Мария Барандеева
Гимнастика после сна «Просыпаемся с улыбкой! Здравствуй Доктор Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс гимнастики после сна «Просыпаемся с улыбкой! Здравствуй Доктор Айболит!» во 2 младшей группе воспитатель; Барандеева М. А.
Задачи:
Развивающая; вызвать желание участвовать в оздоровительных процедурах и выполнять физические упражнения.
Воспитательная: воспитывать привычку к осознанному отношению к своему здоровью, потребность в постоянном выполнении закаливающих процедур.
Публикация «Гимнастика после сна „Просыпаемся с улыбкой! Здравствуй Доктор Айболит“» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- «Айболит», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Оборудование; костюм Доктора, магнитофон, аудиозаписи со спокойной приятной музыкой, массажные коврики и дорожки, стаканчики с водой.
Ход мероприятия; Воспитатель здоровается с детьми после пробуждения, способствует хорошему психологическому настрою детей. Затем дети выполняют упражнения лежа на спине;
1 руки вверх- вдох, руки вдоль туловища -выдох, потянуться(4-5 раз)
2 2 подтягивание к груди согнутых колен с обхватом их руками и последующим выпрямлением. (3-4раза)
3 Покачивание согнутых колен в правую и левую сторону (3-4 раза)
Дети встают с постели. Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Это кто к нам стучится? Надо посмотреть. А, это Доктор Айболит к нам пришёл.
Айболит : Здравствуйте, ребята! Я путешествую по разным странам- жарким и холодным, встречаю множество зверей. Это очень удивительное занятие- путешествие. Хотите со мной отправится в путешествие по разным странам? Замечательно, тогда стройтесь за мной, и мы полетим с вами на самолёте на Северный полюс. Заводите моторчики, вперёд. Летим между снежными горами, под нами ледяные глыбы. Двигаемся быстро, чтобы не заморозить наши пяточки.
(Дети вслед за Айболитом бегут из теплого помещения, спальня (температура -21 24 гр.) В холодное- (группа температура 18град.) обегая препятствия.
Затем дети подбегают к массажному коврику.
Айболит; Кто по волшебному коврику пройдёт, тот в Африку попадёт (дети и Айболит возвращаются в спальню) Вот мы и в Африке. Встречаем обезьянок. (хлопая в ладоши «собираем апельсины и бананы» Подходят к дорожке со следами. В джунглях надо ходить осторожно, чтобы не поранить ножки. Давайте пройдём по следам Вот и молодцы! Все справились.
Ого! А мы уже в Австралии! Сколько здесь страусов! Давайте походим так, как они- высоко поднимая колени Прячем руки за спину и идём по следам.
Айболит; Ребята, я знаю один волшебный источник с целебной водой. Кто умоется этой водой и прополощет горлышко- никогда не будет болеть Сейчас мы оденем свои волшебные сандалии и полетим к источнику на воздушном шаре
(дети перебегают в туалетную комнату, прополаскивают горло несколько раз со звуком «Г» водой комнатной температуры из приготовленных заранее стаканчиков6 обширное умывание лица, шеи, рук, затем возвращаются в спальню и одеваются.)
Айболит; Ребята! Сегодня мы с вами побывали в холодных и жарких странах, повстречали разных животных, преодолели множество препятствий, нашли целебный источник! А теперь я прощаюсь с вами, но обещаю, что скоро мы снова отправимся в увлекательное путешествие! И вы увидите и узнаете много нового и интересного