Папки-передвижки

Мастер-класс для воспитателей «Совместная деятельность по наполнению лэпбука» (5 фото)

Светлана Янковая
Мастер-класс для воспитателей «Совместная деятельность по наполнению лэпбука»

Мастер - класс для воспитателей : «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПОЛНЕНИЮ ЛЕПБУКА»

Мастер-класс для воспитателей «Совместная деятельность по наполнению лэпбука»

Воспитатель : Представляю вашему вниманию пустую папку - лэпбук.

Сейчас мы с вами его заполним.

Вспомните, что идёт первым при изготовлении лэпбука? (выбор темы)

Тему нашего лэпбука мы узнаем с помощью стихотворения. Слушайте внимательно.

«Срочно, срочно помогите.

Кто – то нас заколдовал, Память всю у нас забрал.

Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Совместная деятельность по наполнению лэпбука“» размещена в разделах

Мы забыли, кто мы есть, Где наш дом, и что нам есть!»

Жители леса.

Воспитатель : Кто в лесу зовёт на помощь?

Участники мастер-класса : Дикие животные

Мастер : Что произошло?

Участники отвечают, что ветер унёс все картинки и в лесу начался переполох

Мастер : Посмотрим, действительно здесь всё пусто.

(открывает лепбук «лесная книга» и демонстрирует страницы с пустыми кармашками)

Все кармашки пустые, как вы думаете, а мы сможем помочь лесным жителям?

А чем мы можем помочь?

Педагоги предлагают варианты ответов.

Обобщение: Чтобы вернуть спокойствие лесным жителям, нужно наполнить картинками кармашки книги, а для этого мне нужна ваша помощь (5 человек желающие подходят к столу)

Воспитатель : Что вы видите на столе?

Возьмите себе любой конверт, загляните и скажите, что внутри?

Что нужно сделать с этими разрезными картинками?

Участники: соединить вместе, сложить пазлы и т. д.

Воспитатель : Правильно, и мы узнаем, кому нужно помочь.

1. Игра «Собери картинку».

Каждый из участников складывает пазлы в единую картинку с изображением животного и называет его.

Воспитатель : А теперь расскажите про животное, какое оно?

2. Игра «Подбери определение»

волк (какой) – серый, зубастый, страшный, …

медведь (какой) – бурый, косолапый, неуклюжий, …

лиса (какая) – хитрая, пушистая, рыжая, …

заяц (какой) – длинноухий, серый, трусливый, …

белка (какая) – рыжая, маленькая, быстрая…

бобр (какой)- большой, плавающий, мокрый, скользкий, …

мышь (какая) -маленькая, юркая, шустрая, серая,

лось (какой) – рогатый, сильный, большой, …

Воспитатель : Вы хорошо справились с этим заданием и можете заполнить первый кармашек в книге (конверты кладут в карман книги)

В лесу- то, чтобы выживать, Пищу нужно добывать.

Вы скажите поскорей Кто что любит из зверей!

Животные наверно проголодались, может вы их покормите?

3. Игра «Накорми животное» (выходят 3–4 участника, выбирают картинку с изображением дикого животного и встают около стойки с изображением пищи)

Воспитатель : Почему вы выбрали стойку с изображением травы, мха, ягод и т. д. ?

Как таких животных назвать одним словом?

Ответ: Травоядные

Назовите одним словом животных, которые охотятся за этой добычей?

Ответ: Хищники.

Теперь мы знаем, чем питаются наши животные и можем заполнить ещё один кармашек в «лесной книге»

Взрослых животных мы нашли, но они были с детьми. Нам надо найди их детей. Сейчас зима и их легко можно найти по следам.

4. Игра: «Чей след»

Участники находят следы животных.

Молодцы, с этим заданием справились, и мы заполняем следующий кармашек.

Не всякому тайны откроет природа: Закрытая жизнь у лесного народа. Но если следы ты «читать» научился, То к тайнам лесным ты уже приобщился! По следам мы нашли животных, теперь их необходимо вернуть маме.

5. Игра: «Мама и детеныш»

Много мам на белом свете, И у каждой мамы дети.

На помощь мы должны придти И деток правильно найти!

Нам надо назвать маму – детеныша в единственном и множественном числе.

Заполняем следующий кармашек.

Теперь мы можем спокойно отправлять животных домой. Но где они живут?

Есть у каждого свой дом, Нам тепло, уютно в нём,

И лесным животным тоже Домик свой найти поможем.

6. Игра: «Найди жилище».

Одно условие, жилище назвать надо правильно, иначе они не смогут попасть домой.

Животные пожаловались, что мы не всех животных правильно поселили. Давайте найдем лишних животных.

7. Игра: «Кто лишний?»

Вот практически все кармашки мы заполнили. И я прошу вас выбрать любое животное и рассказать про него. А помогут нам в этом опорные таблицы. (в зависимости от возраста детей мы используем разные таблицы).

8. Задание «Рассказ о диком животном с опорой на мнемотаблицу».

Вот мы и установили порядок в лесу и заполнили последний кармашек!

В дальнейшем можно пополнять, менять игры, добавлять кармашки в лэпбуке.

Спасибо за внимание!

Фото «Совместная деятельность по наполнению лэпбука»
Мастер-класс для воспитателей - фото
Фото №1 Мастер класс для воспитателей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПОЛНЕНИЮ ЛЕПБУКА Фото №2 Воспитатель Представляю вашему вниманию пустую папку лэпбук
Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет «Мастер-класс  «Превращаем овощи в чудо». Совместная деятельность родителей и детей»Фотоотчет «Мастер-класс  «Превращаем овощи в чудо». Совместная деятельность родителей и детей» Обычно в детском саду объявляешь конкурс поделок и слышишь потом. Мама сказала:"Спать ложись, а то мне еще поделку тебе в садик.

Мастер-класс для педагогов «Изготовление и применение лэпбука» Мастер-класс для педагогов «Изготовление и применение интерактивной папки – лэпбук». Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Мастер-класс для по проекту «Совместная познавательно-исследовательская деятельность взрослого с детьми в группах» ЦЕЛЬ: 1. Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросу «детское экспериментирование». 2. Установление связей и зависимостей.

Мастер-класс для воспитателей «Театрализованная деятельность в ДОУ» Цель: знакомство с опытом работы ДОУ по организации театрализованной деятельности средствами двигательной активности с использованием инновационных.

Мастер-класс «Изготовление портрета мамы» — совместная деятельность детей подготовительной группы и их родителей. Конспект  мастер-класс на тему:   «Портрет мамы» подготовительная группа                                                                .

Мастер-класс «Основа для лэпбука»Мастер-класс «Основа для лэпбука» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу показать вам мастер - класс основы для лэпбука, по авторской разработке Светланы Мищихиной. Для.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Пальчиковые игры для детей 2–4 лет»Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Пальчиковые игры для детей 2–4 лет» Цель: научить изготавливать лэпбук и работать с ним. - Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своими знаниями по изготовлению.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Мастер-класс «Совместная художественная деятельность детей и родителей». Арт-терапия «Сказочные дорожки» Совместная деятельность детей и родителей Арт-терапия «Сказочные дорожки» Цель: Создание условий для релаксации участников деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Совместная деятельность по наполнению лэпбука»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 21:31
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД