Папки-передвижки

Мастер-класс для тренеров-преподавателей «Развитие координационных способностей обучающихся»

Баранникова Мария Сергеевна
Мастер-класс для тренеров-преподавателей «Развитие координационных способностей обучающихся»

Мастер- класс

для тренеров – преподавателей по проведению

открытого тренировочного занятия по прыжкам на батуте

группы начальной подготовки первого года обучения по теме : «Развитие координационных способностей обучающихся посредством хореографических и акробатических элементов квалификационной программы третьего юношеского спортивного разряда»

Тренер-преподаватель - Баранникова Мария Сергеевна

Публикация «Мастер-класс для тренеров-преподавателей „Развитие координационных способностей обучающихся“» размещена в разделах

Дата и время проведения: 23.05.2018, 13.00-14.30

Место проведения: спортивных зал прыжков на батуте

Списочный состав группы: 16 обучающихся

Общие задачи занятия

Образовательные

1. Совершенствование хореографических и акробатических элементов квалификационной программы третьего юношеского спортивного разряда.

Оздоровительные

1. Содействие развитию координационных способностей обучающихся.

2. Содействие развитию основных двигательных качеств акробата-прыгуна: сила, гибкость.

Воспитательные

1. Воспитание сознательного и активного отношения к систематическим занятиям спортом.

2. Воспитание трудолюбия и стремление выполнять в полном объеме нагрузку на занятии.

Частные задачи Средства Дози

ровка Методические приемы обучения, организации

Подготовительная часть (20 мин.)

1. Организовать обучающихся к проведению занятия, нацелить их внимание на решение поставленных задач Построение в шеренгу, сообщение задач занятия

1 мин. Обратить на внешний вид и спортивную форму. Напомнить о качественном выполнении всех заданий.

2. Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить все группы мышц к работе. Упражнение со скакалкой.

• прыжки через скакалку

• выкруты рук назад и вперед

50 раз

10х10 Прыжки через скакалку выполнять на носках не сгибая ног в коленных суставах.

Выкруты выполняются с минимальным разведением рук и максимальной оттяжкой в плечевом суставе.

3. Настроить центральную нервную систему и вегетативную функцию. Упражнение в беге.

• бег с ускорением

• бег с высоким подниманием бедра

• бег с захлестом голени

• бег спиной вперед

9 кругов

5 мин. Следить за безопасной дистанцией обучающихся.

Во время выполнения упражнений следить за правильной осанкой. Смотреть через левое плечо.

4. Формировать подвижность суставов опорно-двигательного аппарата Упражнение на гибкость и растяжка.

• мост на коленях

• мост из положения лежа

• складка ноги вместе и ноги врозь

• шпагаты

5 мин Выполнять с максимальной амплитудой движения.

Основная часть (110 мин.)

5. Подготовить опорно-двигательный и вестибулярный аппарат к выполнению упражнений в основной части занятия. Прыжковые упражнения.

• прыжки на двух ногах, руки вверх.

• прыжки спиной вперед

• прыжки на правой, левой ноге

• с поворотом на 360*

• из полного приседа

Каждое упражнение по 2 подхода

Упражнения выполняются поточным методом.

Все прыжки выполняются вверх с оттяжкой стоп.

6. Совершенствовать

акробатические элементы (кувырки). Кувырки

• кувырок вперед в группировке.

• кувырок ноги врозь

• кувырок назад в группировке

• кувырок назад согнувшись

• стойка на руках кувырок.

Все упражнения выполняются по 2 подхода Группировка должна быть плотной. Пятки вместе, колени выпрямлять до конца.

8. Общая и специальная физическая подготовка. ОФП и СФП

• подтягивания на брусьях

• отжимания в упоре лежа

«лодочка» на спине и животе

• поднимание ног в висе

запрыгивание на возвышенность

• стойка на руках у стенки

2 раза

5 раз*

2 подхода

25раз* 2 подхода

15раз*2 подхода

15 раз* 2 подхода

30раз*2 подхода Мышцы туловища максимально напряжены, руки и ноги прямые.

Плечи находятся над кистями рук, мышцы туловища, ноги прямые

Заключительная часть (5 мин.)

9. Привести организм в оптимальное состояние. Уборка инвентаря и матов. Построение, подведение итогов занятия. 5 мин. Проконтролировать правильность уборки. Сделать замечания обучающимся.

Публикации по теме:

Использование ритмической гимнастики в развитии координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста Использование ритмической гимнастики в развитии координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Задачи: 1. Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ. 2. Повысить профессиональную компетентность педагогов.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие художественно-творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности» Цель: ознакомление педагогов с опытом своей работы по развитию художественно-творческих способностей дошкольников в процессе продуктивной.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыки» Творческие задания для педагогов ДОУ по теме «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальной.

Мастер-класс на тему «Развитие познавательных способностей детей младшего возраста через экспериментальную деятельность» Воспитатель: Попова О. Н., МБ ДОУ д/с№51 Цель: повышение профессионального мастерства педагогов по развитию познавательных интересов через.

Мастер-класс «Развитие интеллектуальных способностей у старших дошкольников средствами логико-математических игр» МАСТЕР-КЛАСС «Развитие интеллектуальных способностей у старших дошкольников средствами логико-математических игр» Автор: Шейн Е. В., воспитатель.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Гофротрубочки»Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Гофротрубочки» Цель : передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность педагогов, распространение опыта по технике «Гофротрубочки».

Мастер-класс «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей дошкольников средствами хореографического искусства» Презентация педагогического опыта. В соответствии с требованиями ФГОС ДО основным ориентиром в работе педагогов стали социализация и индивидуализация.

Развитие творческих способностей обучающихся 1–4 классов на уроках математики (комплекс заданий) Введение «Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для тренеров-преподавателей «Развитие координационных способностей обучающихся»
Опубликовано: 6 сентября 2018 в 06:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД