Получи документы

Мастер-класс «Совместная художественная деятельность детей и родителей». Арт-терапия «Сказочные дорожки»

Евгения Скударнова
Мастер-класс «Совместная художественная деятельность детей и родителей». Арт-терапия «Сказочные дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность детей и родителей

Арт-терапия «Сказочные дорожки»

Цель: Создание условий для релаксации участников деятельности, эмоционального развития детей

Задачи: Развитие коммуникации между ребёнком и родителем;

Развитие творческого мышления и воображения детей, мелкой моторики;

Пробуждение тёплых чувств к родному человеку

Публикация «Мастер-класс „Совместная художественная деятельность детей и родителей“, Арт-терапия „Сказочные дорожки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Изготовление детьми приглашений для родителей на вечер арт-терапии

Оборудование: музыкальный центр, СD-диск с записями спокойной музыки со звуками природы, листы бумаги формата А3, карандаши цветные, восковые мелки, фломастеры.

План совместной деятельности

1. Приветствие

2. Рассаживание на места участников

Дети и родители садятся за столы напротив друг друга

3. Погружение в работу

Сегодня мы отправимся в сказочный лес. Не одни. Мы пойдём гулять по чудному лесу со своими любимыми мамами, папами. Слышите (звуки природы). Вот звуки этого леса: необыкновенное щебетание птиц, журчание ручейков, странные звуки! Что бы это могло быть. Так хочется попасть в это чудное место. Вы можете взять руку своего ребёнка. (берутся за руку). Чувствуете тепло руки? Как хорошо, что мы вместе! И вместе можем отправится на прогулку в необыкновенный лес. Вместе! «Малыш, мой любимый малыш, ты знаешь ещё так мало, ты видел ещё так мало! Сегодня этот сказочный лес будет придуман нами».

Ну, вот нам уже не терпится двинутся в путь. Но прежде мы должны взять восковой карандаш любимого цвета (берут мама и ребёнок). Этот карандаш будет показывать нам путь. Закроем глаза. Представили как красиво в лесу, сколько всего хочется посмотреть. Мы делаем шаг на встречу чудесам. (восковой мелок на лист бумаги, и мама и ребёнок). А теперь, представляем, что лист бумаги - это лес, и мы путешествуем по нему.

4. Арт-терапия

А Под звуки приятной музыки «гуляем» восковым мелком по листу бумаги, прокладывая волшебные дорожки.

При этом воспитатель рассказывает о чудном лесе.

Дети и родители делятся о том, что они представляют.

Б - А теперь посмотрите: какие запутанные дорожки, в каких красивых местах вы только не были. Ваши дорожки переплетаются, вы всегда вместе. Вы не разлучны! Давайте каждое нарисованное замкнутое пространство (образовавшееся благодаря «дорожкам») раскрасим по особому. Ведь лес особый, и всё,что там видели - особое — каждый кусочек земли). Лес сказочный поэтому он будет разноцветным, наполненный разными фигурками.

Родители и дети раскрашивают весь лист бумаги.

Во время раскрашивания идёт беседа

«Какие интересные места видел я»

5. Заключительная часть

Какие чудные леса получились у нас, и какие разные

Родители и дети представляют свои работы и название работ

- Надеюсь, путешествуя сегодня, вы совсем не устали, а совсем наоборот -отдохнули. Отдохнули. Главное, вместе. Обязательно познакомьте со своим сказочным лесом остальных членов семьи (папа, маму).

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Мастер-класс «Арт-терапия для всех» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №49 «Золотой петушок» муниципального образования.

Арт-терапия, как средство коррекции тревожности детей Современное дошкольное образование постоянно совершенствуется новейшими педагогическими методиками, направлениями и технологиями, что позволяет.

Арт-терапия в познавательно-речевом развитии детей Под арт-терапией следует понимать собой технологию развития и лечения с помощью художественного творчества. А так же – это отличный метод.

Дидактические игры для детей с ОВЗ «Арт-терапия: антистрессовые книги»Дидактические игры для детей с ОВЗ «Арт-терапия: антистрессовые книги» Арт-терапия-антистрессовые книги для детей с ОВЗЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня у меня первая публикация на МААМе. Частенько.

Фотоотчет «Мастер-класс  «Превращаем овощи в чудо». Совместная деятельность родителей и детей»Фотоотчет «Мастер-класс  «Превращаем овощи в чудо». Совместная деятельность родителей и детей» Обычно в детском саду объявляешь конкурс поделок и слышишь потом. Мама сказала:"Спать ложись, а то мне еще поделку тебе в садик.

Мастер-класс «Интуитивное рисование» Проект «Арт-терапия для детей и взрослых» Мастер – класс «Интуитивное рисование» Проект «Арт-терапия для детей и взрослых» Цель проекта: сохранение и укрепление нервно-психического.

Мастер-класс «Изготовление портрета мамы» — совместная деятельность детей подготовительной группы и их родителей. Конспект  мастер-класс на тему:   «Портрет мамы» подготовительная группа                                                                .

Мастер-класс «Сказочные совята» для детей старшей группы и их родителейМастер-класс «Сказочные совята» для детей старшей группы и их родителей Цель: Расширять представление детей о сове, об особенностях внешнего облика. Задачи: -Учить приемам быстрого изготовления одинаковых деталей,.

Здоровьесберегающий проект «Арт-терапия как метод оздоровления детей дошкольного возраста» Здоровьесберегающий проект «Арт – терапия, как метод оздоровления детей дошкольного возраста» Автор: О. В. Невзорова Педагог-психолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Совместная художественная деятельность детей и родителей». Арт-терапия «Сказочные дорожки»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 20:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Совместная художественная деятельность детей и родителей». Арт-терапия «Сказочные дорожки»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Скударнова (УИ 200114) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД