второй младшей группы Наталья Соломаха МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Солнечногорский район «Игра - это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка.

Песня-игра «Колобок» для детей и родителей второй младшей группыПесня-игра «Колобок» для детей и родителей второй младшей группы Введение. Правильно и хорошо организованное музыкальное воспитание помогает развитию кругозора и воображения ребенка, обогащает его целым.

Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей группе №4 «Давайте, рисовать!» Ход мастер-класса Мы открыли мастерскую. Полюбуйтесь - вот какую! Приглашаем всех учиться Вместе весело трудиться! Только смелый и упорный.

Мастер-класс «Веселая азбука» для родителей подготовительной группы Мастер-класс «Веселая азбука» для родителей подготовительной группы подготовила: воспитатель Седип-оол Аяна Дудей-ооловна Цели: расширение.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы с участием родителей «Вечер загадок» Цель: приобщение и развитие интереса детей и родителей к устному народному творчеству, закрепление знаний русских народных сказок, формирование.

Сценарий праздника 8 Марта для детей второй младшей группы с участием родителей «На веселой ярмарке»Сценарий праздника 8 Марта для детей второй младшей группы с участием родителей «На веселой ярмарке» Цель: Создать праздничное настроение детей. Приобщение детей к народным традициям посредством русского фольклора. Задачи: - учить воспринимать.

Фотоотчет «Театрализованная постановка сказки «Колобок» для детей второй младшей группы с участием родителей»Фотоотчет «Театрализованная постановка сказки «Колобок» для детей второй младшей группы с участием родителей» Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками, где живут добрые и злые герои. При помощи сказочных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Азбука здоровья» с участием детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 18:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД